Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 мая 2017 г. N 263 приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Государственной программе
Республики Крым "Газификация
населённых пунктов Республики Крым"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность
27 декабря 2016 г., 16 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках Государственной программы Республики Крым "Газификация населенных пунктов Республики Крым" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Крым, предусмотренных для предоставления субсидий в рамках Программы, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым.
3. Средства, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, направляются на:
- капитальные вложения;
- выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- приобретение недвижимого имущества.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству топлива и энергетики Республики Крым на цели предоставления субсидий.
5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством топлива и энергетики Республики Крым в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является перечень объектов, утвержденный распоряжением Совета министров Республики Крым на текущий год, который принимается в соответствии с Порядком формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым.
7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Республики Крым, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством топлива и энергетики Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и перечисляются на счета получателей субсидий, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;
б) целевое назначение бюджетных средств;
в) объем межбюджетных трансфертов, условия их предоставления;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
е) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением;
и) право главного распорядителя средств на проведение проверок соблюдения условий, установленных соглашением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) сроки реализации мероприятий. Форма соглашения утверждается Министерством топлива и энергетики Республики Крым.
10. Получатели субсидий представляют Министерству топлива и энергетики Республики Крым отчетность об использовании субсидий, в сроки и по формам, предусмотренным соглашением.
11. Остаток субсидий, не использованный Получателями субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также в случае невыполнения Получателями субсидий условий, предусмотренных соглашением, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
13. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
14. Контроль за осуществлением соблюдения условий соглашения получателями субсидий осуществляется Министерством топлива и энергетики Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.