Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 21 июня 2016 г. N 610-ПП
Государственная программа
"Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 26 июня 2015 г. N 549-ПП)
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 21 июня 2016 г. N 610-ПП)
Паспорт
Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
Соисполнители программы |
нет |
Участники программы |
1. Молодые граждане (от 14 до 30 лет). 2. Некоммерческие молодежные общественные организации и объединения. 3. Департамент экономики города Севастополя. 4. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя. 5. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя. 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя "Городской центр социальных и спортивных программ Севастополя" |
Программно-целевые инструменты программы |
не предусмотрены |
Цели программы |
1. Участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики. 2. Участие молодежи города Севастополя в федеральных и региональных программах, проектах. 3. Развитие культурной среды для молодежи и возможностей реализации в культуре, развитие духовно-нравственной культуры и творческого потенциала; поддержка создания, продвижения и потребления отечественных культурных продуктов, повышения значимости российской культуры в регионе. 4. Обеспечение социальной конкурентоспособности молодежи: национально-государственная идентичность, социальная ответственность и компетентность; демографический рост. 5. Содействие военно-патриотическому и физическому воспитанию молодежи. 6. Содействие в приобретении молодежью экономической независимости, развитие конкурентоспособности и трудового потенциала, обеспечение адаптивности к изменяющейся экономике; развитие производительности труда; минимизация утечки и потерь трудового капитала |
Задачи программы |
Создание и развитие субъектов молодежной политики, укрепление потенциала молодежи, финансирование на региональном уровне молодежных программ и проектов, содействие общественным молодежным объединениям и организациям |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля молодых граждан, вовлеченных в реализацию государственной молодежной политики в городе Севастополе. 2. Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание. 3. Доля молодых граждан, вовлеченных в молодежные сообщества и организации. 4. Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи. 5. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни. 6. Доля молодых людей, занятых в добровольческих трудовых отрядах, волонтерской деятельностью. 7. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. 8. Доля молодых людей, участвующих в молодежных инновационных и иных проектах. 9. Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на содействие в трудоустройстве молодежи. 10. Количество молодежных проектов и мероприятий по реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе |
Этапы и сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем средств из бюджета города Севастополя, планируемых на реализацию государственной программы - 123 866,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 10700,00 тыс. рублей; 2016 г. - 20566,4 тыс. рублей; 2017 г. - 21 691,4 тыс. рублей; 2018 г. - 22 700,8 тыс. рублей; 2019 г. - 23 828,0 тыс. рублей; 2020 г. - 24 379,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики. 2. Снижение уровня антиобщественных и негативных проявлений в молодежной среде города Севастополя. 3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи и организация досуговых занятий для детей и молодежи. 4. Создание условий для поддержки проектов по молодежному предпринимательству. 5. Повышение числа трудоустроенной молодежи. 6. Формирование высокого уровня патриотизма, духовно-моральных, культурных и общечеловеческих ценностей. 7. Обеспечение качественно нового уровня информированности молодежи по жизненно важным вопросам |
1. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
1.1. Описание основных понятий, терминов и определений молодежной политики, установленных нормативов и сроков
Государственная молодёжная политика - самостоятельное направление деятельности государства, представляющее целостную систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, научного и кадрового характера, реализуемых на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодёжными организациями и направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодёжи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодёжи, успешной социализации и роста её личностного капитала (т.е. совокупности знаний, умений и навыков, направленных на благо развития самой молодёжи и общества) в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, упрочения её лидерских позиций на мировой арене.
Участниками государственной молодёжной политики являются молодые граждане, а также все государственные органы, государственные и негосударственные учреждения, предприятия, организации, имеющие в числе своих работников или участников молодых граждан, а также ведущие любую образовательную и иную деятельность, направленную на развитие молодёжи.
Молодёжь - социально-демографическая группа, включающая молодых граждан - физических лиц (в возрасте от 14 до 30 лет), а в некоторых случаях, определенных законодательством Российской Федерации и субъектов РФ, до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих в Российской Федерации, молодёжная политика осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными нормами и соглашениями. Организации и учреждения всех форм собственности вправе самостоятельно в локальных правовых актах устанавливать верхнюю планку возраста молодежи, которая не может быть ниже установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов РФ.
Молодёжное общественное объединение - зарегистрированное в установленном законом порядке добровольное объединение молодых граждан, объединившихся на основе общности взглядов и интересов, уставная деятельность которого направлена на обеспечение социального становления и всестороннего развития молодёжи, а также союзы (ассоциации) указанных объединений.
Инфраструктура молодёжной политики - система государственных, муниципальных и общественных учреждений, организаций и профильных площадок, а также иных учреждений всех форм собственности, создающих возможности для оказания услуг и проведения мероприятий, направленных на развитие молодёжи.
1.2. Характеристика текущего состояния направления молодежной политики
Результатом принятия государством необходимых решений на поддержку и развитие молодежной политики в России создана вертикальная структура управления, деятельность которой направлена на всестороннее развитие молодежи.
В 85 субъектах Российской Федерации созданы и функционируют органы по делам молодежи:
- 40 министерств (из них 38 совмещенных);
- 14 комитетов (из них 1 совмещенный);
- 21 департамент (из них 18 совмещенных);
- 3 агентства (из них 1 совмещенное);
- 7 управлений (из них 6 совмещенных).
