В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на инвестиционные проекты:
финансируемые за счёт бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.
3. Департаменту экономики города Севастополя (Ахтемов Э.К.) разработать и утвердить в двухмесячный срок нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 26.01.2015 N 48-ПП "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 8 июля 2016 г. N 665-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет проведение проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Севастополя (далее - бюджет), на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета города Севастополя;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета города Севастополя;
а (1)) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя;
а (2)) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета города Севастополя;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета города Севастополя;
а (3)) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя;
б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета города Севастополя, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;
в) на предоставление субсидий из бюджета города Севастополя местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 1 000,0 млн. рублей, а также по решению Правительства Севастополя независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
Проверка осуществляется Департаментом экономики города Севастополя в соответствии с разработанной им методикой оценки эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения (далее - методика). Методика утверждается приказом Департамента экономики города Севастополя и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Правительства Севастополя.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной исполнителем (разработчиком), главным распорядителем бюджетных средств государственных программ города Севастополя для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым исполнителем (разработчиком), главным распорядителем бюджетных средств для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы города Севастополя (далее - заявители), в соответствии с методикой.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Департамент экономики города Севастополя; ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития и стратегии развития города Севастополя, рекомендациям Правительства Российской Федерации и решениям Правительства Севастополя;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ города Севастополя;
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя проверка по этому критерию также включает представление подтверждения Департамента по земельным и имущественным отношениям города Севастополя отсутствия в имущественной казне города Севастополя объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета города Севастополя;
ж) наличие государственных программ, реализуемых за счет средств бюджета города Севастополя, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности города Севастополя (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность города Севастополя, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, или решений Правительства Севастополя о строительстве, приобретении в государственную собственность города Севастополя объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах третьем и седьмом подпункта "а", подпунктах "б" и "в" раздела I настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором и шестом подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка.
Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "и" и "к" пункта 7 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд города Севастополя;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
9. Проверка по качественному критерию подпункта "з" пункта 7 настоящего Порядка в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств бюджета города Севастополя (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
11. Заявители представляют в Департамент экономики города Севастополя подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, согласованный заместителем Губернатора - Председателя Правительства Севастополя (по курируемым вопросам);
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) задание на проектирование объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с участием Правительства Севастополя (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с участием Правительства Севастополя (по проектам, включающим разработку проектной документации), заключение общественного совета при заявителе в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования):
к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.
12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств бюджета города Севастополя на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета города Севастополя на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета города Севастополя.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "з" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. В отношении недвижимого имущества, являющегося морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета города Севастополя для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
Задание на проектирование объекта капитального строительства оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Департамент экономики города Севастополя устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.
IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
20. Результатом проверки является заключение Департамента экономики города Севастополя, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета города Севастополя на реализацию этого инвестиционного проекта.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из бюджета города Севастополя на реализацию инвестиционного проекта.
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Заключение подписывается директором Департамента экономики города Севастополя или уполномоченным им должностным лицом.
