Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 22 июля 2016 г. N 737-ПП
Порядок
предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 56-ПП
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП))
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - организации).
1.2. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Севастополя по итогам проведения конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
1.3. Организатором конкурса является Департамент внутренней политики города Севастополя как уполномоченный орган исполнительной власти Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Предметом конкурса является право организаций, претендующих на предоставление субсидий, на заключение соглашения с Уполномоченным органом о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
1.5. Конкурс проводит комиссия, состав которой утверждается постановлением Правительства Севастополя.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Организациями, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации, которые:
- являются юридическими лицами и на момент подачи документов действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;
- осуществляют на территории Севастополя в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- не являются государственными и муниципальными учреждениями, политическим партиями, их региональными объединениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями;
- не имеют просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и не находятся в стадии ликвидации, реорганизации и банкротства;
- не имеют фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета Севастополя или местного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
- не имеют в составе учредителей организации политической партии, упоминания политической партии в уставе организации, а также фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному объединению.
2.2. Программы организаций (цели использования субсидий организациями) должны соответствовать видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
2.3. Организациям, претендующим на получение субсидии, не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.
3. Обязанности Уполномоченного органа
3.1. В обязанности Уполномоченного органа входит:
- оповещение о предстоящем конкурсе в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация;
- учет и хранение документов;
- передача заявок и документов на рассмотрение комиссии;
- размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Правительства Севастополя.
3.2. Оповещение о предстоящем конкурсе должно быть размещено не позднее, чем за 7 дней до начала приема заявок.
3.3. Уполномоченный орган вправе передать функции по приему заявок с необходимыми документами и их регистрацию в Государственное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бесплатной основе.
4. Порядок принятия решения о проведении конкурса и оповещения о предстоящем конкурсе
4.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.
4.2. Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Севастополя, включает в себя следующую информацию:
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- перечень документов к заявке, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
4.3. Оповещение о проведении конкурса может быть размещено в средствах массовой информации по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на Интернет-ресурсах) и должно включать сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.
5. Подача заявок на участие в конкурсе
5.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями, претендующими на получение субсидии, в течение 21 дня со дня начала приема заявок.
5.2. Организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет организатору конкурса следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации претендента, а также свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у организации собственного расчетного счета;
- описание целей использования субсидий на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- опись документов, входящих в состав заявки;
Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
5.3. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати организации и подписью ее руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
5.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку.
5.5. Организация имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию только один раз год из бюджета города Севастополя.
5.6. Организация несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
5.7. Непредставление документов, перечень которых приведен в пункте 5.2 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурса и является основанием для признания заявки организации не допущенной к участию в конкурсе.
5.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
5.9. В случае, если по истечении срока, определенного в пункте 5.1 настоящего Порядка, поступило менее 10 заявок, Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 14 дней. Объявление о продлении срока приема заявок размещается в том же порядке, что и объявление о конкурсе.
5.10. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктами 5.1 и 5.9 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются.
6. Порядок рассмотрения заявки и принятия решения о результатах конкурса
6.1. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, оформляет заключение на предмет соответствия заявок требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 5.2-5.5 настоящего Порядка.
При несоответствии заявки данным требованиям организация к участию в конкурсе не допускается.
6.2. Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса с учетом срока его продления.
6.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), переданных уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию;
- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;
- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;
- определяет размер субсидии исходя из числа победителей с учетом полученного рейтинга.
6.4. Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий перечень заявок, не допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства Севастополя.
6.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
6.6. Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия другим лицам и не вправе без поручения конкурсной комиссии по своей инициативе вступать в контакты с участниками конкурса.
6.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.8. В случаях, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме,
доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, предоставляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается на заседании комиссии.
6.9. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым количеством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии, проводившего заседание.
6.10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, проводившим заседание.
6.11. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия может приглашать на свои заседания представителей организаций.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники и искусства, комиссия может приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.12. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется комиссией на основании оценки эффективности, цели использования субсидии, исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 7 Порядка.
6.13. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
и определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.
6.14. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не более 5 дней со дня их предоставления.
6.15. На основании итогового протокола заседания комиссии Правительство Севастополя принимает распоряжение о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса.
