Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Ялты Республики Крым
от 24 июня 2016 г. N 2023-п
Положение
о порядке организации и проведения промоакций (рекламных активностей) на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения промоакций (рекламных активностей) на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2. При применении настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- промоакция (рекламная активность) (англ. Promo - рекламный; лат. Actio - действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) - это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично - просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакций.
Промоакция - как один из видов непрямой рекламы, является совокупностью действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию(потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать, и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги. Промоакций проводит промоутор,
- промоутер - частное лицо (или группа лиц), занимающееся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в акциях.
Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.
Промоутор - специально обученный сотрудник магазина, агентства или фирмы-поставщика, призванный для проведения промо-акции. Проведение промо-акции предполагает использование специальной одежды, тестовых образцов, оборудования с изображением логотипов, слоганов промотируемого товара, марки;
- промостойка - это небольшая конструкция, чаще всего состоящая из пластиковой или деревянной столешницы, тумбы и выносного фриза, на которые обычно наносится иллюстративная и текстовая информация рекламного характера, и внутренней полки, предназначенной для размещения продукции;
- организатор промоакции (рекламной активности) - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами промоакции (рекламной активности) и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение ее проведения,
- место проведения промоакции (рекламной активности) - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
3. Промоакция (рекламная активность) как и реклама на территории РФ должна в обязательном порядке проводиться и распространяться на русском языке. Исключением может быть использование зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц.
4. При проведении промоакции (рекламной активности) необходимо указывать номер лицензии и орган, который ее выдал как минимум на тот вид деятельности, который в учредительных документах компании определен как основной
5 При проведении промоакции (рекламной активности) необходимо соблюдать требования рекламного законодательства о добросовестности и достоверности рекламы
6. При проведении промоакции (рекламной активности) - стимулирующей лотереи необходимо соблюдать требования предусмотренные законом "О лотереях". Так, о проведении всероссийской лотереи компания обязана в определенном порядке уведомить налоговые органы
7. Для всех типов стимулирующих мероприятий, будь то проведение рекламных акций, лотерей, конкурсов, игр и иных форм, главным условием участие в которых является приобретение определенного продукта, необходимые параметры, которые должны быть в обязательном порядке указаны:
- точные сроки проведения стимулирующих мероприятий;
- инициатор проведения стимулирующих мероприятий;
- правила проведения конкретного мероприятия;
- точное количество выигрышей или призов;
- порядок, место и сроки получения выигрышей или призов
Непосредственное проведение стимулирующих мероприятий должно производиться по заранее утвержденному плану и в строгом соответствии с ним.
8. Промоакции (рекламные активности) на территории муниципального образования городской округа Ялта Республики Крым проводятся только с разрешения администрации города Ялты с оформлением соответствующего постановления.
9. Постановление администрации города Ялты Республики Крым о проведении промоакции (рекламные активности) издается в рамках текущего года.
10. За пользование территорией муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым при проведении промоакции (рекламной активности) взимается плата в бюджет муниципального образования в соответствии с приложением N 3 к решению исполкома Ялтинского городского совета от 11 июня 2014 г. N 245 (кроме социально значимых акций)
11. Проведение промоакции (рекламной активности) осуществляется только стационарно (в месте указанном в постановлении) и только с использованием промостойки в дни и часы, указанные в постановлении.
12. Проведение промоакции (рекламной активности) возможно методом ротации в нескольких местах, указанных в постановлении.
13. При проведении промоакции (рекламной активности) внутри помещений достаточно согласия собственника (пользователя) коммерческого объекта.
14. При проведении промоакции (рекламной активности) промоутер(ы) должен иметь специальную униформу и бейджик.
15. При проведении промоакции (рекламной активности) ее организатор обязан обеспечить:
- сохранность муниципального имущества;
- соблюдение общественного порядка и безопасности;
- чистоту и соблюдение правил благоустройства территории.
- свободный проход пешеходов (проход - не менее 2-х метров)
16 Во время проведения промоакции (рекламной активности) запрещено:
- выходить на проезжую часть для раздачи флаеров и буклетов проезжающим водителям;
- осуществлять торговлю рекламируемым товаром;
- использовать звукоусиливающую аппаратуру.
17 Во время проведения промоакции (рекламной активности) запрещено рекламировать:
- товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
- наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры,
- взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
- органы и (или) ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
- товары, подлежащие государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
- товары, подлежащие обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
- товары, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
- табак, табачную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретную бумагу, зажигалки;
- медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;
- алкогольную продукцию;
- оружие.
18. Брендированная промостойка должна иметь удовлетворительное эстетическое состояние.
19. Место проведения промоакции (рекламной активности) не должно противоречить дислокации (совпадать с дислокацией) нестационарных торговых объектов.
20. Минимальная площадь места для проведения промоакции (рекламной активности) составляет 4 кв. м.
21. Промоакция (рекламная активность) проводится в период с 09-00 до 22-00.
Начальник Департамента |
В.И. Приступа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 2023-п "Об утверждении "Положения о порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.