Приложение N 1
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования
средств бюджета города Севастополя,
направляемых на капитальные вложения
|
|
Директору Департамента |
||||||||||||||
|
|
экономики города Севастополя |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Прошу провести проверку инвестиционного проекта |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование инвестиционного проекта) | ||||||||||||||||
на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Севастополя. | ||||||||||||||||
Приложение: |
|
|
||||||||||||||
1. Паспорт инвестиционного проекта на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта на | ||||||||||||||||
|
л. в 1 экз. |
|
||||||||||||||
3. Задание на проектирование на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
5. Копия разрешения на строительство на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
6. Копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости и | ||||||||||||||||
эффективности использования средств городского бюджета на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
7. Копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации), заключение общественного совета при заявителе в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации | ||||||||||||||||
на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
8. Документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) | ||||||||||||||||
на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
9. Исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, | ||||||||||||||||
проведенный заявителем на |
|
л. в 1 экз. |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Заявитель |
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования
средств бюджета города Севастополя,
направляемых на капитальные вложения
|
|
Согласован |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Заместитель Губернатора - |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Председателя Правительства |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Севастополя |
||||||||||||||||||||||||
|
|
(по курируемым вопросам) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Паспорт | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
2. Цель инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
3. Срок реализации инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
5. Главный распорядитель средств бюджета города Севастополя | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): | ||||||||||||||||||||||||||
полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(организационно-правовая форма юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
юридический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||
должность, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается) | ||||||||||||||||||||||||||
Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(ссылка на документ, копия отчета прилагается) | ||||||||||||||||||||||||||
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации | ||||||||||||||||||||||||||
и результатов инженерных изысканий |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(ссылка на документ, копия заключения прилагается) | ||||||||||||||||||||||||||
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее - стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть), с указанием года ее | ||||||||||||||||||||||||||
определения - |
|
г. |
|
тыс. руб. (включая НДС / без НДС - нужное |
||||||||||||||||||||||
подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет |
|
|||||||||||||||||||||||||
тыс. руб., в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах | ||||||||||||||||||||||||||
соответствующих лет), |
|
тыс. руб. *: |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
10. Технологическая структура капитальных вложений: | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
N |
Технологическая структура капитальных вложений |
. Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Стоимость инвестиционного проекта |
|
||||||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Приобретение объектов недвижимого имущества |
|
||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Прочие затраты |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета города Севастополя. | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта: | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
N |
Год реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет), тыс. руб. |
Источник финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет), тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
средства федерального бюджета |
средства бюджета города Ставрополя |
прочие источники финансирования, в т.ч. собственные средства заказчика |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||||||||||
1. |
Инвестиционный проект - всего, |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Этап 1 (пусковой комплекс) - всего. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3, |
Этап (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
20 __ год |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
** В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах |
|
|||||||||||||||||||||||||
к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, | ||||||||||||||||||||||||||
тыс. рублей / на единицу результата ** |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Руководитель заявителя |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
(должность) |
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Приложение N 3
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования
средств бюджета города Севастополя,
направляемых на капитальные вложения
Обоснование | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование инвестиционного проекта) | ||||||||||
|
|
|
||||||||
1. Наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта. 2. Цель и задачи инвестиционного проекта. 3. Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла. 4. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации. 5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта. 6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки; проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета города Севастополя для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 9. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). 10. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 11. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. | ||||||||||