7. Критерии отбора программ
Группа критериев |
Наименование критерия |
Вес % |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Значимость и актуальность программы |
Программа содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории Севастополя |
30 |
X |
|
|
Программа содержит элементы новизны |
|
X |
|
||
Программа уникальна для Севастополя |
|
|
X |
||
Программа не актуальна и не влияет на решение социальных проблем |
50 |
X |
|
|
|
Программа актуальна и влияет на решение социальных проблем |
|
|
X |
||
Программа предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти |
20 |
|
|
|
|
Программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти |
|
|
X |
||
Экономическая эффективность программы |
Показатели эффективности отсутствуют |
50 |
|
|
|
Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты и критерии их оценки |
|
X |
|
||
Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки |
|
|
X |
||
|
Собственный вклад организации и ее партнеров - менее 15% стоимости проекта |
30 |
|
|
|
Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере 15-50% стоимости проекта |
|
X |
|
||
Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере более 50% стоимости проекта |
|
|
X |
||
Программа реализуется в 1-4 муниципальных образованиях |
20 |
|
X |
|
|
Программа реализуется в 5 и более муниципальных образованиях |
|
|
X |
||
Социальная эффективность программы |
Реализация программы не решает заявленной проблемы |
60 |
X |
|
|
Реализация программы частично решает заявленную проблему |
|
X |
|
||
Реализация программы в полной мере решает заявленную проблему |
|
|
X |
||
Не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе |
40 |
|
X |
|
|
Дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования |
X |
|
|
||
Проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе |
|
|
X |
||
Профессиональная компетенция исполнителей программы |
Команда программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов |
50 |
X |
|
|
Команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ |
|
X |
|
||
Команда программы состоит более чем на 50% из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных программ |
|
|
X |
||
Добровольцы для реализации программы не привлекаются |
50 |
X |
|
|
|
Для реализации программы привлекается до 20 добровольцев |
|
|
X |
|
|
Для реализации программы привлекаются более 20 добровольцев |
|
|
|
X |
8. Соглашение о предоставлении субсидий
8.1. Распоряжение Правительства Севастополя о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса является основанием для заключения с организацией - победителем конкурса соглашения (приложение N 6 к Порядку), в котором предусматривается:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- механизмы контроля за расходованием субсидий;
- формы, порядок и сроки предоставления отчетов по использованию субсидий;
- согласие организации на осуществление организатором конкурса и органами государственного финансового контроля Севастополя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий.
8.2. Условия предоставления субсидий:
- соответствие организации требованиям, установленным настоящим Порядком;
- включение организации в список победителей конкурса, утвержденный протоколом заседания комиссии;
- заключение организацией соглашения, указанного в пункте 8.1 настоящего Порядка;
- обязательство организации по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы;
- размер любых видов денежного поощрения не может более 50% от общей суммы субсидии.
8.3. В счет исполнения обязательства по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников могут учитываться:
- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по их стоимостной оценке исходя из их среднего тарифа).
9. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием субсидий
9.1. Субсидии предоставляются за счет бюджета Севастополя с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации.
9.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации - победителя конкурса, отрытый в кредитном учреждении.
9.3. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией программы, а именно с:
- оплатой труда;
- оплатой товаров, работ, услуг;
- арендной платой;
- уплатой налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочими расходами, непосредственно связанными с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять расходы на:
- предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
- деятельность, напрямую не связанную с программой;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
9.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).
9.5. Субсидия, использованная их получателем не по целевому назначению и (или) неиспользованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Субсидия, неиспользованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в Плане реализации проекта.
9.6. Получатель субсидии (организация) в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчет о целевом использовании денежных средств и отчет о реализации мероприятий проекта с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
9.7. После завершения срока реализации проекта организация предоставляет Уполномоченному органу итоговый отчет о целевом использовании субсидии и итоговый отчет о реализации всех мероприятий проекта в сроки, определенные соглашением проекта с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
9.8. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий их получателями.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым расходованием средств путем создания комиссии, состав и полномочия которой утверждаются приказом руководителя Уполномоченного органа.
