Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению сессии Джанкойского
городского совета созыва
от 26 февраля 2016 г. N 389
Порядок
расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым
1. Настоящий Порядок расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2015 года N 863 "О вопросах расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", решением Джанкойского городского совета Республики Крым от 29 декабря 2014 N 112 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Джанкоя Республики Крым" и применяется при расчёте размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым.
Расчёт размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым производится Управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администрации города Джанкоя Республики Крым при заключении им указанного договора.
2. Базовая ставка оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на календарный год устанавливается ежегодно, пересматривается и корректируется исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального образования городской округ Джанкой (приложение к настоящему Порядку) путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улицах, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов.
4. Рекламораспространители перечисляют плату за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в бюджет муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым в течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения расчетов.
5. Оплачиваемой площадью объекта наружной рекламы и информации считается информационное поле без учета площади рамы (каркаса) и других элементов несущей конструкции.
6. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании городской округ Джанкой Республики Крым определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т=БС х S х П х К, где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации;
БС - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость), установленная в текущем году;
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - один год).
При исчислении периода установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации в месяц применяется 1/12 (0,08333) годовой базовой ставки, при исчислении периода в днях - 1/365 (0,00274) годовой базовой ставки;
- повышающие и понижающие коэффициенты.
7. Значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации:
7.1. , , - коэффициенты, учитывающие тарифную зональность:
Коэффициент |
Тарифная зона |
Значение коэффициента |
1 |
1,5 |
|
2 |
1,0 |
|
3 |
0,7 |
7.2. , - применяемые коэффициенты в зависимости от площади информационного поля:
=1 - при общей площади информационного поля конструкции до 80 кв. м включительно;
=0,8 - при площади информационного поля свыше 80 кв. м.
7.3. - коэффициент, применяемый в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, скроллер (применяется к каждому информационному полю рекламной конструкции со сменной экспозицией):
=1,3.
7.4. В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации могут пересматриваться.
8. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности производится за период действия договора, исчисляемый в годах (1), месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).
9. За несвоевременность внесения платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации насчитывается неустойка (пеня) согласно договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
Глава администрации |
Л.В. Белашова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.