Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Алуштинского городского совета Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 33/82 в статью 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за опубликованием названного решения
Статья 7. Порядок оформления права муниципальной собственности на объекты, построенные за счет средств местного бюджета
1. По окончании строительства объекта за счет средств местного бюджета оформляется акт приемки законченного строительством объекта соответствующей формы и иные документы в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
Функциональный орган Администрации в сфере имущественных отношений осуществляет подготовку проекта Постановления администрации города Алушта Республики Крым о включении объекта в Реестр имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
2. Для подготовки проекта Постановления администрации города Алушта Республики Крым балансодержатель предоставляет в функциональный орган Администрации в сфере имущественных отношений документы согласно требованиям, установленным в решении Алуштинского городского совета от 28.11.2014 N 5/13 "Об утверждении Правил ведения Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.