9.9. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
|
|
|||||||||||||||
(дата, исходящий номер) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
В конкурсную комиссию по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Севастополя |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Заявка | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям города Севастополя | ||||||||||||||||
(далее - Порядок), |
|
|||||||||||||||
|
(наименование претендента) |
|||||||||||||||
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку. | ||||||||||||||||
2. Просим предоставить субсидию в размере |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(сумма цифрами) |
(сумма прописью) |
||||||||||||||
рублей на реализацию программы |
|
|||||||||||||||
|
(наименование программы) |
|||||||||||||||
и сообщаем следующую информацию: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Сведения |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||
1 |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
||||||||||||||
2 |
Дата регистрации организации |
|
||||||||||||||
3 |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
||||||||||||||
4 |
Учредители: |
|
||||||||||||||
|
физические лица (количество) |
|
||||||||||||||
|
юридические лица (перечислить) |
|
||||||||||||||
5 |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
||||||||||||||
6 |
Юридический адрес |
|
||||||||||||||
|
фактический адрес |
|
||||||||||||||
7 |
Телефон, факс |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
адрес Интернет-сайта организации |
|
||||||||||||||
8 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
||||||||||||||
9 |
Ф.И.О. главного бухгалтера организации |
|
||||||||||||||
10 |
Реквизиты организации: |
|
||||||||||||||
|
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||
|
ОГРН |
|
||||||||||||||
|
расчетный счет |
|
||||||||||||||
|
наименование банка |
|
||||||||||||||
|
корреспондентский счет |
|
||||||||||||||
|
БИК |
|
||||||||||||||
|
ИНН/КПП банка |
|
||||||||||||||
|
юридический адрес банка |
|
||||||||||||||
11 |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
||||||||||||||
12 |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
||||||||||||||
13 |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
||||||||||||||
|
физических лиц |
|
||||||||||||||
|
юридических лиц |
|
||||||||||||||
14 |
Количество сотрудников |
|
||||||||||||||
15 |
Количество добровольцев |
|
||||||||||||||
16 |
Доходы организации за последний год, рублей |
|
||||||||||||||
17 |
Источники доходов организации (отметить долю каждого источника), %: |
|
||||||||||||||
|
взносы учредителей, членов |
|
||||||||||||||
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
||||||||||||||
|
спонсорские поступления от российских коммерческих организации |
|
||||||||||||||
|
трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
||||||||||||||
|
финансирование из средств федерального бюджета |
|
||||||||||||||
|
финансирование из бюджетных источников Российской Федерации |
|
||||||||||||||
|
финансирование из местных (муниципальных) бюджетов |
|
||||||||||||||
|
другое (указать, что именно) |
|
||||||||||||||
18 |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
||||||||||||||
1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий, определенные Порядком, договором о предоставлении субсидии и настоящей заявкой. | ||||||||||||||||
2. Настоящей заявкой подтверждаем, что: - являемся социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами; - не являемся государственным или муниципальным учреждением, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением; - не имеем просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды; - не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; - не имеем фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или местного бюджета; - не имеем в составе учредителей организации политической партии; - не имеем в уставе организации упоминания наименования политической партии. | ||||||||||||||||
3. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных органах государственной власти информацию, уточняющую представленные сведения. | ||||||||||||||||
Приложение: (документы согласно пункту 5.2 раздела 5 Порядка). | ||||||||||||||||
Дата подачи: " |
|
" |
|
20 |
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
Описание программы (целей использования субсидий) | ||||
| ||||
1. Наименование программы, на реализацию которой запрашивается субсидия. 2. Аннотация программы (не более 1/3 страницы). 3. Описание проблем (-ы), на решение/снижение остроты которой (-ых) направлена программа, обоснование социальной значимости программы (не более 1 страницы). 4. Основные цели и задачи программы. 5. Календарный план реализации программы: | ||||
| ||||
Наименование этапов, мероприятий программы |
Сроки начала и окончания этапов программы (мес., год) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
| ||||
6. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы: 7. Источники финансирования программы после окончания средств субсидии: | ||||
| ||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
| ||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. | ||||
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий на конкурсной основе
социально ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
Смета | ||||||||||
| ||||||||||
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | ||||||||||
| ||||||||||
