Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок оформление результатов плановых осмотров муниципального имущества
1. Результатом проведения планового осмотра муниципального имущества, является составление акта планового осмотра.
2. В акте планового осмотра муниципального имущества указывается:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лиц, проводивших плановый осмотр;
2) адрес места проведения планового осмотра;
3) основание проведения планового осмотра;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) дата, время и продолжительность проведения планового осмотра;
4) сведения о результатах планового осмотра, в том числе о выявленных нарушениях;
5) принятые меры по пресечению выявленных нарушений;
6) подписи лиц, проводивших плановый осмотр, а также лиц, присутствующих при проведении данного осмотра;
7) отметки об отказе лиц, присутствовавших при плановом осмотре, подписать акт планового осмотра.
3. В акте планового осмотра не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4. Акт планового осмотра составляется по итогам проведения планового осмотра, обследования не позднее трех дней после его завершения.
5. К акту планового осмотра прилагаются фото и иные материалы, собранные в ходе мероприятий по осмотру, подтверждающих наличие нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального имущества федеральными законами, законами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, договорами владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, или их отсутствие. Фотоматериалы могут оформляться в виде фототаблицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.