Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства спорта
Республики Крым
от 10 августа 2015 г. N 532-ОД
Положение
о приемочной Комиссии Министерства спорта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной Комиссии по приемке товаров, работ и услуг по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам заключенным Министерством спорта Республики Крым (далее - Комиссия) разработано в соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Министерства спорта Республики Крым (далее - Заказчик), состав которого в соответствии с Положением формируется из сотрудников Министерства спорта Республики Крым.
2. Основные цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а так же отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Проверка предоставленного отчета (отчетной документации) по выполнению работ (услуг), определенных государственным контрактом на соответствие требованиям, содержащимся в государственном контракте, нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим выполнение соответствующих видов работ (оказания услуг), нормам оформления документов, действующим в Российской Федерации и сложившейся юридической практике их оформления.
2.2.2. Принятие решения о качестве исполнения обязательств по государственному контракту.
2.2.3. По результатам рассмотрения предоставленных документов и принятия решения о надлежащем исполнении обязательств, Комиссия составляет соответствующий протокол и проект акта сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам, в которые включаются сведения о фактических объемах и качестве исполненных обязательств по государственному контракту.
В случае ненадлежащего исполнения обязательств, Комиссия составляет соответствующий протокол. Заказчик направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) выписку из протокола о ненадлежащем исполнении обязательств с мотивированным отказом от подписания акта сдачи-приемки выполненных обязательств (претензия).
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Число членов Комиссии, включая председателя Комиссии, составляет не менее 5 человек. Состав Комиссии утверждается Приказом Министерства спорта Республики Крым.
3.2. Комиссия формируется в следующем составе:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
3.3. Замена члена Комиссии производится путем внесения изменений в Приказ Министерства спорта Республики Крым о создании Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Председатель Комиссии председательствует на заседаниях Комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.
4.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии по устному указанию председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии определяется непосредственно на заседаниях Комиссии.
Секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии из числа членов Комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии об очередном заседании Комиссии не позднее, чем за 2 дня до дня заседания Комиссии, организует и планирует её работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии, выдает выписки из протоколов или решений Комиссии, ведет документацию Комиссии.
Допускается выполнение функций секретаря сотрудником Министерства без права голоса.
4.4. Члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии, присутствуют на заседании Комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы Комиссии.
4.5. Формой деятельности Комиссии является заседание.
4.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее трех членов Комиссии.
4.7. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами Комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.
4.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.
4.9. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:
- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;
- выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.
4.11. Документами о приемке товаров (работ, услуг) будут служить товарная накладная либо акты приемки-передачи выполненных работ (акты об оказании услуг). Эти же документы будут считаться и "экспертным заключением" при проведении внутренней экспертизы (экспертизы собственными силами). Составления дополнительных документов Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) не предусмотрено. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями Комиссии.
Внутренняя экспертиза (экспертиза собственными силами) проводится силами Комиссии, силами уполномоченного материально ответственного лица, отвечающего за учет, хранение, приемку и отпуск материальных ценностей (далее - материально ответственное лицо).
Требования к лицам, привлекаемым к проведению внутренней экспертизы товаров (работ, услуг), установленных в ст. 41 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ не применяются.
Экспертиза качества поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги проводится органолептическим методом, с применением простейшего измерительного инструмента.
Сроки проведения внутренней экспертизы (в случае если такой срок не установлен в контракте) устанавливается решением Комиссии, материально ответственным лицом, но в любом случае он не должен превышать срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, установленный в контракте.
Результаты экспертизы оформляются в виде акта о результатах приемки товара, выполненной работе, оказанной услуги, с указанием в нем о соответствии (не соответствии) поставляемого товара, результата работы, услуги (результата отдельного этапа исполнения контракта) условиям контракта или записи на сопроводительном документе о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуге (товарной накладной, акте выполненных работ (оказанных услуг), счет-фактуре и т.п.) о проведении экспертизы, в случае положительного заключения Комиссии либо отсутствия замечаний (претензий) со стороны материально ответственного лица.
В случае если по результатам внутренней экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в акте могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Если член Комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол Комиссии за подписью этого члена приемочной Комиссии.
В соответствии с п. 4 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ проводится внешняя экспертиза.
К участию в проведении внешней экспертизы товаров (работ, услуг) привлекаются эксперты, экспертные организации, отвечающие требованиям, установленным в ст. 41 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Заказчик может привлекать экспертов, экспертные организации, в том числе по инициативе Комиссии либо материально ответственного лица в случае:
- отсутствия у членов Комиссии, материально ответственного лица технической и профессиональной возможности для проведения экспертизы собственными силами;
- наличия в контракте на поставку товаров (работ, услуг) положения (условия) об обязательности привлечения эксперта, экспертной организации для разрешения спорных ситуаций между сторонами контракта, возникающих при выполнении данного контракта;
- наличия в конкурсной (аукционной) документации, в запросе котировок, запросе предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в контракте на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) требования о подтверждении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг актом независимой экспертизы;
неявки в установленный срок представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) для участия в приемке товаров (работ, услуг) по вызову Заказчика или отсутствия представителя поставщика (подрядчика. Исполнителя) при приемке товаров (работ, услуг) в случаях, если это предусмотрено условиями договора (контракта);
- наличия разногласий, которые возникли в ходе осуществления приемки товаров (работ, услуг) между Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поводу установленных соответствий или несоответствий качества, количества, комплексности, объема товаров (работ, услуг) требованиям контракта.
Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае:
- если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23 и 26 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Основанием привлечения Заказчиком эксперта, экспертной организации является заключаемый соответственно контракт или договор о проведении экспертных исследований (оказании экспертных услуг) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Отбор эксперта, экспертной организации Заказчиком осуществляется в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Комиссия, материально ответственное лицо, которые инициировали проведении внешней экспертизы, формируют техническое задание, устанавливают предмет экспертизы и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению экспертами, экспертными организациями в ходе проведения экспертизы.
Для проведения внешней экспертизы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертами, экспертными организациями самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По результатам произведенного исследования экспертом, экспертной организацией составляется экспертное заключение, в котором должны содержаться описание только тех фактов, которые установлены в ходе проведения экспертизы, оно должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. Заключение экспертизы подписывается экспертами, проводившими экспертизу. При проведении экспертизы экспертной организацией заключение экспертизы регистрируется в этой организации, удостоверятся подписью её руководителя и скрепляется печатью экспертной организации.
Порядок и срок проведения экспертизы устанавливается договором (контрактом) о проведении экспертизы.
Заключение экспертизы прилагается к акту Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) или к сопроводительному документу о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуге.
4.12. Протокол Комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;
- реквизиты соответствующего контракта;
- список присутствующих на заседании членов Комиссии;
- решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);
- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).
4.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол Комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).
5. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Права Комиссии
5.1. Члены Комиссии вправе:
5.1.1. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к отчету по Приемке.
5.1.2. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением о Комиссии.
6. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.