Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции
по жилищному надзору
Республики Крым
от 27 апреля 2016 года N 27
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Крым в Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Крым в Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (далее - государственные гражданские служащие Инспекции), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Государственные гражданские служащие Инспекции, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Государственные гражданские служащие Инспекции направляют в отдел кадровой, правовой работы и противодействия коррупции уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Уведомления государственных гражданских служащих Инспекции, регистрируются отделом кадровой, правовой работы и противодействия коррупции (далее - отдел) в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал уведомлений хранится в отделе в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, листы журнала уведомлений нумеруются и скрепляются печатью отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления уведомляет начальника Инспекции о поступлении уведомления.
7. Уведомления государственных гражданских служащих Инспекции, предварительно рассматриваются отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
8. При подготовке мотивированного заключения по результатам предварительного рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции, должностные лица отдела имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Инспекции или его заместитель, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликта интересов. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.