Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 42-й сессии
Симферопольского городского
совета от 28 апреля 2016 г. N 678
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящая методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", решением 11-й сессии Симферопольского городского совета первого созыва от 29.12.2014 N 157 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и применяется при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена.
2. Базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается на календарный год и корректируется с учетом индекса инфляции, предусмотренного законом о бюджете Российской Федерации.
3. При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, применяются корректирующие коэффициенты.
В случае размещения рекламной конструкции на пересечении объектов улично-дорожной сети, относящихся к различным тарифным зонам, применяется коэффициент, имеющий большее значение.
4. Оплачиваемой площадью считается информационное поле объекта наружной рекламы и информации - часть объекта наружной рекламы и информации, используемая для размещения наружной рекламы и информации, без учета площади рамы (каркаса) и других элементов несущей конструкции.
5. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = Бс х S х П х К,
где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Бс - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость), равная 800 (восьмистам) рублям 00 копеек, утвержденная постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 N 863.
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы и информации (кв. м.);
П - период установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - один год);
При исчислении периода установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации в месяцах применяется 1/12 (0,08333) годовой базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 (0,00274) годовой базовой ставки в день;
К= Kp х Кс х Кт - корректирующие коэффициенты.
6. Значения корректирующих коэффициентов к базовой ставке оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации определяются согласно приложению к настоящей Методике.
Заместитель председателя |
А.Г. Мальцев |
Начальник департамента |
Т.И. Буслаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.