Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Положение
о порядке утверждения Уставов муниципальных учреждений городского округа Евпатория Республики Крым и внесения в них изменений
(утв. постановлением Администрации г. Евпатория Республики Крым
от 11 декабря 2014 г. N 4-п)
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру утверждения уставов муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Евпатория Республики Крым, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Евпатория Республики Крым (далее также - муниципальные учреждения), а также вносимых в них изменений.
2. Устав муниципального учреждения (далее - устав) при создании, реорганизации либо изменении типа учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации города Евпатория Республики Крым (далее администрация) о создании учреждения, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения.
3. Устав муниципального учреждения в новой редакции, а также иные вносимые в него изменения, дополнения, не имеющие отношения к реорганизации, изменении типа муниципального учреждения, утверждаются постановлением администрации об утверждении устава в новой редакции (изменений, дополнений в действующую редакцию).
4. Устав должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующее:
1) наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения, наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
2) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением;
4) сведения об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, в части:
- порядка распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества), а также доходами, полученными от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом (кроме казенного учреждения):
- порядка осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этом) учреждению из бюджета городского округа Евпатория Республики Крым, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
5. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым (функциональным. территориальным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в 14-дневный срок со дня возникновения необходимости решения вопроса о создании муниципального учреждения.
6. После разработки орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет проект устава для согласования в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Евпатории Республики Крым (далее уполномоченный орган).
7. Уполномоченный орган согласовывает проект устава в течение 10 дней с даты его поступления или возвращает проект устава в случае его несоответствия действующему законодательству с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
8. После поступления согласованного устава осуществляется процедура подготовки проекта постановления администрации в установленном порядке.
9. В случае подготовки устава в новой редакции, внесения в него изменений, проект постановления об утверждении устава, устав в новой редакции (изменения в него) разрабатываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и представляется на согласование в уполномоченный орган. После поступления согласованного устава, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проект постановления об утверждении устава представляется на утверждение администрации.
10. Для утверждения новой редакции (изменений в действующую редакцию) устава администрации представляется новая редакция устава, изменения в устав в четырех экземплярах в документальном виде (все экземпляры устава должны быть пронумерованы и прошиты), а также на электронном носителе.
11. Устав в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены администрацией без рассмотрения, если представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
12. Об оставлении устава в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и все документы в 10-дневный срок возвращаются данному органу с указанием причины их возращения.
13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 10-дневный срок с даты поступления устава в новой редакции, изменений в устав осуществляет проверку их на соответствие требованиям действующего законодательства и направляет его или изменения в устав для согласования в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган согласовывает новую редакцию устава, изменения в устав в течение 10 дней с даты их поступления или в случае его несоответствия действующему законодательству возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
14. Администрация принимает решение об утверждении устава в новой редакции, изменений в устав в установленном порядке.
15. После государственной регистрации устава, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и в уполномоченный орган копии следующих документов:
1) устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
2) свидетельство о государственной регистрации устава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.