Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета конкурентной политики Республики Крым от 25 мая 2017 г. N 37/ОД приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Комитета конкурентной
политики Республики Крым
от 4 марта 2016 г. N 25/ОД
Положение
о работе Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Крым
25 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Крым (далее - Единая комиссия) с целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов предложений.
Комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующими положениями Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 09.12.2014 N 507.
1.2. Основные понятия:
- положение - положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Крым;
- Федеральный закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- закупка товара, работы, услуги - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение нужд Республики Крым;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
- заказчики - государственные заказчики Республики Крым, государственные казенные учреждения Республики Крым, государственные бюджетные учреждения Республики Крым, государственные унитарные предприятия Республики Крым, юридические лица в соответствии с частями 4, 5 статьи 15 Закона, муниципальные заказчики Республики Крым, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований Республики Крым (в случае, если источником финансирования закупки являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, во всех остальных случаях - на основании соглашений между Республикой Крым и находящимся на её территории муниципальным образованием), в том числе в случае привлечения всеми вышеуказанными лицами специализированной организации в соответствии со статьёй 40 Закона (далее - Заказчик, Заказчики);
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;
- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;
- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;
- АИС - региональная информационная система, единая информационная система;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;
- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.
1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся Единой комиссией.
II. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановлениями Совета Министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 507 "О централизации закупок в Республике Крым", от 06 августа 2014 года N 251 "Об утверждении Положения о Комитете конкурентной политики Республики Крым" иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Положением.
III. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме).
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.
3.2.1. Единство контрактной системы в сфере закупок.
3.2.2. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
3.2.3. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3.2.8. Приоритет обеспечения государственных нужд заказчика путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
3.2.9. Ответственность за соблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.10. Достижение заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
IV. Функции Единой комиссии
4.1. Открытый конкурс
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности Единой комиссии входит следующее.
4.1.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
4.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам открытого конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
4.1.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в открытом конкурсе не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
4.1.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в электронным видам заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Указанная информация вносится Единой комиссией в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
4.1.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС). При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
4.1.6. Единая комиссия обязана предоставить техническое обеспечение аудиозаписи к моменту вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с сопровождением аудиозаписи. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
4.1.7. В обязанности Единой комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.
4.1.8. Заявка на участие в открытом конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
4.1.9. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник открытого конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
4.1.10. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, открытый конкурс признается несостоявшимся.
4.1.11. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в таком конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем открытого конкурса признается участник такого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.
4.1.12. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются Единой комиссией в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информация об участниках открытого конкурса, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
- информация об участниках открытого конкурса, заявки на участие в таком конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Федерального закона N 44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
- решение каждого члена Единой комиссии об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;
- порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
- присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
4.1.13. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются Единой комиссией в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса, подавшего единственную заявку на участие в таком конкурсе;
- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии такой заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации;
- решение о возможности заключения контракта с участником открытого конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.
4.1.14. Протоколы, указанные в пунктах 4.1.12 и 4.1.13 раздела IV настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии, а также к протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю или участнику открытого конкурса, подавшему единственную заявку на участие в таком конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем или участником открытого конкурса, подавшим единственную заявку на участие в таком конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе с указанными приложениями размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
4.1.15. Любой участник открытого конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в таком конкурсе, после размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа Уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса. Единая комиссия, в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса, подписывает и представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику открытого конкурса соответствующие разъяснения.
4.1.16. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2. Конкурс с ограниченным участием
При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, пункта 4.1 раздела IV настоящего Положения с учетом особенностей, определенных статьей 56 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановления Совет министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 507 "О централизации закупок в Республике Крым".
4.2.1. В течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе Единая комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2.2. Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются Единой комиссией в протоколе предквалификационного отбора, после размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем через десять дней с даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) указанного протокола в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
4.2.3. В случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.
4.2.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются Единой комиссией в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, указанный протокол передается в Контрактную службу для дальнейшего размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
4.3. Двухэтапный конкурс
4.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 57 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановления Совет министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 507 "О централизации закупок в Республике Крым".
4.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.
Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, указанный протокол размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС). В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.
4.3.3. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся с внесением Единой комиссией в протокол предквалификационного отбора результата с обоснованием принятых заказчиком решений.
4.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.
Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.
Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с пунктом 4.1. раздела IV настоящего Положения.
4.3.5. В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Федеральному закону N 44-ФЗ и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
4.4. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации при необходимости и решении Председателя Единой комиссии.
4.5. Электронный аукцион
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее.
4.5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
4.5.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьей 66 Федерального закона N 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьей 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
4.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок и в тот же день указанный протокол размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС).
Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС).
4.5.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. Единой комиссией в протокол, указанный в пункте 4.5.3 раздела IV настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
4.5.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.5.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
4.5.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частью 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.5.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, указанный протокол размещается на электронной площадке и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС). Указанный протокол должен содержать: - запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.
- информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах;
- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федеральным законом N 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
4.5.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе, которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
4.5.10. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
4.5.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
4.5.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и передает протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии направляется оператору электронной площадки.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений названного закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального а N 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
4.5.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и передает протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии, после направляется оператору электронной площадки.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.
4.5.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
4.6. Запрос предложений
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в обязанности Единой комиссии входит следующее.
4.6.1. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений Единая комиссия обязана публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Единая комиссия обязаны предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
4.6.2. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
4.6.3. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
4.6.4. После оглашения Единой комиссией условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС) в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, направленная Единой комиссией и содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
4.6.5. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
4.6.6. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
4.6.7. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания итогового протокола, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (до введения в эксплуатацию АИС).
4.6.8. Единая комиссия обязана предоставить техническое обеспечение аудиозаписи к моменту вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям, а также провести процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений с сопровождением аудиозаписи. Любой участник запроса предложений, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия указанного доступа.
4.6.9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
V. Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, в состав которой может включаться представитель(и) Заказчика, ее председатель, заместитель, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом Уполномоченного органа.
5.2. Решение о создании Единой комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки.
5.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
5.5. Уполномоченный орган включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа.
5.8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Председатель комиссии направляет членам комиссии извещение о созыве заседания (с использованием телефонной, факсимильной связи) не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до проведения заседания с указанием места и точного времени его проведения, а также предмета заседания. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.9. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам Единой комиссии осуществляется секретарем.
5.10. Члены Единой комиссии вправе:
5.10.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, электронном аукционе.
5.10.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.10.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.11. Члены Единой комиссии обязаны:
5.11.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.11.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11.3. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.12. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
5.14. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.15. При возникновении потребности допускается внесение изменений в состав членов Единой комиссии, на основании приказа Уполномоченного органа.
5.16. Порядок голосования на заседаниях комиссии:
5.16.1. Все решения Единой комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
5.16.2. Член Единой комиссии может голосовать только "за" или "против". Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Единой комиссии.
5.16.3. Член Единой комиссии, не согласный с принятым решением, выражает в письменной форме особое мнение, которое доводится до сведения всех членов Единой комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания.
5.16.4. При равном количестве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
5.17. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального Закона N 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.18. Полномочия Единой комиссии завершаются принятием решения в соответствии с действующими нормами Федерального закона N 44-ФЗ с учетом положений Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и не распространяются на процедуры, связанные с заключением, исполнением или расторжением контракта.
5.19. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета конкурентной политики Республики Крым от 4 марта 2016 г. N 25/ОД "Об утверждении Положения о работе Единой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.