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой. | ||||||||||
| ||||||||||
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| ||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||
М.П. | ||||||||||
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
Отчет | ||||||||||||||
за |
|
20 |
|
года |
||||||||||
о целевом использовании субсидии, предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер |
|
|||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Сумма за отчетный период |
Сумма выплаченной субсидии |
Собственный вклад/ внебюджетные средства |
||||||||||
1 |
Остаток средств на начало отчетного периода |
|
|
|
||||||||||
2 |
Поступило средств на реализацию программы |
|
|
|
||||||||||
3 |
Использовано средств на реализацию программы за отчетный период - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.1 |
Административные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.1.1 |
оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы |
|
|
|
||||||||||
3.1.2 |
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников |
|
|
|
||||||||||
3.1.3 |
офисные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
аренда помещения |
|
|
|
||||||||||
|
оплата коммунальных услуг |
|
|
|
||||||||||
|
приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
||||||||||
|
оплата услуг связи (телефона, доступа в сеть Интернет) |
|
|
|
||||||||||
|
оплата банковских услуг |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2 |
Приобретение основных средств и программного обеспечения - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.2.1 |
приобретение оборудования и прав на использование программ - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2.2 |
приобретение прочих основных средств - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3 |
Непосредственные расходы на реализацию программы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.3.1 |
вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.2 |
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п. - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.3 |
проведение праздничных мероприятий - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3.4 |
командировочные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
3.4 |
Прочие прямые расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
4 |
Остаток средств на конец отчетного периода |
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
( |
) |
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
М.П. |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
|
Отчет принят |
|
||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||
Отчет |
Общая информация
1. |
Наименование Проекта |
|
||||||||||||||
2. |
Получатель субсидии |
|
||||||||||||||
3. |
Основание представления Отчета |
|
||||||||||||||
4. |
Дополнительное соглашение к Соглашению (при наличии) |
|
||||||||||||||
5. |
Территория реализации Проекта |
Город Севастополь |
||||||||||||||
6. |
Отчетный период |
|
||||||||||||||
7. |
Контактное лицо |
ФИО, должность |
||||||||||||||
8. |
Исполнитель |
|
||||||||||||||
9. |
Контактная информация Получателя субсидии |
Почтовый адрес (с указанием почтового индекса): 2990____, г. Севастополь, ул.___________, д.________ |
||||||||||||||
Телефон: (0692)________________, +7 978________________________ | ||||||||||||||||
Факс: | ||||||||||||||||
Адрес электронной почты: | ||||||||||||||||
10. |
Бюджет субсидии: |
|
||||||||||||||
11. |
Общая стоимость проекта: |
|
||||||||||||||
12. |
Продолжительность проекта: |
|
Раздел 1. Описание проделанной работы за отчетный период
NN |
1.3. Реализация мероприятий Проекта за отчетный период согласно Плану реализации |
|||||
Наименование мероприятия (описание) |
Наименование и охват целевой группы |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат (качественные и количественные показатели) |
Достигнутый результат (качественные и количественные показатели) |
||
Плановые (месяц, год) |
Фактические (месяц, год) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
Состав участников _______ |
|
|
|
|
... |
|
Состав участников _______ |
|
|
|
|
Раздел 2. Ход реализации проекта за отчетный период
2.1. Описание деятельности, проведенной в рамках Проекта за отчетный период и направленной на достижение цели и задач Проекта |
|
2.2. Анализ эффективности реализации Проекта за отчетный период За отчетный период в результате проведенных мероприятий удалось: |
|
|
Раздел 3. Перечень отчетных документов и материалов, прилагаемых к отчету
NN п/п |
Наименование отчетного документа (материала) |
Количество отчетных документов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||
1. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
Руководитель организации |
|
( |
) |
||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
|
Соглашение N |
|
|
|||||||||||
о предоставлении целевой субсидии на реализацию проекта |
|
|||||||||||||
включенную в Государственную программу Севастополя |
|
|||||||||||||
|
(далее - Соглашение) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
г. Севастополь |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
| ||||||||||||||
Департамент внутренней политики города Севастополя в лице Директора Департамента внутренней | ||||||||||||||
политики города Севастополя |
|
|||||||||||||
, действующего на основании Положения о Департаменте внутренней политики города Севастополя, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и | ||||||||||||||
