Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Алушты
от 22 марта 2016 г. N 614
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
1.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) для граждан и организаций.
1.2. Независимая экспертиза проектов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не должна проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, а также адрес представления заключения указываются при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Указанный срок должен быть не менее 30 дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется структурному подразделению администрации города, являющемуся разработчиком административного регламента. Разработчик административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
1.5. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным структурным подразделением администрации города (далее - уполномоченный орган) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
Уполномоченный орган определяется распоряжением главы администрации.
2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом
2.1. Проекты административных регламентов направляются структурным подразделениям, осуществляющим их разработку, в течение 10 рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в уполномоченный орган для проведения экспертизы.
2.2. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагается пояснительная записка, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальных услуг в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов.
2.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), а также оценка учета результатов независимой экспертизы, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.4 Заключение на проект административного регламента, представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта административного регламента.
2.5 Структурное подразделение, разработавшее административный регламент обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
Первый заместитель |
А.В. Чернов |
Начальник юридического управления |
Н.Е. Таран |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.