Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению сессии Джанкойского
городского совета созыва
от 26 февраля 2016 г. N 389
Порядок
расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым
1. Настоящий Порядок расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2015 года N 863 "О вопросах расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", решением Джанкойского городского совета Республики Крым от 29 декабря 2014 N 112 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Джанкоя Республики Крым" и применяется при расчёте размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым.
Расчёт размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах и земельных участках муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым производится Управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администрации города Джанкоя Республики Крым при заключении им указанного договора.
2. Базовая ставка оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на календарный год устанавливается ежегодно, пересматривается и корректируется исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального образования городской округ Джанкой (приложение к настоящему Порядку) путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улицах, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов.
4. Рекламораспространители перечисляют плату за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в бюджет муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым в течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения расчетов.
5. Оплачиваемой площадью объекта наружной рекламы и информации считается информационное поле без учета площади рамы (каркаса) и других элементов несущей конструкции.
6. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании городской округ Джанкой Республики Крым определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т=БС х S х П х К, где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации;
БС - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость), установленная в текущем году;
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.