Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 15 июля 2015 N 564
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
15 апреля, 24 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - МО городской округ Симферополь), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрации), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1436 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации (http://simadm.ru);
- путем размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в управлении архитектуры и градостроительства Администрации (информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту);
- в Государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Республики Крым" (далее - МФЦ), взаимодействие с которым будет возможно в случае заключения соответствующего соглашения.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Управления, Многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Управление обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Управления обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - выдача сведений, содержащихся в информационной системе).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Симферополя - управлением архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Управлением сведений, копий документов в текстовой форме и в виде карт (далее - сведения), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО городской округ Симферополь (далее - информационная система);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
2.4.2. Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений.
2.4.3. В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. По запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения Управлением соответствующего межведомственного запроса.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1436 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденным решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 13.11.2014 N 61;
- Постановлением Администрации от 20.03.2015 N 121 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем.
2.6.1. Для получения сведений, содержащихся в информационной системе, заявитель представляет (направляет) следующие документы:
- заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по установленной форме (приложение N 2 к административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия представителя.
2.6.2. В заявлении о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая информация, испрашиваемая форма предоставления и выдачи сведений.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридического лица заверяется печатью юридического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;
- документы имеют серьёзные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
2) запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД;
3) запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет доступа к такой информации;
4) не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги предоставляется начальнику (заместителю начальника) Управления для подписания.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление сведений.
2.9.2. В случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1 настоящего регламента, специалист Управления готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги предоставляется начальнику (заместителю начальника) Управления для подписания.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.10.2. В иных случаях сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются за плату. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается постановлением Администрации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.10.3. Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета МО городской округ Симферополь.
2.10.4. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платёжного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.10.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета МО городской округ Симферополь, подлежит возврату в случае отсутствия в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности запрашиваемых сведений и наличия в испрашиваемых сведениях информации, ограниченной для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения.
Возврат средств, внесённых в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1436 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются па нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.13.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда ото возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих при предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.2. Заявление (запрос), направленное либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.17.6. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
2.15.7. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
2.15.8. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий и сроки предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления об оказании муниципальной услуги - в течение 1 дня;
2) рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги - в течение 10 дней с даты регистрации письменного заявления;
3) уведомление заявителя о размере платы за предоставление сведений - в течение 12 дней с даты регистрации письменного заявления;
4) подготовка запрашиваемых сведений - в течение 12 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, либо направление мотивированного отказа в предоставлении сведений;
5) выдача (направление) запрашиваемых сведений - не позднее 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
3.1.2. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение (далее - заявление) заявителя (представителя заявителя), поданное в Управление или через МФЦ, а также заявление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении в соответствии со сроками и порядком регистрации, установленными Регламентом Администрации и в МФЦ в соответствии с Соглашением "О взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и Администрацией по вопросу предоставления муниципальных услуг". Соответствующее заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и (или) полномочия представителя.
3.2.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для приема заявлений.
3.2.5. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, производит регистрацию заявления.
3.3. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Зарегистрированное письменное заявление передается начальнику (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) для резолюции, затем начальнику отдела для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
- наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
- отсутствие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
- объем запрашиваемых сведений и размер платы за предоставление сведений.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет платежные документы за предоставление сведений.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о размере платы за предоставление сведений.
3.4.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о размере платы за предоставление сведений посредством телефонной связи или иным способом, указанным в заявлении.
3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием заявлений, выдает заявителям (физическим лицам) реквизиты получателя платежа за предоставление сведений из информационной системы. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителям (физическим лицам) реквизиты получателя платежа за предоставление сведений из информационной системы, оформляет и выдает (направляет) платёжные документы для внесения платы за предоставление сведений (для юридических лиц).
3.5. Подготовка запрашиваемых сведений.
3.5.1. Заявитель представляет платёжный документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление сведений, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после представления заявителем документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
3.5.3. При не представлении заявителем документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление сведений, специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) запрашиваемых сведений.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю сведения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - начальник отдела) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником отдела проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает в себя также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на действия (бездействие) специалистов Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1436 в подпункт 4.2.3 внесены изменения
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.2.4. Контроль за соблюдением градостроительного законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Республики Крым в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 15 апреля 2016 г. N 694 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба рассматривается Управлением в течение 15 дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа специалиста Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Начальник управления |
С.А. Верба |
<< Назад |
Приложение 1. >> Контактная информация |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 15 июля 2015 г. N 564 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.