Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от 6 июля 2016 г. N 319
Положение
о межведомственной (балансовой) комиссии при Совете министров Республики Крым по контролю за деятельностью организаций, отнесенных к ведению исполнительных органов государственной власти Республики Крым
14 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная (балансовая) комиссия при Совете министров Республики Крым по контролю за деятельностью организаций, отнесенных к ведению исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - комиссия) - совещательный орган при Совете министров Республики Крым, создаваемый с целью осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, государственных казенных предприятий, государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, автономных некоммерческих организаций Республики Крым (далее - государственные подведомственные организации), а также повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями комиссии являются контроль за деятельностью государственных подведомственных организаций, повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом.
2.2. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение и оценка результатов планов финансово-хозяйственной деятельности государственных подведомственных организаций;
- оценка эффективности деятельности государственных подведомственных организаций;
- контроль сохранности и оценка эффективности использования государственного имущества Республики Крым, закрепленного за государственными подведомственными организациями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
- рассмотрение итогов заседаний балансовых комиссий, созданных при исполнительных органах государственной власти Республики Крым;
- оценка соблюдения руководителями государственных подведомственных организаций требований действующего законодательства;
- рассмотрение вопросов перспективного развития государственных подведомственных организаций;
- оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым по управлению государственными подведомственными организациями;
- внесение предложений о реорганизации, ликвидации, приватизации или изменении организационно-правовых форм государственных подведомственных организаций;
- совершенствование системы управления государственными подведомственными организациями в целях повышения эффективности их деятельности.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с целями и задачами имеет право:
- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которых отнесены государственные подведомственные организации, необходимые сведения для работы комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей (заместителей руководителей) исполнительных органов государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которых отнесены государственные подведомственные организации, а также руководителей государственных подведомственных организаций по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- производить оценку результатов деятельности государственных подведомственных организаций, указывать на допущенные в ходе финансово-хозяйственной деятельности нарушения, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии;
- вносить предложения исполнительным органам государственной власти Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым:
1) о необходимости проведения аудиторской или иной проверки государственной подведомственной организации;
2) о применении к руководителям государственных подведомственных организаций мер дисциплинарного воздействия;
3) по реорганизации, ликвидации, приватизации государственных подведомственных организаций;
- принимать решение о включении в план проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных государственных подведомственных организаций.
3.2. Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательными для исполнения руководителями государственных подведомственных организаций.
3.3. Решения, принимаемые комиссией, обязательны для исполнения исполнительными органами государственной власти Республики Крым и государственными подведомственными организациями.
4. Организация работы комиссии
4.1. Состав комиссии и Положение о ней утверждаются Советом министров Республики Крым.
4.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 14 апреля 2017 г. N 211 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Председателем комиссии является заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, к сфере ведения которого относятся вопросы экономики, финансов и бюджета на территории Республики Крым.
К работе комиссии могут привлекаться с согласия представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в пределах их компетенции, организаций, независимые эксперты и специалисты.
4.4. Основной формой работы комиссии являются заседания.
4.5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью и председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.6. Секретарь комиссии готовит документы на заседание комиссии, ведет протокол, оформляет решение комиссии и направляет его членам комиссии и по принадлежности в соответствии с решением.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономического развития Республики Крым.
4.8. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии. Материалы для рассмотрения на комиссии предоставляются членам комиссии за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
4.9. Комиссия самостоятельно определяет порядок и организацию своей работы. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.
4.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
Протокол должен содержать оценку деятельности государственных подведомственных организаций, а также рекомендации по повышению эффективности использования государственного имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственных подведомственных организаций, совершенствованию форм и методов управления.
При необходимости на основе протокола заседания комиссии готовится проект правового акта Совета министров Республики Крым и (или) исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
4.12. При выявлении фактов неэффективного использования государственного имущества, ухудшения состояния производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного положения, увеличение убытков, возникновение признаков банкротства, либо несоблюдения руководителем требований действующего законодательства комиссия может внести предложения о принятии в отношении руководителя мер ответственности, вплоть до расторжения с ним трудового договора.
4.13. Копия протокола заседания комиссии направляется Председателю Совета министров Республики Крым и заместителям Председателя Совета министров Республики Крым, курирующим соответствующие отрасли.
5. Перечень документов, представляемых государственными подведомственными организациями
5.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым представляют ежеквартально (до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом), а также ежегодно (до 28 апреля года, следующего за отчетным годом) Министерству экономического развития Республики Крым в бумажном и электроном виде следующие материалы:
отчет о выполнении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности деятельности (в случае утверждения);
копию аудиторского заключения по проверке финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год;
копии протоколов заседаний балансовых комиссий, созданных при исполнительных органах государственной власти Республики Крым;
аналитическую справку, которая содержит объяснение причин невыполнения плановых показателей, сведения о принятых руководителем и исполнительным органом государственной власти Республики Крым мерах по обеспечению дальнейшего выполнения запланированных показателей;
перечень имущества, сдаваемого в аренду, с указанием его балансовой стоимости;
перечень неиспользуемого в хозяйственном обороте имущества, в том числе излишнего, не установленного, законсервированного. Сведения о реализации неиспользуемого имущества, в том числе недвижимого.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.