Также действует система молодежных социальных служб. Насчитывается более 100 служб трудоустройства и профориентации молодежи; более 2000 социальных служб для детей и молодежи: юридические консультации, телефоны доверия, центры помощи молодым инвалидам, наркоманам, алкоголикам и т.д.
Одним из примеров результата нового взгляда на молодежную политику в России стало постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи", к полномочиям которого относится реализация на территории России мер государственной молодежной политики.
Помимо Росмолодежи на территории России осуществляют свою деятельность молодежные общественные организации, 10 крупнейших из них:
- Общероссийская общественная организация "Российский Союз Молодежи";
- Всероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";
- Молодежная общероссийская общественная организация "Российские Студенческие Отряды";
- Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы";
- Общероссийская общественная организация "Центр поддержки молодежных инициатив";
- Ассоциация общественных объединений "Национальный Совет молодежных и детских объединений России";
- Всероссийская общественная организация "Единое молодежное парламентское движение Российской Федерации";
- Всероссийская общественная молодежная организация "Всероссийский студенческий корпус спасателей";
- Общероссийская общественная организация "Национальный Дельфийский совет России";
- Общероссийская общественная организация "Российская ассоциация студенческих профсоюзных организаций высших учебных заведений"
и множество иных региональных молодежных и детских организаций и объединений, ежегодно привлекающих к участию в мероприятиях миллионы молодых россиян.
Для повышения уровня реализации государственной молодежной политики в регионах России создана необходимая инфраструктура, например, областные, краевые или городские (бюджетные, казенные, унитарные) Дома молодежи, волонтерские центры, патриотические центры, инновационные и технологические молодежные центры, центры содействия в трудоустройстве и приобретении жилья для молодежи и т.д.
Государственная молодежная политика в Российской Федерации основывается на:
- конституционных гарантиях равенства прав и свобод граждан, реализация которых в отношении молодежи осуществляется на принципах ответственности государства за соблюдение прав и законных интересов молодежи;
- приоритетности государственной поддержки молодежи на этапе социального, культурного, духовного и физического развития, выбора жизненного пути, образования, начала профессионально-трудовой и предпринимательской деятельности, создания семьи, приобщения к культурным ценностям, реализации общественно значимых инициатив молодых граждан, деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- ответственности молодых граждан за реализацию конституционных прав и обязанностей при участии в государственной и общественной жизни;
- единстве государственной молодежной политики на федеральном, региональном и местном уровнях;
- обеспечении предоставления молодому гражданину гарантированного государством необходимого объема социальных услуг в сфере образования, воспитания, культурного, духовного и физического развития, в области охраны здоровья, трудоустройства, их дополнение и развитие на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- признании молодежи в качестве равноправного партнера в формировании и реализации государственной молодежной политики;
- осуществлении поддержки, координации и взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц в реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации;
- преемственности, стабильности и совершенствовании мер по формированию и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации.
В нынешних непростых условиях, сложившихся в мире, успех устойчивого развития России напрямую зависит от потенциала российской молодежи, создания государством системных возможностей в социально-экономической и общественно-политической сфере.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Севастополю на 01.01.2015 общая численность молодых жителей (от 14 до 30 лет) составляет 86,9 тыс. человек или 21,8% от общей численности населения региона.
Молодежь в возрасте 14-30 лет
На начало года |
Численность населения (тыс. чел.) |
Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (тыс. чел.) |
Доля молодежи по отношению к численности населения (%) |
2013 |
381,5 |
84,5 |
22,2 |
2014 |
383,9 |
80,5 |
21,0 |
2015 |
398,9 |
86,9 |
21,8 |
Половозрастное распределение молодежи
Год |
Молодежь (14-30 лет) |
|||
Муж. |
Жен. |
|||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
2013 |
44,4 |
52,5 |
40,1 |
47,5 |
2014 |
41,6 |
51,7 |
38,9 |
48,3 |
2015 |
46,5 |
53,5 |
40,4 |
46,5 |
Распределение молодежи по типам поселений на 1 января 2015 года
Тип поселения |
Количество молодежи (тыс. чел.) |
Доля молодежи по отношению к общему количеству молодежи (%) |
Города и городские поселения |
80,6 |
92,7 |
Сельские поселения |
6,3 |
7,3 |
В результате реализации в 2015 году программного мероприятия "Проведение социологических исследований среди молодежи города Севастополя" Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя получена и обработана следующая информация о молодежной среде в городе Севастополе:
возрастная структура молодежи по уровню образования, в процентном соотношении (диаграмма N 1)
Диаграмма N 1
Опрос показал рост потребности молодежи к высшему образованию, в результате большинство выпускников школ стремятся попасть в ВУЗы. Это может привести к дефициту специалистов со средним специальным образованием. Необходимо разрабатывать программы, повышающие привлекательность средне-профессионального образования для выпускников. Одним из способов решения данной задачи может стать организация регулярной практики на предприятиях для студентов и решение задач с дальнейшим трудоустройством. Также многие эксперты отметили недостаточность профориентационной работы в школах, что впоследствии приводит к неосознанному выбору выпускниками школ учебных заведений, по окончании которых желание идти работать по полученной специальности у большинства отсутствует;
- число молодых людей в процентном соотношении, состоящих в браке (диаграмма N 2)
Диаграмма N 2
- количество в процентном соотношении молодых людей от 14 до 30 лет, имеющих детей (диаграмма N 3)
Диаграмма N 3
По данным проведенного соцопроса идет тенденция к увеличению брачного возраста. Большинство молодых людей сегодня вступают в брачные отношения уже в возрасте за 30 лет. По мнению опрошенных экспертов возраст, в котором рожают детей, увеличился до 27-35 лет.
