В соответствии со ст. ст. 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 4, 27 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", учитывая результаты публичных слушаний, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым Устава муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Алуштинский городской совет решил:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, принятый решением Алуштинского городского совета Республики Крым от 14.11.2014 N 5/1:
1.1. В абзаце 1 части 2 статьи 2 слова "в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" заменить словами "в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1.2. Статью 3 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Высшей формой поощрения в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым является присвоение звания "Почетный гражданин Алушты".
За выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием по осуществлению деятельности, направленной на обеспечение благополучия муниципального образования и рост благосостояния его населения, в муниципальном образовании устанавливается почетный знак "За заслуги перед Алуштой".
За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие муниципального образования устанавливаются следующие виды муниципальных наград:
- Почетная грамота Алуштинского городского совета Республики Крым;
- Благодарность Главы муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым;
- Почетная грамота Администрации города Алушты Республики Крым;
- Благодарность Главы администрации города Алушты Республики Крым.
За большой вклад в историческое, культурное, этническое развитие муниципального образования устанавливается памятная медаль "В память 1450-летия основания Алушты и в ознаменование 100-летия города".
1.3. В статье 7:
1) пункт 23 части 1 изложить в следующей редакции:
"23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа";
2) пункт 27 части 1 изложить в следующей редакции:
"27) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
3) в пункте 29 части 1 слова "в том числе путем выкупа" исключить;
4) часть 1 дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44) организация в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории".
1.4. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа".
1.5. В статье 9:
1) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
2) пункт 13 части 1 дополнить словами
"организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе".
1.6. В статье 16 часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского округа Алушта, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан".
1.7. Абзац 4 части 3 статьи 19 после слов "решением Алуштинского городского совета" дополнить словами "в соответствии с законом Республики Крым".
1.8. В статье 25:
1) пункт 1 части 10 признать утратившими силу;
2) пункт 2 части 10 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
3) часть 11 после слов "по гражданскому" дополнить словом "административному".
4) часть 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Полномочия депутата Алуштинского городского совета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
1.9. В статье 26:
1) в пункте 40 части 2 слова "и учреждений" исключить;
2) часть 2 дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1) утверждение инвестиционных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования городской округ Алушта";
3) часть 2 дополнить пунктом 70.2 следующего содержания:
"70.2) установление субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов; предоставление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности";
4) часть 2 дополнить пунктом 70.3 следующего содержания:
"70.3) рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в них в порядке, установленном решением Алуштинского городского совета".
1.10. В статье 27:
1) абзац 4 части 5 признать утратившим силу;
2) абзац 5 части 5 изложить в следующей редакции:
" - заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
3) абзац 6 части 6 после слов "по гражданскому" дополнить словом "административному".
1.11. В части 2 статьи 29 слово "заместителей" заменить на "заместителя".
1.12. Часть 1 статьи 30 дополнить абзацами 14, 15 следующего содержания:
"Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Полномочия лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.13. В статье 32:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) разработка и внесение предложений городскому совету по принятию стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планов мероприятий по ее реализации; разработка и утверждение муниципальных программ городского округа, планов их реализации, осуществление мониторинга и контроля реализации муниципальных программ, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организация их выполнения";
2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Алушта; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности; содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
4) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) защита интересов инвесторов, расширение использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения; разработка и финансирование инвестиционных проектов, осуществляемых городским округом Алушта, проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; выпуск муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации; вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и репатриантов из числа репрессированных народов жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иные полномочия в соответствии с жилищным законодательством, в том числе: ведение учета муниципального жилищного фонда; ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; предоставление малоимущим жителям по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые; согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания";
6) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа в порядке и в пределах полномочий, установленных Алуштинским городским советом, в том числе:
- обеспечение выбора и формирования земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; осуществление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель; осуществление управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; подготовка для утверждения документов об установлении публичных сервитутов в городе; организация проведения торгов (аукционов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в случаях, предусмотренных земельным законодательством; предоставление в установленном порядке на основании генерального плана города и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность и изъятие земельных участков в пределах города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; утверждение (согласование) землеустроительной документации, организация и проведение землеустройства в пределах своей компетенции; принятие решения об ипотеке земельных участков;
- осуществление формирования муниципальной собственности; управление муниципальной собственностью города; решение вопросов создания, приобретения и использования объектов муниципальной собственности; осуществление полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений города; осуществление прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности; ведение реестра муниципальной собственности; осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами в порядке, определенном Алуштинским городским советом";
7) пункт 22 дополнить словами "организация ярмарок, выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Алушта";
8) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа";
9) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов";
10) в пункте 34 слова "в том числе путем выкупа" исключить;
11) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48) внесение предложений совету по созданию муниципальных предприятий; принятие решений о создании муниципальных учреждений; осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, внесение предложений совету с целью реализации данных полномочий; а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
12) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:
"60.1) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа";
13) пункт 61 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "Республики Крым".
