Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ялты Республики Крым
от 1 июля 2016 г. N 2122-п
Положение
о комиссии и порядке изменения назначения муниципального имущества, возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, социальной защиты и социального обслуживания детей
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии и порядке изменения назначения муниципального имущества, возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка, обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации прав детей.
1.2. Изменение назначения муниципального имущества, возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - изменение назначения муниципального имущества) осуществляется при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальное имущество муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в сфере образования, созданными в целях образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей.
1.4. Решение об изменении назначения муниципального имущества принимается постановлением администрации города Ялты на основании экспертной оценки последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества.
1.5. Экспертная оценка последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества проводится (далее - экспертная оценка) межведомственной комиссией по проведению экспертной оценки последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества (далее - Комиссия).
1.6. Положение о Комиссии, состав Комиссии утверждаются постановлением администрации города Ялты.
2. Порядок подачи заявления об изменении назначения муниципального имущества
2.1. Инициаторами рассмотрения вопроса изменения назначения муниципального имущества являются глава администрации города Ялты, заместители главы администрации города Ялты, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города Ялты и территориальные органы администрации города Ялты, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения (далее - инициатор).
2.2. Инициатор направляет в Комиссию заявление об изменении назначения муниципального имущества, в котором указывает:
2.2.1. Вид муниципального имущества, адрес и место его нахождения.
2.2.2. Предназначение и фактическое использование муниципального имущества (в том числе сведения о том, закреплено ли муниципальное имущество на каком-либо праве, передано ли во владение и (или) пользование).
2.2.3. Мотивированное обоснование причин необходимости и целесообразности изменения назначения муниципального имущества.
2.2.4. Предлагаемое дельнейшее использование муниципального имущества.
2.2.5. Сведения о создании, приобретении, изменении назначения имущества, достаточного для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.3.1. Правоустанавливающие документы на муниципальное имущество.
2.3.2. Документы, подтверждающие закрепление муниципального имущества на каком-либо праве, передачу во владение и (или) пользование.
2.3.3. Документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия решения об изменении назначения муниципального имущества.
2.3.4. Техническая документация на муниципальное имущество.
2.3.5. Документы, содержащие сведения относительно создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.4. Если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением или если к заявлению приложены не все предусмотренные Положением документы, заявление и документы в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращаются инициатору без рассмотрения их на Комиссии.
3. Экспертная оценка последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества
3.1. Вопрос об изменении назначения имущества рассматривается Комиссией в течение 14 дней со дня поступления заявления.
3.2. Для принятия мотивированного и обоснованного решения Комиссия вправе:
- направлять запросы в органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения;
- приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, работников органов местного самоуправления для получения разъяснений, консультации, информации;
- осматривать имущество, изменение назначения которого производится, а также имущества, предварительно создаваемого (приобретаемого, изменяемого назначением) для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает заключение в виде экспертной оценки о возможности изменения назначения имущества либо об установлении невозможности изменения назначения имущества.
3.3. Экспертная оценка о невозможности изменения назначения имущества принимается в случае установления отсутствия либо недостаточности предварительно создаваемого (приобретаемого, изменяемого назначением) имущества для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
3.4. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней после принятия направляется инициатору.
Заместитель начальника |
Д.Г. Евмененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.