Причиной положительных изменений данной тенденции может стать увеличение и качественное улучшение программ материальной поддержки для молодых семей, разрабатываемых и внедряемых государством;
- возрастная структура в процентном соотношении распределения по специальностям (диаграмма N 4)
Диаграмма N 4
- виды занятости и число индивидуальных предпринимателей среди опрошенной молодежи (диаграмма N 5)
Диаграмма N 5
- сравнительная диаграмма индивидуальных предпринимателей в зависимости от возраста, в процентном соотношении (диаграмма N 6)
Диаграмма N 6
- показатели средней заработной платы среди молодежи, в процентном соотношении (диаграмма N 7)
Диаграмма N 7
В результате проведенного опроса выделены две основные специализации, популярные среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет: это технические и экономические специальности. При этом, у молодежи в возрасте от 18 до 24 лет выбор падает больше на экономическую специализацию, у молодежи в возрасте от 25 до 30 лет - на техническую.
По части безработицы большое число безработных наблюдается в возрасте 25-30 лет. По данным ГКУ "Центр занятости населения Севастополя" на 1 января 2015 года зарегистрировано 3495 безработных. Из них были трудоустроены 1577 человек. Однако молодежи в возрасте до 30 лет на учете всего около 20%.
Опрос показал, что приблизительно каждый шестой молодой человек является индивидуальным предпринимателем.
По данным опроса среди сотрудников налоговой службы и индивидуальных предпринимателей среди молодежи количество ИП за последний год уменьшилось. Основная причина - нарушение товарооборота и логистики, а также нестабильная ситуация на валютном рынке. Количество официально зарегистрированных индивидуальных предпринимателей среди молодежи за последнее время также не увеличивается.
Средняя заработная плата среди молодежи 12-15 тысяч рублей. При этом рост зарплаты сильно отстает от роста цен. В целом уровень безработицы среди молодежи снизился с 1,17% до 0,25%;
- опрос о ситуации с беспризорностью среди подростков (диаграмма N 8)
Диаграмма N 8
Опрос экспертов - работников социальных служб города показал увеличение за последние 2 года количества беспризорников. Это обусловлено большим количеством приезжих на постоянное место жительства, в том числе из Украины, при этом не во всех случаях речь идет о полноценных семьях;
- информация о распространении табакокурения среди молодежи, в процентном соотношении (диаграмма N 9)
Диаграмма N 9
- информация об употреблении алкогольных напитков среди молодежи, в процентном соотношении (диаграмма N 10)
Диаграмма N 10
Курение наиболее распространено среди молодежи в возрасте 25-30 лет. 35,7% опрошенных в данной возрастной категории склонны к ежедневному курению. Не курят 51,2% опрошенных. Привычка к табакокурению и употреблению алкогольной продукции особенно распространена среди молодежи до 21-22 лет;
- данные о мнении опрошенных в части уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, психическими расстройствами среди молодежи города Севастополя, в процентном соотношении (диаграмма N 11)
Диаграмма N 11
- данные о мнении опрошенных в части уровня смертности среди населения города в возрасте от 14 до 30 лет (диаграмма N 12)
Диаграмма N 12
Руководствуясь данными, полученными после экспертного интервью, можно утверждать, что среди молодежи от 14 до 24 лет практически не наблюдаются случаи заболеваемости туберкулезом. Больший процент заражения туберкулезом приходится на возрастную группу от 25 до 30 лет. В целом примерно 3-4% от всего населения Севастополя болеет данным заболеванием, а в периоды всплеска процент достигает 5-6%.
Процент психических расстройств увеличился среди молодежи в возрасте от 17 лет.
Наблюдается снижение уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией среди молодежи. Однако отмечен рост уровня других заболеваний, например, инфекций, передающихся половым путем;
- информация о распределении основных видов досуга молодежи, в процентном соотношении (диаграмма N 13)
Диаграмма N 13
- информация об уровне вовлеченности молодежи в социальную практику, в процентном соотношении (диаграмма N 14)
Диаграмма N 14
Больший интерес к активному участию в общественной жизни общества проявляется у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. В основном это участие в творческой и научной деятельности, волонтерская и благотворительная деятельность, участие в субботниках. В целом в регионе среди молодежи отмечается низкий уровень заинтересованности в общественной деятельности;
- данные ежедневного использования респондентами социальных сетей (диаграмма N 15)
Диаграмма N 15
Исследование показало, что самой популярной социальной сетью является сеть "В Контакте". Исходя из ответов респондентов, 73% опрошенных заходят в эту социальную сеть ежедневно, а 14% - несколько раз в неделю. Соответственно, 87% опрошенных регулярно общаются в данной социальной сети.
Второй по популярности является сеть "Инстаграм". Ею ежедневно пользуется 30% респондентов. Причем наиболее популярен "Инстаграм" среди девушек в возрасте от 18 до 24 лет.
18 марта 2014 г. город Севастополь официально стал частью Российской Федерации, были определены подходы к дальнейшему развитию Севастополя как субъекта Российской Федерации.