|
именуемый(ая) в дальнейшем |
|||||||||||||
"Получатель субсидии", в лице Председателя, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии о нижеследующем. |
1. Предмет Соглашения | |||||
| |||||
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным органом Получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основах денежных средств в виде субсидии (далее - | |||||
денежные средства) с целью реализации мероприятий проекта, |
|
||||
включенных в Государственную программу Севастополя " |
", |
||||
утвержденную постановлением Правительства Севастополя от |
|
N |
, |
||
в соответствии с "Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе", утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2015 N 56-ПП с изменениями, в целях создания максимально комфортных условий для работы социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечения эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении социальных проблем населения города Севастополя. | |||||
1.2. Целевая субсидия предоставляется в__________году Получателю субсидии в соответствии с Перечнем мероприятий, указанным в Плане реализации проекта, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 1 к настоящему Соглашению). |
6. Хранение документов |
|
6.1. Документы и материалы, подтверждающие расходы Получателя субсидии, связанные с выполнением мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) календарных лет со дня прекращения правоотношений Сторон по настоящему Соглашению. 6.2. Документы и материалы, подтверждающие выполнение мероприятий, указанных в Плане реализации проекта, хранятся Получателем субсидии в течение 3 (трех) календарных лет со дня прекращения правоотношений сторон по Соглашению и в случаях, предусмотренных в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего Соглашения, могут быть затребованы Уполномоченным органом. |
8. Закрытие субсидии |
|
Соглашение считается исполненным, а мероприятия, указанные в Плане реализации проекта, выполненными после принятия Уполномоченным органом отчета, указанного в подпункте "б" пункта 5.2 настоящего Соглашения. |
9. Ответственность Сторон |
|
Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
10. Досрочное расторжение Соглашения |
|
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно: 1. По соглашению Сторон. 2. По решению суда. 3. В соответствии с пунктами 3.2.1 и 12.3 настоящего Соглашения. 4. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
11. Изменение (дополнение) Соглашения |
|
Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению Сторон в письменной форме. |
13. Разрешение споров |
|
13.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров. |
13.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
14. Заключительные положения |
|
14.1. Каждая из Сторон обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомлять другую Сторону об изменении своих адресов, банковских реквизитов, лиц, имеющих право подписи, реорганизации, ликвидации и иных обстоятельствах, имеющих непосредственное (прямое) отношение к выполнению условий настоящего Соглашения. 14.2. Правоотношения Сторон по настоящему Соглашению считаются прекращенными: 14.2.1. После выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Соглашению. 14.2.2. В иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением. 14.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами. 14.4. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и один экземпляр для Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя. 14.5. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. |
15. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон | |||
| |||
Уполномоченный орган: |
Получатель субсидии: |
||
Департамент внутренней политики города Севастополя Юридический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 Фактический адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 ИНН 9204553698/КПП 920401001 ОГРН1159204019622 л/сч N 03742D49840 в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю отделение Севастополь р/с 40201810067110000001 БИК 046711001 |
|
||
| |||
Директор Департамента внутренней политики |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении
целевой субсидии на реализацию
проекта_____________, включенной в
государственную программу Севастополя
____________________________________
от ____________N__________
План реализации программы
N |
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
Отчетные документы и материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
Получатель субсидии |
|
Согласовано |
||||
Руководитель организации |
|
Уполномоченный орган: |
||||
|
|
Директор Департамента внутренней политики |
||||
|
|
|
||||
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
||||
М.П. |
|
М.П. |
||||
|
|
|
Приложение N 2
к соглашению о предоставлении
целевой субсидии на реализацию
проекта_____________, включенной в
государственную программу Севастополя
____________________________________
от ____________N__________
Смета предполагаемых расходов на реализацию Проекта
N п/п |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
|||||
Получатель субсидии |
|
Согласовано |
|||||
Руководитель организации |
|
Уполномоченный орган: |
|||||
|
|
Директор Департамента внутренней политики |
|||||
|
|
|
|||||
(Фамилия инициалы) |
|
(Фамилия инициалы) |
|||||
М.П. |
|
М.П. |
|||||
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 737-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.