Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики
Крым от 31 мая 2016 г. N 236
Порядок
обеспечения работников государственных и муниципальных учреждений Республики Крым путевками на санаторно-курортное лечение
22 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления работникам государственных и муниципальных учреждений Республики Крым путевок на санаторно-курортное лечение (далее - путевки) за счет средств бюджета Республики Крым.
Настоящий Порядок не применяется при направлении на санаторно-курортное лечение работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или имеющих профессиональные заболевания, на долечивание непосредственно после стационарного лечения.
1.2. Право на получение путевок за счет средств бюджета Республики Крым имеют работники государственных и муниципальных учреждений образования, науки, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, по делам детей и молодежи и других учреждений, организаций и предприятий Республики Крым, находящихся на бюджетном финансировании (далее - работники), среднедушевой доход семьи которых не превышает 300 процентов прожиточного минимума на душу населения по Республике Крым, при наличии медицинских показаний, подтвержденных справкой, получаемой в порядке и по форме N 070/у, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н (далее - справка для получения путевки по форме N 070/у), и суммарного стажа работы в государственном или муниципальном учреждении не менее 2-х лет подряд на дату предоставления путевки.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Крым на приобретение путевок является Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).
Закупка путевок на санаторно-курортное лечение работников в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Республики Крым, осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах общей суммы ассигнований, предусмотренных Министерству на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение работникам в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Определение количества путевок на очередной бюджетный год с распределением по профилям заболеваний осуществляется Министерством на основании заявок департаментов (управлений) труда и социальной защиты населения Республики Крым (далее - территориальный орган социальной защиты), представляемых в Министерство ежегодно до 01 июня, а в 2016 году до 01 июля, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
1.5. При определении права работника на получение путевки учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи производятся в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
1.6. Размер вносимого платежа работника за путевку исчисляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
1.7. Продолжительность санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях составляет 21 календарный день.
1.8. Путевка предоставляется работнику не чаще одного раза в течение двух лет.
1.9. Распределение санаторно-курортных путевок по территориальным органам социальной защиты согласно заявкам осуществляет Министерство пропорционально количеству лиц, состоящих на учете в территориальных органах социальной защиты на получение путевок, с учетом профиля заболевания.
II. Порядок обращения за путевкой
Пункт 2.1 изменен с 22 ноября 2017 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 г. N 620
2.1. Работник, нуждающийся в санаторно-курортном лечении, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), с приложением их копий, заверенных по месту работы, обращается в первичную профсоюзную организацию по месту работы независимо от членства в профсоюзе (далее - профсоюзная организация), в случае отсутствия профсоюзной организации - в территориальный орган социальной защиты с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с представлением следующих документов:
справки для получения путевки по форме N 070/у (действительна в течение 12 месяцев со дня выдачи);
справки из уполномоченной организации о составе семьи заявителя (выданная не ранее 1 месяца до дня обращения заявителя);
справки, подтверждающей место работы заявителя (действительна в течение 1 месяца со дня выдачи);
справки (иного документа) о доходах члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
копии трудовой книжки, заверенной в установленном законодательством порядке по месту работы.
К документам прилагается согласие совершеннолетних членов его семьи на обработку персональных данных согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем пункте;
представление документов с истекшим сроком действия.
2.2. Профсоюзная организация отмечает в заявлении дату принятия заявления и документов, формирует личное дело работника с включением в него представленных документов и в течение 5 рабочих днях со дня поступления от работника заявления передает его в территориальный орган социальной защиты по описи.
2.3. Распорядительным актом территориального органа социальной защиты определяется лицо, ответственное за ведение Книги учета заявлений на выдачу путевок (далее - соответственно ответственное лицо, Книга учета) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.4. Ответственное лицо в день приема заявления от профсоюзной организации или работника регистрирует его в Книге учета.
Книга учета прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем территориального органа социальной защиты и скрепляется печатью.
Все записи в Книге учета должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем территориального органа социальной защиты и заверяются печатью.
2.5. Территориальный орган социальной защиты в течении 5-ти рабочих дней после получения заявления со всеми необходимыми документами принимает решение о постановке или об отказе в постановке работника на учет на получение путевки по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, о котором в течение 2-х рабочих дней уведомляет работника по почте или одним из способов, указанных в заявлении на выделение путевки, - по телефону, электронной почтой.
2.6. Основанием для отказа территориального органа социальной защиты в постановке работника на учет для выдачи путевки является:
превышение величины среднедушевого дохода семьи работника более чем на 300 процентов величины прожиточного минимума на душу населения;
обеспечение бесплатной или на льготных условиях путевкой на санаторно-курортное лечение в другой организации или за счет другого источника финансирования в течение 12 месяцев, предшествующих дате обращения с заявлением.
2.7. Работник несет ответственность за достоверность представленных сведений в порядке, установленном законодательством.
III. Порядок выдачи путевок
3.1. Поступившие от санаторно-курортной организации путевки Министерство ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, передает в территориальные органы социальной защиты.
3.2. Территориальный орган социальной защиты выделяет путевки работникам в порядке очередности исходя из даты постановки их на учет на получение путевки.
3.3. Территориальный орган социальной защиты в течение 3-х рабочих дней со дня поступления путевок информирует профсоюзную организацию, а в случае отсутствия профсоюзной организации - работника, по почте или по желанию работника одним из способов, указанных в заявлении, - по телефону, электронной почтой, о выделении путевки и необходимости обновления в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, следующих документов (в случае истечения срока их действия):
справки для получения путевки по форме N 070/у;
документов, подтверждающих доходы каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу выдачи путевки;
справки из уполномоченной организации о составе семьи заявителя.
Территориальный орган социальной защиты не позднее следующего рабочего дня после поступления путевки запрашивает информацию, подтверждающую место работы заявителя.
Территориальный орган социальной защиты в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления работником обновленных документов принимает решение о выдаче работнику путевки или об отказе в ее выдаче и уведомляет работника о принятом решении не позднее следующего рабочего дня по почте или одним из способов, указанных работником в заявлении, - по телефону либо электронной почтой.
3.4. Основаниями для отказа в выдаче работнику путевки являются:
непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
стаж работы в государственных и (или) муниципальных учреждениях менее 2-х лет;
превышен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.