До вхождения города Севастополя в состав Российской Федерации в регионе практически полностью отсутствовало развитие такого стратегически важного социального направления как государственная молодежная политика. Не имелось:
- согласованной нормативной правовой базы, регулирующей молодежную политику города Севастополя;
- слаженной координации между исполнительными органами власти, органами местного самоуправления, представителями бизнеса, молодежными общественными организациями и объединениями;
- единой государственной программы поддержки, развития и воспитания молодежи.
Отсутствие государственных инициатив, направленных на поддержку молодежи, привело к ухудшению демографической, социально-экономической ситуации в городе Севастополе, падению интереса со стороны молодежи к литературе, искусству, патриотизму, духовно-нравственным ценностям.
На сегодняшний день основные функции и ответственность за выполнение в городе Севастополе задач по созданию оптимальных условий для реализации и развития государственной молодежной политики возложены на Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя.
Выделены ключевые направления работы, а именно разработка региональных законодательных актов, регулирующих процессы реализации молодежной политики на территории города Севастополя, подготовка государственных программ, развитие системы вовлечения молодежи в социальную практику и поддержка молодежных инициатив.
Система вовлечения молодежи в социальную практику включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий широкий спектр целевой молодежной аудитории.
Разрабатывается система взаимодействия с молодыми семьями, рабочей молодежью. Основными результатами этой деятельности должно стать формирование социальной защищенности молодых людей и эффективная социализация молодежи.
Развивается молодежное волонтерское движение. При реализации государственной молодежной политики в регионе отношение к военно-патриотической тематике среди молодежи получит более качественный и действенный уровень.
Ведется работа с Всероссийскими общественными молодежными организациями, городскими детскими и молодежными объединениями и организациями, учебными заведениями города, военно-патриотическими организациями по привлечению молодежи города Севастополя в молодежную среду с целью их участия в региональных и общегосударственных процессах, которые дают возможность личностного роста, поддержки профессиональной ориентации, трудоустройства, пропаганды и укрепления семейных ценностей, укрепления материального и социального положения молодежи.
Активно создаются новые общественные молодежные объединения и организации, совместно с которыми реализуется большое количество мероприятий, направленных на развитие потенциала молодых людей, поддержку их инициатив.
Проводится работа в школах, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, работа с общественностью. В городе Севастополе функционирует ГБОУ ДО города Севастополя "Городской центр социальных и спортивных программ Севастополя", которое включает в себя 31 учреждение, функциями которых являются создание условий для творческого, интеллектуального, духовного и физического развития детей, подростков и молодежи по месту жительства. В секциях и кружках учреждений занимаются более 3500 детей и молодежи.
Для более плотного взаимодействия учреждений с молодежью старших возрастов (25-30 лет) в их работу внедряются некоторые принципы и приоритеты, описанные в основах государственной молодежной политики Российской Федерации.
В рамках создания условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи разрабатывается "Стратегия развития государственной молодежной политики на территории города Севастополя", в которой будут отражены направления, соответствующие плану социально-экономического развития города Севастополя, а именно:
- молодежная жилищная политика;
- профессиональная ориентация молодежи;
- молодежное предпринимательство;
- трудоустройство молодежи;
- добровольчество;
- патриотическое воспитание;
- работа с подростками, оказавшимися в социально-опасном положении;
- поддержка молодых семей;
- здоровый образ жизни и спорт;
- молодежное творчество;
- молодежное самоуправление;
- молодежные медиа;
- инновации и научно-техническое творчество;
- кадры в сфере государственной молодежной политики;
- поддержка и развитие молодежных общественных объединений;
- содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- международное и межрегиональное сотрудничество.
Для повышения в регионе уровня взаимодействия между исполнительными органами государственной власти, общественными объединениями и другими организациями в вопросах реализации государственной молодежной политики ведется работа по созданию Координационного совета по молодежной политике при Губернаторе города Севастополя и рабочей группы по реализации вышеуказанных направлений.
Система внедряемых в регионе государственных мер по реализации государственной молодежной политики позволит создать условия для полноценного развития личности молодого человека и его самореализации в современных социально-экономических условиях.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
2.1. Государственная программа "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) разработана и реализуется с учетом планового социально-экономического развития региона на основе следующих принципов: выделение приоритетных направлений; учет интересов и потребностей различных групп молодежи; участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики; взаимодействие государственной власти, институтов гражданского общества и бизнеса; информационная открытость.
Программа рассматривает молодежь как активный субъект преобразования общества, вектор развития и лидерства страны, так и объект социализации, ценнейший кадровый ресурс экономического роста и обеспечения благосостояния поколений. Развитие самостоятельной личности молодого гражданина, формирование его позитивного мировоззрения, выбор направлений развития молодежи и помощь в его реализации признается главным приоритетом.
Также Программа создана с целью обеспечения условий для поддержки и развития субъектов молодежной политики, укрепления потенциала молодежи, в нее заложены параметры финансирования на региональном уровне молодежных программ, городских молодежных проектов, содействие общественным молодежным, детским объединениям и организациям, поддержка молодежного предпринимательства, основы для дальнейших перспектив по развитию инфраструктуры молодежной политики.
2.2. Целями Программы являются:
- участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;
- участие молодежи города Севастополя в федеральных и региональных программах, проектах;
- развитие культурной среды для молодежи, творческого потенциала, духовно-нравственной культуры; поддержка создания, продвижения и потребления отечественных культурных продуктов, повышения значимости российской культуры в регионе;
- обеспечение социальной конкурентоспособности молодежи: национально-государственная идентичность, социальная ответственность и компетентность; демографический рост.
