В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", решением сессии Симферопольского городского совета от 02.04.2015 N 227 "Об утверждении Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов объектам адресации и присвоения наименований элементам улично-дорожной сети и элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым", экспертного заключения от 20.08.2015 министерства юстиций Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в целях подготовки предложений и заключений по вопросам присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, изменения, аннулирования таких наименований, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 22.05.2015 N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию города Симферополя заявление по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, согласно приложению N 2 к административному регламенту".
1.2. Абзац 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.3. Абзац 8 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной усиленной квалифицированной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности)".
2. Отделу информационной политики администрации города Симферополя (Шилко А.А.) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - Главного архитектора города Симферополя Мавлютова Э.Ф.
Глава администрации |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1367 "О внесении изменения в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 22.05.2015 N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/)