Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
1) наименование органа муниципального имущественного контроля;
2) дата, время и место составления акта проверки;
3) дата и номер постановления или приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) проверяемого физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта муниципального имущественного контроля, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных в отношении муниципального имущества федеральными законами, законами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, договорами владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или уполномоченного представителя субъекта муниципального имущественного контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются фото и иные материалы, собранные и составленные в ходе проверки, протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта муниципального имущественного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных в отношении муниципального имущества федеральными законами, законами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, договорами владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Фотоматериалы могут оформляться в виде фототаблицы.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в срок, не позднее следующего рабочего дня после его составления, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципального имущественного контроля.
5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку, либо в срок, не позднее следующего рабочего дня после составления акта проверки, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципального имущественного контроля.
6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Алушты, копия акта проверки направляется прокурору в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. В журнале учета проверок (при его наличии) должностными лицами, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании функционального органа Администрации города Алушты Республики Крым, в составе которого работают проверяющие должностные лица, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
9. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней от даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию города Алушты Республики Крым в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию города Алушты Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.