- содействие военно-патриотическому и физическому воспитанию молодежи.
- содействие в приобретении молодежью экономической независимости и конкурентоспособности, развитие трудового потенциала, обеспечение адаптивности к изменяющейся экономике; развитие производительности труда; минимизация утечки и потерь трудового капитала.
2.3. Основными задачами Программы являются создание и развитие субъектов молодежной политики, укрепление потенциала молодежи, финансирование на региональном уровне молодежных программ, городских и федеральных проектов, содействие общественным молодежным, детским объединениям и организациям.
2.4. В результате реализации Программы планируется:
- формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики;
- снижение уровня антиобщественных и негативных проявлений в молодежной среде города Севастополя;
- создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи и организация досуговых занятий для детей и молодежи;
- поддержка проектов в сфере молодежного предпринимательства.
- формирование высокого уровня патриотизма, духовно-моральных, культурных и общечеловеческих ценностей.
- обеспечение качественно нового уровня информированности молодежи по жизненно важным вопросам.
Таким образом, Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Основные мероприятия Программы позволят осуществить поддержку талантливой молодежи; молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики; заниматься формированием здорового образа жизни у подростков и молодежи; оказывать содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации; оказывать социальную поддержку студенческой молодежи, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия для молодежи. Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием заложенных в нее бюджетных средств города Севастополя, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Севастополя.
2.5. Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, а также мероприятий Программы, характеризующих ее эффективность.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе показателей (целевых индикаторов), отраженных в приложении N 1.
По результатам достижения показателей можно судить об эффективности реализации Программы, выделять перспективные направления молодежной политики в регионе и учитывать при формировании отчета о ходе реализации Программы.
2.6. Программа планируется к осуществлению в течение 2015 - 2020 годов.
Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки влияния результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие региона проводится оценка эффективности Программы.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города Севастополя.
3. Характеристика мероприятий Программы
В рамках Программы предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов по направлениям:
3.1. Организационно-техническое обеспечение реализации молодежной политики.
3.2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития.
3.3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства.
3.4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания молодежи.
3.5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи. Мониторинг молодежной среды.
3.6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в молодежных мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, а также участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя.
Всего в рамках Программы запланировано проведение и участие в 1209 региональных, федеральных, всероссийских и окружных молодежных мероприятиях, к которым планируется привлечь около 137000 представителей севастопольской молодежи и жителей города Севастополя.
Перечень запланированных в 2015 - 2020 году молодежных мероприятий приведен в приложении N 2.
4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
В рамках Программы реализация мер государственного и правового регулирования, направленных на достижение целей и задач Программы, не предусмотрена.
5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Программа предполагает участие в организации и проведении молодежных мероприятий региональных и всероссийских общественных некоммерческих молодежных и детских объединений и организаций, напрямую или косвенно занимающихся молодежной политикой.
В реализации программных мероприятий могут принимать участие высшие учебные заведения города Севастополя и иные научные институты, в том числе других субъектов Российской Федерации, а также молодежные организации, образованные на их базе.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы за счет средств бюджета города Севастополя
Общий объем средств, запланированных на реализацию Программы - 123 866,5 тыс. рублей.
При разработке Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы софинансирование из федеральных целевых программ не предусмотрено. В случае субсидирования молодежных мероприятий в Программу будут внесены необходимые изменения и дополнения.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города Севастополя ежегодно уточняется в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приводится в соответствии с приложением N 3.
7. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
В ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные с:
- недостатками в управлении Программой;
- неверно выбранными приоритетами развития отрасли;
- нарушениями стабильности финансирования.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов, следствием чего может быть искажение смыслов стратегии развития системы молодежной политики в городе Севастополе. Это, в свою очередь, приведет к формальному исполнению мероприятий Программы, возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств. Преодоление этих рисков возможно путем мониторинга результатов реализации государственной программы с привлечением, в случае необходимости, представителей специализированных учреждений, общественных советов, общественных организаций.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития отрасли, могут быть вызваны изменениями государственной политики и нормативной базы в сфере молодежной политики с последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность использования бюджетных средств и потребует корректировки ряда положений Программы, ее мероприятий и финансового обеспечения.
Достижение цели Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета города Севастополя, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным показателям и индикаторам.
Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирования эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы оценивается как доля мероприятий выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где:
Срм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Начальник Управления по делам |
Р.А. Садченко |
Приложение N 1
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
||||||
(отчетный) 2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы | |||||||||
1 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание |
чел. |
1550 |
2500 |
3300 |
3500 |
3600 |
3700 |
5000 |
2 |
Число молодых людей, вовлеченных в молодежные сообщества |
чел. |
50 |
1700 |
1900 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи |
чел. |
1500 |
3250 |
3900 |
4200 |
4350 |
4500 |
4650 |
4 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности |
чел. |
1700 |
2500 |
2800 |
2900 |
3000 |
3150 |
3300 |
5 |
Число молодых людей, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях и мероприятиях, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде |
чел. |
850 |
4670 |
4800 |
5000 |
5150 |
5300 |
5700 |
6 |
Число молодых людей, участвующих в городских конкурсах на соискание специальных молодежных премий, участия в федеральных этапах конкурсов |
чел. |
35 |
400 |
650 |
675 |
760 |
800 |
840 |
7 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни |
чел. |
150 |
1800 |
2000 |
2250 |
2450 |
2650 |
2700 |
8 |
Число молодых людей, занятых в добровольческих трудовых отрядах |
чел. |
- |
60 |
80 |
100 |
130 |
150 |
200 |
9 |
Число молодых людей, занятых волонтерской деятельностью |
чел. |
70 |
400 |
650 |
800 |
830 |
850 |
1000 |
10 |
Число молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
чел. |
|
50 |
100 |
130 |
150 |
200 |
250 |
11 |
Число молодых людей, участвующих в конкурсах молодежных инновационных проектов |
чел. |
30 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
220 |
12 |
Число молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на содействие в трудоустройстве молодежи |
чел. |
|
1240 |
1500 |
1700 |
1900 |
1950 |
2000 |
13 |
Количество творческих и интеллектуальных клубов (центров, учреждений), осуществляющих деятельность по повышению творческого и интеллектуального развития молодых граждан |
шт. |
32 |
31 |
31 |
31 |
32 |
32 |
32 |
14 |
Количество городских мероприятий |
шт. |
60 |
130 |
150 |
160 |
170 |
190 |
200 |
15 |
Количество федеральных, всероссийских и окружных мероприятий, проводимых на территории города Севастополя |
чел. |
2 |
2 |
25 |
28 |
30 |
31 |
33 |
16 |
Число молодых людей, принявших участие в федеральных, всероссийских и окружных мероприятиях |
чел. |
300 |
773 |
1050 |
1075 |
1100 |
1125 |
1150 |
17 |
Общее число молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях |
чел. |
4600 |
19468 |
20200 |
21550 |
22600 |
23535 |
25810 |
18 |
Количество молодежных проектов, на которые выделена финансовая поддержка |
шт. |
0 |
5 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
Количество проведенных социологических исследований среди молодежи города Севастополя |
шт. |
0 |
11 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
20 |
Количество изготовленной продукции, создающей имидж молодежи города Севастополя, вовлеченной в сферу реализации государственной молодежной политики |
ед. |
0 |
3260 |
3700 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
21 |
Размещение информационных материалов в СМИ и Интернете (публикации) |
экз. |
62 |
130 |
175 |
188 |
200 |
221 |
233 |
Начальник Управления по делам |
Р.А. Садченко |
Приложение N 2
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
N |
Код целевой статьи расходов (КЦСР) |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
||||||
|
431 00 00 |
1. Организационно-техническое обеспечение реализации молодежной политики |
|||||
1.1. |
|
Изготовление раздаточной продукции, обеспечивающей имидж севастопольской молодежи |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Обеспечение молодежи атрибутикой, литературой, иной продукцией, обеспечивающей имидж молодого человека, представляющего город Севастополь на окружных и федеральных мероприятиях. Формирование имиджа молодежного движения в городе Севастополе |
Отсутствие возможности создания единого имиджа для молодежи Севастополя, вовлеченной в сферу государственной молодежной политики. Недостаточная поддержка молодежного движения Севастополя |
1.2. |
|
Информационное обеспечение молодежных мероприятий |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Развитие молодежной информационной среды, обеспечение достаточного уровня плотности информационного поля о молодежи и для молодежи, качественное повышение распространения информации о молодежных мероприятиях в городе Севастополе |
Низкий уровень освещения информации и реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе. Отсутствие в регионе молодежных информационных ресурсов |
|
|
2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития |
|||||
2.1. |
|
Обеспечение скоординированной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных общественных объединений и организаций по вопросам реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Участие молодежи в формировании молодежной политики города Севастополя, повышение внимания органов государственной власти к решению проблем, возникающих в молодежной среде |
Недостаточный уровень взаимодействия органов государственной власти с молодежью. Снижение потенциала развития молодежных организаций в городе Севастополе |
2.2. |
|
Семинар-совещание по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
|
Вовлечение молодежи в работу органов государственной власти. Участие молодежи во Всероссийской образовательной площадке, возможность получения лучших практик от квалифицированных специалистов сферы государственной молодежной политики России. Повышение имиджа города Севастополя |
Отсутствие возможности организации в городе Севастополе молодежного образовательного мероприятия всероссийского уровня, дающего возможность всестороннего качественного развития молодежной среды в регионе |
2.3. |
|
Региональный форум студенческой молодежи |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2016 год |
2020 год |
Развитие студенческого самоуправления в городе Севастополе. Создание единой коммуникационной площадки для студенческой молодежи. Популяризация студенческих движений и привлечение новых студенческих организаций к участию в городских, региональных, всероссийских и международных проектах, форумах, конкурсах |
Отсутствие механизмов создания и развития эффективных форм самоорганизации студентов |
3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства | |||||||
3.1. |
|
Конкурс молодежных проектов города Севастополя |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Организация грантовой поддержки талантливой молодежи |
Отсутствие развития механизмов финансовой поддержки талантливой молодежи, направленной на реализацию их проектов |
3.2. |
|
Развитие и поддержка трудовой активности среди молодежи |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. |
2015 год |
2020 год |
