Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Полномочия руководства Министерства, руководителей структурных подразделений
Министр:
осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Крым;
действует от имени Министерства, представляет без доверенности его интересы в отношениях с иными органами государственной власти Республики Крым, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, общественными объединениями и гражданами;
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
вправе предоставить право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства;
в установленном порядке принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым;
принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложения о предельной численности Министерства;
представляет на утверждение Главы Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателя Совета министров Республики Крым, в пределах установленных численности Министерства, сметы расходов на его содержание, структуру и штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, отделах ЗАГС и должностные регламенты работников Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства (кроме заместителей министра) и отделов ЗАГС;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым предложения о предельной численности аппаратов мировых судей;
утверждает структуру и штатное расписание аппаратов мировых судей по согласованию с Управлением Судебного департамента в Республике Крым в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
утверждает положение об аппарате мирового судьи по согласованию с Управлением Судебного департамента в Республике Крым;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппаратов мировых судей;
распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Министерства;
в пределах компетенции издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера, организует контроль за их исполнением;
представляет в Совет министров Республики Крым в установленном порядке предложения о присвоении особо отличившимся работникам Министерства почетных званий, награждении их государственными наградами;
применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;
несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных ж Министерство полномочий;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Первый заместитель Министра, заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам установленной сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства, включая координацию и контроль деятельности структурных подразделений в соответствии с настоящим Регламентом.
Первый заместитель Министра осуществляет руководство деятельностью отдела организационного обеспечения, документирования и контроля, отдела организации деятельности аппаратов мировых судей, сектора организации оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения, отдела кадровой работы и государственной гражданской службы.
Первый заместитель Министра на период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой исполняет обязанности Министра.
Первый заместитель Министра подписывает от имени Министерства ответы на обращения граждан и организаций по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Министерства.
Заместитель Министра осуществляет руководство деятельностью отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов, отдела правового обеспечения и договорной работы, отдела информационных технологий, программного обеспечения и компьютерных систем.
Заместитель Министра подписывает от имени Министерства ответы на обращения граждан и организаций по вопросам, связанным с оказанием правовой помощи, ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов органам местного самоуправления.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом Министра на другого заместителя Министра.
Заместитель Министра - начальник Департамента записи актов гражданского состояния осуществляет руководство Департаментом записи актов гражданского состояния (далее - заместитель Министра - начальник Департамента ЗАГС). В структуру Департамента записи актов гражданского состояния входят отдел организационно-правовой, аналитической работы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, отдел формирования, учета, хранения и выдачи документов о государственной регистрации актов гражданского состояния; 26 отделов записи актов гражданского состояния (далее - отделы ЗАГС), осуществляющие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия.
Заместитель Министра - начальник Департамента ЗАГС подписывает от имени Министерства ответы на обращения граждан и организаций пс вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
В соответствии с п. 2.1.13 Положений об отделах записи актов гражданского состояния Департамента записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Крым, утвержденных приказом Министерства юстиции Республики Крым от 19.08.2014 N 12/01 заведующие отделами записи актов гражданского состояния осуществляют рассмотрение обращений граждан и принимают по ним решения.
В случае временного отсутствия заместителя Министра - начальника Департамента ЗАГС исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом Министра на другого заместителя Министра или руководителя структурного подразделения.
В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Министра, заместители Министра:
взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также Аппаратом Совета министров Республики Крым, Аппаратом Государственного Совета Республики Крым;
координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений, дают поручения руководителям структурных подразделений;
проводят совещания с представителями исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
рассматривают и согласовывают проекты документов, подготовленные соответствующими структурными подразделениями, представляемые на подпись министру;
ведут прием граждан и сотрудников Министерства по их личным вопросам;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Крым, настоящим Регламентом, должностными регламентами и приказами министра.
Руководители структурных подразделений в соответствии с настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами, поручениями министра:
осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействуют с иными структурными подразделениями Министерства;
обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов v других документов Министерства;
обеспечивают рассмотрение поступивших обращений граждан к организаций, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
распределяют обязанности между сотрудниками структурных подразделений, представляют на согласование первому заместителю министра, заместителям министра положения об отделе, должностные регламенты сотрудников структурных подразделений;
обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудников структурного подразделения, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении своих обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и о наложении на них взысканий;
осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями министра, первого заместителя, заместителей министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.