|
|
|
||||||||
Руководитель заявителя |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||
(Ф.И.О.) |
(должность) |
(подпись) |
||||||||
|
|
|
||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Приложение N 4
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджета города Севастополя,
направляемых на капитальные вложения
Задание | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование инвестиционного проекта) | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Перечень основных требований |
Содержание требований |
|||||||||||
1. |
Основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства |
|
|||||||||||
2. |
Основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в т.ч. предельная стоимость строительства (реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства |
|
|||||||||||
3. |
Возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства |
|
|||||||||||
4. |
Сроки и этапы строительства |
|
|||||||||||
5. |
Генеральная проектная организация |
|
|||||||||||
6. |
Вид строительства |
|
|||||||||||
7. |
Источник финансирования |
|
|||||||||||
8. |
Сведения об участке строительства |
|
|||||||||||
9. |
Планировочные ограничения. Особые геологические и гидрогеологические условия. Сейсмичность. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии земельного участка санитарным правилам |
|
|||||||||||
10. |
Идентификация сведения об объекте капитального строительства |
|
|||||||||||
11. |
Сведения о градостроительном плане земельного участка. Кадастровый номер земельного участка. Правоустанавливающие документы на земельный участок или объект реконструкции, капитального ремонта |
|
|||||||||||
12. |
Указания о выделении этапов строительства и их состав |
|
|||||||||||
13. |
Сведения о результатах обследования технического состояния зданий и сооружений (при реконструкции или капитальном ремонте), объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||
14. |
Сведения об инженерных изысканиях |
|
|||||||||||
15. |
Сбор исходных данных |
|
|||||||||||
16. |
Наименование и состав проектной документации |
|
|||||||||||
17. |
Градостроительные решения. Градостроительный план, благоустройство, озеленение, организация рельефа, обеспеченность автостоянками |
|
|||||||||||
18. |
Нормативный срок эксплуатации здания |
|
|||||||||||
19. |
Архитектурно-планировочные решения. Наружная отделка фасадов. Внутренняя отделка |
|
|||||||||||
20. |
Основные технико-экономические показатели |
|
|||||||||||
21. |
Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов |
|
|||||||||||
22 |
Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций |
|
|||||||||||
23. |
Технологические решения и оборудования |
|
|||||||||||
24. |
Инженерные системы зданий |
|
|||||||||||
25. |
Наружные инженерные сети. Способ прокладки инженерных коммуникаций. Необходимость изменения и переустройства существующих внутри площадочных и внеплощадочных инженерных сетей. Потребность в тепловых пунктах и трансформаторных подстанциях и других инженерных сооружений, в т.ч. их реконструкция, капитальный ремонт |
|
|||||||||||
26. |
Требования по утилизации строительных отходов |
|
|||||||||||
27. |
Энергоэффективность |
|
|||||||||||
28. |
Архитектурное освещение |
|
|||||||||||
29. |
Мероприятия по охране окружающей среды |
|
|||||||||||
30. |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
|
|||||||||||
31. |
Требования к стоимостному составу сметной документации (по объектам с бюджетным финансированием) |
|
|||||||||||
32. |
Перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие) |
|
|||||||||||
33. |
Перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре |
|
|||||||||||
34. |
Выполнение проектных решений по декоративному оформлению здания; выполнение интерьеров помещений |
|
|||||||||||
35. |
Разработка отдельных проектных решений в нескольких вариантах. |
|
|||||||||||
36. |
Выполнение научно-исследовательских экспериментальных работ в процессе проектирования и строительства |
|
|||||||||||
37. |
Подготовка демонстрационных материалов |
|
|||||||||||
38. |
Указания о необходимости согласований проектной документации |
|
|||||||||||
39. |
Разработка мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|||||||||||
40. |
Необходимость выполнения дополнительных экземпляров проектной документации или её частей, оплачиваемых заказчиком отдельно |
|
|||||||||||
41. |
Необходимость представления проектной документации на электронных носителях |
|
|||||||||||
42. |
Срок разработки проектной документации |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Руководитель заявителя |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(Ф.И.О.) |
(должность) |
(подпись) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Приложение N 5
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования
средств бюджета города Севастополя,
направляемых на капитальные вложения
|
|
Утверждаю |
||||||||||||||||||||||
|
|
Директор Департамента |
||||||||||||||||||||||
|
|
экономики города Севастополя |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта: | ||||||||||||||||||||||||
Наименование инвестиционного проекта |
|
|||||||||||||||||||||||
Наименование организации заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: | ||||||||||||||||||||||||
регистрационный номер |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление) | ||||||||||||||||||||||||
Срок реализации инвестиционного проекта: |
|
|||||||||||||||||||||||
Значение количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||
с указанием единиц измерения показателей (показателя): |
|
|||||||||||||||||||||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||
с одним знаком после запятой): |
|
|||||||||||||||||||||||
2. Оценка эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, | ||||||||||||||||||||||||
по инвестиционному проекту: на основе качественных критериев, %: |
|
|||||||||||||||||||||||
на основе количественных критериев, %: |
|
|||||||||||||||||||||||
значение интегральной оценки эффективности, %: |
|
|||||||||||||||||||||||
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета направляемых на капитальные вложения: | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Специалист, проводивший проверку | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Руководитель отдела |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 8 июля 2016 г. N 665-ПП "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 8 июля 2016 г.