Участие в воспитательной и трудовой деятельности подростков и молодежи в целях раннего выявления их способностей, эффективной самореализации. Совершенствование навыков организаторской и управленческой деятельности |
Отсутствие возможности участия молодежи в "народных стройках" на территории города Севастополя и других субъектов России. Частичное снижение возможности трудоустройства и общей заинтересованности у молодежи внесения личного вклада в развитие государства |
3.3. |
|
Поддержка молодежного предпринимательства |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Стимулирование активности молодежи в сфере предпринимательства путем реализации действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность |
Отсутствие инициатив по поддержке молодежного предпринимательства |
3.4. |
|
Окружной молодежный форум "Родная гавань" |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2016 год |
2020 год |
Увеличение числа севастопольской молодежи с активной гражданской позицией, вовлечение молодежи в социально значимую деятельность, популяризация проектной деятельности среди молодежи. Предоставление грантов на реализацию проектов молодежи, проживающей на территории Крымского федерального округа |
Снижение уровня интеграции молодежи в сферу развития государственной молодежной политики |
3.5. |
|
Реализация в городе Севастополе волонтерских проектов и программ |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Развитие молодежного волонтерского движения. Выявление лучших добровольческих практик на территории региона. Развитие в молодежной среде характера патриотизма. Вовлечение сельской молодежи в процессы государственной молодежной политики |
Снижение молодежной волонтерской активности. Отсутствие возможности участия городской молодежи в федеральных проектах и программах, связанных с волонтерской деятельностью |
3.6. |
|
Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Формирование у молодого поколения привычек и навыков, способствующих ведению здорового образа жизни, эффективной физической активности и рациональному пищевому поведению |
Снижение уровня заинтересованности среди молодежи в сохранении своего личного здоровья и здоровья окружающих, низкие показатели участия молодежи в проектах по ведению здорового образа жизни |
3.7. |
|
Развитие молодежного творчества |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Создание условий для творческой деятельности молодых авторов. Стимулирование интереса современной молодежи к различным направлениям культуры и искусства. Поиск молодых талантливых авторов в области культуры и искусства. Помощь в развитии и реализации талантов молодежи |
Отсутствие должного внимания к развитию молодежной субкультуры в городе Севастополе. Отсутствие возможности создания в регионе площадок и специальных мест для регулярного посещения и проведения занятий молодежью, увлеченной уличными видами спорта и искусства |
3.8. |
|
Проведение региональных игр КВН |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Развитие досуговой творческой деятельности среди молодежи |
Отсутствие возможности участия севастопольской молодежи во всероссийских и региональных играх лиги КВН "АМИК" |
3.9. |
|
Организация мероприятий, посвященных празднованию молодежью города Севастополя традиционных праздников, международных дней, других выдающихся событий в рамках реализации молодежной политики |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. |
2015 год |
2020 год |
Участие молодежи в региональных, государственных, международных мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя |
Снижение уровня участия севастопольской молодежи в событиях и мероприятиях, проводимых в рамках реализации молодежной политики. Уменьшение возможности создания для молодежи полезного досуга |
4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания молодежи | |||||||
4.1. |
|
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Патриотическое воспитание молодежи. Противодействие попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России |
Понижение уровня информативности в молодежной среде о современной военной истории и истории прошлого |
4.2. |
|
Всероссийский гражданско-патриотический слет кадетских корпусов "Служу Отечеству" |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
|
Патриотическое воспитание молодежи |
Отсутствие возможности участия севастопольцев в молодежной жизни государства |
5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи. Мониторинг молодежной среды | |||||||
5.1. |
|
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и иных негативных явлений в молодежной среде. Работа с молодежью, нуждающейся в особой заботе государства |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Проведение мероприятий, направленных на работу с молодежью, находящейся в особо тяжелых морально-психологических условиях жизни. Способствование предотвращению распространения негативных явлений в молодежной среде |
Снижение уровня внимания и оказания помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Распространение негативных явлений в молодежной среде |
5.2. |
|
Проведение социологических исследований среди молодежи города Севастополя |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. |
2015 год |
2018 год |
Выявление проблематики среди молодежи, ценностных ориентации, целей, взглядов |
Отсутствие информации о личном мнении молодого жителя города Севастополя, возможности узнать о современных потребностях, взглядах молодежи Севастополя |
6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в Федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя | |||||||
6.1. |
|
Обеспечение участия молодежи города Севастополя в молодежных мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, а также участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2015 год |
2020 год |
Участие города Севастополя в молодежной жизни государства, повышение в этой сфере статуса города, обмен опытом, наработка знаний, умений, повышение у молодежи стремления к достижению своих целей, профилактика здорового образа жизни, развитие патриотизма, участие молодежи в различных сферах жизни на региональном и государственном уровнях |
Отсутствие возможности участия молодежи Севастополя в мероприятиях, проводимых на территории иных субъектов Российской Федерации. Снижение рейтинга региона в сфере реализации государственной молодежной политики |
Начальник Управления по делам |
Р.А. Садченко |
Приложение N 3
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы по источникам финансирования
N |
Наименование государственной программы, мероприятий |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
|
|
"Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы |
Государственная программа |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
10700,0 |
20566,4 |
21691,4 |
22700,8 |
23828,0 |
24379,9 |
123 866,5 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
10700,0 |
20566,4 |
21691,4 |
22700,8 |
23 828,0 |
24 379,9 |
123 866,5 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
- |
- |
|
|
||||
1. Организационно-техническое обеспечение реализации молодежной политики | |||||||||||
1.1. |
