Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок ведения и оформления дел муниципального имущественного контроля
1. Основанием для открытия дела муниципального имущественного контроля является передача прав пользования, владения или распоряжения муниципальным имуществом.
2. Дело муниципального имущественного контроля формируется должностным лицом, которому поручено осуществлять муниципальный имущественный контроль в соответствии с решением начальника Управления имущественных отношений Администрации города Алушты Республики Крым, и хранится в данном управлении.
3. В отношении каждого субъекта муниципального имущественного контроля заводится отдельное дело муниципального имущественного контроля.
4. В состав дела муниципального имущественного контроля входят следующие документы:
1) опись материалов дела;
2) постановление об открытии дела и о принятии его к производству;
3) копии ежегодных планов проведения плановых проверок;
4) выписка из Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым;
5) копии правоустанавливающих документов на муниципальное имущество;
6) копии документов, подтверждающих переход права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
7) копии учредительных документов держателей и пользователей муниципальным имуществом;
8) копии документов, подтверждающих личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего владение, пользование и (или) распоряжение муниципальным имуществом;
9) копии доверенностей, выданных представителям субъекта муниципального имущественного контроля, иные документы, подтверждающие полномочия представителей;
10) копии постановлений и приказов о проведении проверок;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) материалы, полученные в результате и на основании проведения контрольных мероприятий;
6) архивные сведения, исторические данные, иная официальная информация, характеризующая муниципальное имущество;
7) акты плановых осмотров муниципального имущества;
8) копии протоколов об административных правонарушениях;
9) копии предписаний;
10) копии судебных актов о привлечении субъекта муниципального имущественного контроля, его должностных лиц, к ответственности за нарушение обязательных требований, установленных в отношении муниципального имущества федеральными законами, законами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, договорами владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, вступивших в законную силу;
11) копии иных судебных актов, вынесенных в рамках осуществления муниципального имущественного контроля, или влияющих на осуществление данного контроля;
12) иные документы, имеющие значение для осуществления муниципального имущественного контроля.
5. Дело муниципального имущественного контроля должно быть прошитым, документы, содержащиеся в нем, - разложены в хронологическом порядке в сторону увеличения, начиная от ранней даты, и пронумерованы.
6. Дело муниципального имущественного контроля подлежит хранению в течение трех лет после его окончания.
7. Дело муниципального имущественного контроля подлежит окончанию в связи с прекращением имущественных отношений с субъектом муниципального имущественного контроля. Окончание дела муниципального имущественного контроля оформляется постановлением муниципального служащего в чьем производстве оно находится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.