1.14. В статье 33:
1) пункт 5 части 4 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета в пределах средств, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий год";
2) пункт 10 части 4 после слов "назначает на должности" дополнить словами "и освобождает от должности";
3) пункт 11 части 4 изложить в следующей редакции:
"11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, в отношении которых администрация является учредителем";
4) пункт 20 части 4 изложить в следующей редакции:
"20) утверждает учредительные документы муниципальных предприятий и учреждений, учредителями которых является администрация, а также изменения и дополнения к ним";
5) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Глава администрации не вправе:
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".
1.15. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ Алушта (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Алуштинским городским советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ Алушта, утвержденного решением Алуштинского городского совета. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Алуштинского городского совета и Положением о Контрольно-счетном органе.
4. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Решением Алуштинского городского совета в составе Контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов Контрольно-счетного органа. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа утверждаются решением Алуштинского городского совета.
6. Председатель, заместитель председателя, и аудитор Контрольно-счетного органа назначаются на должность и освобождаются от должности решением Алуштинского городского совета в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетном органе.
7. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Алуштинский городской совет и Главе муниципального образования - Председателю Алуштинского городского совета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Крым, уставом и нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета.
8. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Республики Крым сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление органами, должностными лицами и организациями, указанными в абзаце 1 части 7 настоящей статьи, в Контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Крым.
9. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, осуществляемых Контрольно-счетным органом, подлежит опубликованию.
10. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Алуштинскому городскому совету отчет о своей деятельности".
1.16. Часть 8 статьи 36 после слов "главой администрации" дополнить словами "прокурором города".
1.17. Часть 6 статьи 40 после слов "главой администрации" дополнить словами "прокурором города".
1.18. В части 2 статьи 43 после слов "Федерального закона" слово "от" исключить.
1.19. Главу Х изложить в следующей редакции:
"Глава Х. Муниципальная служба
Статья 44. Правовые основы муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование городской округ Алушта Республики Крым, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, глава администрации, председатель избирательной комиссии или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Республики Крым "О муниципальной службе в Республике Крым", другие законы Республики Крым, иные нормативные правовые акты Республики Крым, настоящий Устав, решения Алуштинского городского совета Республики Крым и муниципальные правовые акты администрации города Алушты Республики Крым.
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. В муниципальном образовании решением Алуштинского городского совета Республики Крым устанавливаются муниципальные должности в соответствии с Законами Республики Крым "О Реестре муниципальных должностей в Республике Крым", "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым",
Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Полномочия лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Полномочия лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом руководителя органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы.
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Крым "О муниципальной службе в Республике Крым".
5. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Крым.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны предоставлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Крым.
6. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются статьей 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Законами Республики Крым и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии".
1.20. В части 6 статьи 48 слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда".
2. Председателю Алуштинского городского совета Огнёвой Г.И. обеспечить:
- направление в установленном порядке изменений в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю;
- опубликование зарегистрированных изменений в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в течение семи дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю;
- направление в 10-дневный срок со дня официального опубликования (обнародования) изменений в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым сведений об источнике и дате их официального опубликования (обнародования) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю для включения в реестр уставов муниципальных образований.
3. Решение Алуштинского городского совета Республики Крым 11 сессии 1 созыва от 16.07.2015 N 11/31 "О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" считать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Алуштинский вестник", за исключением подпункта 2) пункта 1.1., подпункта 9) пункта 1.10. части 1 настоящего решения, которые вступают в силу 01.01.2016.
Подпункт 2) в пункте 1.1 и подпункт 9) в пункте 1.10 части 1 настоящего решения отсутствуют
5. Сектору по вопросам внутренней политики и зарубежных связей (Ярмантович С.В.) опубликовать настоящее решение в газете "Алуштинский вестник" и обнародовать на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым после его государственной регистрации.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городского совета Огнёву Г.И.
Председатель городского совета |
Г.И. Огнёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алуштинского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2015 г. N 14/68 "О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (14 сессия 1 созыва)
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Алуштинский вестник", за исключением подпункта 2) пункта 1.1., подпункта 9) пункта 1.10. части 1 настоящего решения, которые вступают в силу 1 января 2016 г.
Текст решения размещен на официальном сайте города Алушта (http://alushta-adm.ru/)