Изготовление раздаточной продукции, обеспечивающей имидж севастопольской молодежи |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
491,1 |
712,1 |
734,5 |
757,8 |
794,9 |
794,9 |
4285,3 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
491,1 |
712,1 |
734,5 |
757,8 |
794,9 |
794,9 |
4285,3 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Информационное обеспечение молодежных мероприятий |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
250,0 |
352,3 |
354,3 |
356,5 |
359,9 |
359,9 |
2032,9 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
250,0 |
352,3 |
354,3 |
356,5 |
359,9 |
359,9 |
2032,9 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития | |||||||||||
2.1. |
Обеспечение скоординированной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных общественных объединений и организаций по вопросам реализации государственной молодежной политик и в городе Севастополе |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
10,2 |
294,7 |
306,6 |
318,7 |
328,0 |
348,3 |
1606,5 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
10,2 |
294,7 |
306,6 |
318,7 |
328,0 |
348,3 |
1606,5 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Семинар-совещание по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
3377,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3377,2 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
3377,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3377,2 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Региональный форум студенческой молодежи |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
0,0 |
1800,0 |
1855,6 |
1914,5 |
1998,4 |
1998,5 |
9567,0 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
1800,0 |
1855,6 |
1914,5 |
1998,4 |
1998,5 |
9567,0 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства | |||||||||||
3.1. |
Конкурс молодежных проектов города Севастополя |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
1500,0 |
1700,0 |
2000,0 |
2200,0 |
2500,0 |
2500,0 |
12400,0 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
1500,0 |
1700,0 |
2000,0 |
2200,0 |
2500,0 |
2500,0 |
12400,0 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Развитие и поддержка трудовой активности среди молодежи |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
0,0 |
624,9 |
661,9 |
700,4 |
731,0 |
791,4 |
3509,6 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
624,9 |
661,9 |
700,4 |
731,0 |
791,4 |
3509,6 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. |
Поддержка молодежного предпринимательства |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя |
всего, |
335,1 |
600,0 |
624,7 |
649,8 |
667,3 |
708,0 |
3584,9 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
335,1 |
600,0 |
624,7 |
649,8 |
667,3 |
708,0 |
3584,9 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Окружной молодежный форум "Родная гавань" |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
0,0 |
8352,1 |
8686,2 |
9033,6 |
9395,0 |
9770,8 |
45237,7 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
8352,1 |
8686,2 |
9033,6 |
9395,0 |
9770,8 |
45237,7 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
3.5. |
Реализация в городе Севастополе волонтерских проектов и программ |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя |
всего, |
210,8 |
220,3 |
229,1 |
238,3 |
248,7 |
256,8 |
1404,0 |
в т.ч. по отдельным |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
210,8 |
220,3 |
229,1 |
238,3 |
248,7 |
256,8 |
1404,0 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6. |
Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего. |
0,0 |
420,3 |
448,5 |
483,2 |
497,8 |
497,8 |
2347,6 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
420,3 |
448,5 |
483,2 |
497,8 |
497,8 |
2347,6 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
3.7. |
Развитие молодежного творчества |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
0,0 |
906,2 |
956,4 |
1017,9 |
1059,8 |
1059,8 |
5000,1 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
906,2 |
956,4 |
1017,9 |
1059,8 |
1059,8 |
5000,1 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.8. |
Проведение региональных игр КВН |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
600,1 |
815,4 |
829,6 |
844,4 |
817,8 |
817,8 |
4725,1 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
600,1 |
815,4 |
829,6 |
844,4 |
817,8 |
817,8 |
4725,1 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.9. |
Организация мероприятий, посвященных празднованию молодежью города Севастополя традиционных праздников, международных дней, других выдающихся событий в рамках реализации молодежной политики |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
294,1 |
437,3 |
454,8 |
472,9 |
489,6 |
513,7 |
2662,4 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
294,1 |
437,3 |
454,8 |
472,9 |
489,6 |
513,7 |
2662,4 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания молодежи | |||||||||||
4.1. |
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
432,8 |
1235,0 |
1284,5 |
1186,5 |
1402,6 |
1402,6 |
6944,0 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
432,8 |
1235,0 |
1284,5 |
1186,5 |
1402,6 |
1402,6 |
6944,0 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Всероссийский гражданско-патриотический слет кадетских корпусов "Служу Отечеству" |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
1264,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1264,9 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
1264,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1264,9 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
_ |
_ |
_ |
||||
5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи. Мониторинг молодежной среды: | |||||||||||
5.1. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и иных негативных явлений в молодежной среде. Работа с молодежью, нуждающейся в особой заботе государства |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя |
всего, |
193,3 |
252,0 |
280,3 |
298,5 |
300,6 |
323,0 |
1647,7 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
193,3 |
252,0 |
280,3 |
298,5 |
300,6 |
323,0 |
1647,7 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Проведение социологических исследований среди молодежи города Севастополя |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
149,2 |
0,0 |
0,0 |
281,2 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
149,2 |
0,0 |
0,0 |
281,2 |
||||
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в молодежных мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя | |||||||||||
6.1. |
Обеспечение участия молодежи города Севастополя в молодежных мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации и за рубежом, а также участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя |
|
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
всего, |
1608,4 |
1843,8 |
1984,4 |
2078,6 |
2236,6 |
2236,6 |
11988,4 |
в т.ч. по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Севастополя |
1608,4 |
1843,8 |
1984,4 |
2078,6 |
2236,6 |
2236,6 |
11988,4 |
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления по делам |
Р.А. Садченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 21 июня 2016 г. N 610-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.