Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
внутренней политики, информации
и связи Республики Крым
от 13 мая 2016 г. N 116
Положение
о комиссии по проведению анализа эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Крым, находящихся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочии и порядок работы комиссии по проведению анализа эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Крым, находящихся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Балансовая комиссия).
1.2. В своей деятельности Балансовая Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
2. Задачи Балансовой комиссии
2.1. Оценка текущего финансового состояния предприятий по результатам анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями предприятий
2.2. Оценка эффективности использования имущества предприятиями;
2.3. Анализ соответствия деятельности предприятия мелям и задачам его создания;
2.4. Контроль за выполнением утвержденных Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
2.5. Обеспечение перечисления предприятиями в бюджет Республики Крым отчислений части чистой прибыли;
2.6. Внесение предложений по совершенствованию систем управления предприятий в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации или продаже, предложений о реорганизации руководителей предприятий.
3. Полномочия Балансовой комиссии
3.1. Балансовая комиссия заслушивает отчет руководителя Предприятия о финансово-хозяйственной деятельности, рассматривает бухгалтерскую и статистическую отчетность, характеризующую финансово-хозяйственную деятельность Предприятия, материалы проверок, приведенных налоговыми органами, другими органами, осуществляющими финансовый контроль, и готовит по ним соответствующие решения, оценивает: бюджетную эффективность деятельности предприятий, эффективность использования имущества, социальная эффективность, качество систем управления предприятий, а также уровень профессиональной компетентности руководителей предприятий.
3.2. Балансовая комиссия вправе запрашивать и получать от Предприятий необходимую информацию, формы бухгалтерской отчетности, заслушивать руководителей Предприятий по вопросам, отнесенным к их компетенции.
4. Организация работы Балансовой комиссии
4.1. Заседания Балансовой комиссии созываются председателем и проводятся согласно плану-графику.
4.2. В заседании Балансовой комиссии могут принимать участие представители исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
4.3. Заседание Балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 всех членов Балансовой комиссии.
4.4. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Балансовой комиссии определяются председателем Балансовой комиссии.
4.5. Заседание Балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами Балансовой комиссии, присутствующими на заседании.
4.6. Председатель Балансовой комиссии осуществляют организацию и руководство деятельностью Балансовой комиссии, председательствует на ее заседаниях и организует контроль за исполнением возложенных на Балансовую комиссию задач. В случае отсутствии председателя его полномочия выполняет заместитель председателя.
4.7. Члены Балансовой комиссии участвуют в заседаниях Балансовой комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на Балансовой комиссии вопросов И направляют все необходимые документы и материалы секретарю Балансовой комиссии.
4.8. Секретарь Балансовой комиссии:
- обеспечивает подготовку заседаний Балансовой комиссии;
- направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов Балансовой комиссии;
- представляет членам Балансовой комиссии материалы для заседания Балансовой комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Балансовой комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний Балансовой комиссии и иных материалов деятельности Балансовой комиссии;
- знакомит членов Балансовой комиссии, а также иным заинтересованных лиц по указанию председателя Балансовой комиссии с материалами, связанными с деятельностью Балансовой комиссии.
4.9. Решение Балансовой комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Балансовой комиссии, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.10. Информация о результатах работы Балансовой комиссии и предложения оформляются протоколом и представляются Заместителю Председателя Совета министров Республики Крым - министру внутренней политики, информации и связи Республики Крым на рассмотрение в 10-дневный срок со дня заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.