Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
27 июля 2016 г. N 1668
Положение
о комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Комиссия) формируется для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, временными Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования городского округа Симферополь (город Симферополь) Республики Крым (далее - Правила), настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Организация процесса последовательного формирования и совершенствования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовка проектов о внесении изменений в Правила).
2.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в связи с нарушением уже возникших прав.
2.3. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства.
2.4. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Организация и проведение публичных слушаний:
- по проектам о внесении изменений в Правила;
- по проектам документации по планировке территории;
- по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
- по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.6. Подготовка заключений:
- о результатах публичных слушаний;
- содержащих рекомендации главе администрации города Симферополя о внесении изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения (в соответствии с поступившими в Комиссию предложениями).
2.7. Подготовка рекомендаций главе администрации города Симферополя:
- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8. Рассмотрение спорных вопросов по применению Правил.
2.9. Комиссия не рассматривает заявления в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельные участки предоставлены:
- для целей, не связанных со строительством, а именно для установки объектов движимого имущества (киосков, павильонов, временных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, металлических, железобетонных гаражей и др.), для благоустройства, открытых стоянок хранения автотранспорта (площадки-парковки), для огородничества, временных сооружений и т.п.;
- как дополнительные земельные участки (отдельно от основного земельного участка) 1.
3. Порядок формирования состава Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в ее персональный состав, утверждаются постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.2. Количественный состав Комиссии составляет не менее девяти человек и не более двадцати одного.
3.3. В состав Комиссии входят представители следующих структурных подразделений (органов) администрации города Симферополя:
- управления архитектуры и градостроительства;
- департамента муниципального имущества;
- правового департамента;
- управления культуры и культурного наследия.
3.4. В состав Комиссии могут быть включены представители Симферопольского городского совета, государственных органов и иных организаций.
3.5. Присутствие всех членов Комиссии на публичных слушаниях не требуется.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации города заключения, иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
- запрашивать у государственных и муниципальных организаций заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;
- привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- вносить главе администрации города Симферополя предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения главы администрации города Симферополя;
- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью организации исполнения полномочий Комиссии;
- вносить главе администрации города Симферополя предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.2. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:
1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) непредставление обоснования предложения, а также непредставление в полном объеме обязательных приложений в соответствии с перечнем по утвержденной форме заявления.
4.3. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:
1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению (в соответствии перечнями по утвержденным формам заявлений). Непредставление в составе пояснительной записки обоснования применения условно разрешенного вида использования, выполненного с учетом оценки влияния условно разрешенного вида использования на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования, с расчетом площади земельных участков, предлагаемых и ранее предоставленных для условно разрешенных видов использования;
5) превышение предельно допустимого процента условно разрешенных видов использования в районе зонирования;
6) несоблюдение требований технических регламентов;
7) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному действующей градостроительной документацией;
8) отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства;
9) несоответствие испрашиваемого разрешения утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входят земельный участок и (или) объект капитального строительства;
10) расположение земельного участка и (или) объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
11) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
12) если в соответствии с частью 2.9 настоящего Положения рассмотрение вопросов не входит в компетенцию Комиссии.
4.4. Комиссия не вправе принимать решения и давать главе администрации рекомендации, если их исполнение повлечет за собой:
- нарушение действующего законодательства Российской Федерации;
- нарушение Генерального плана города Симферополя.
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
5.2. Датой поступления заявления в Комиссию считается дата первичного рассмотрения заявления на заседании Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей либо иной уполномоченный председателем член Комиссии.
5.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа членов Комиссии. Решения об отказе в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, принимаются на заседаниях Комиссии путем открытого голосования.
Члены Комиссии голосуют либо "за", либо "против", голосование "воздержался" не предусмотрено. Если в результате голосования не набрано большинства голосов, это означает, что вопрос требует дополнительного изучения и его рассмотрение переносится на следующее заседание Комиссии.
5.6. Член Комиссии не имеет права участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса (сам является заявителем, состоит в родственных связях с заявителем - физическим лицом, по своей профессиональной деятельности связан с заявителем (является представителем заявителя на основании доверенности, трудовых отношений, договора об оказании услуг, иных основаниях). Перед каждым голосованием ведущий заседания обязан уточнить, кто из членов Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса.
5.7. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем (либо его заместителем) и секретарем Комиссии протоколом, к которому при необходимости могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
Отказы в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, а также сообщения о проведении публичных слушаний в соответствии с ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе подписывать заместитель председателя Комиссии.
5.8. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается перерыв в заседании Комиссии.
5.9. По результатам работы Комиссии подготовку протоколов, заключений, рекомендаций Комиссии по рассмотренным на публичных слушаниях вопросам, проектов постановлений администрации города Симферополя по всем направлениям деятельности Комиссии осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя.
5.10. Материалы, отражающие деятельность Комиссии (протоколы, заключения, рекомендации, постановления), составляют архив Комиссии и хранятся в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя.
6. Порядок рассмотрения Комиссией предложений о внесении изменений в Правила
6.1. Изменениями настоящих Правил считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования либо градостроительных регламентов.
6.2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
1) несоответствие настоящих Правил генеральному плану городского округа, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
6.3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
6.4. Предложение о внесении изменений в Правила направляется в виде заявления в Комиссию по форме, установленной приложением 2 к настоящему постановлению, с приложением следующих документов:
1) материалов по обоснованию предложения о внесении изменений в Правила, которые включают в себя:
- в случае внесения изменений в Том 1 и Том-2 Правил - пояснительную записку со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;
- в случае внесения изменений в Карту градостроительного зонирования - графические материалы с предложениями по изменению границ зон, схемы размещения земельного участка (или объекта), фотографии территории, в отношении которой предлагаются изменения, и пояснительную записку с пояснениями предлагаемых изменений с изложением доводов и оснований, со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации.
2) копию документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица).
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
6) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7) копию кадастровой выписки о земельном участке (формы КВ. 1 - КВ.6).
Все приложения представляются в двух экземплярах.
6.5. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает его и подготавливает заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации города Симферополя.
В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации об отклонении таких предложений, главе администрации города Симферополя на подписание также направляется проект письменного ответа заявителю об отклонении предложения с указанием причин отклонения.
В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменений в Правила, главе администрации города Симферополя в течении тридцати дней направляется на утверждение проект постановления о подготовке проекта о внесении изменения в Правила. Копия такого постановления направляется заявителям.
6.6. Сообщение о принятии главой администрации города Симферополя решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в установленном порядке в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке проекта.
6.7. Администрация города Симферополя осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, подготовленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
6.8. По результатам указанной проверки администрация города Симферополя направляет главе администрации города Симферополя проект о внесении изменений в Правила с проектом письменного обращения Председателю Симферопольского городского совета с просьбой о назначении публичных слушаний по рассмотрению вопросов о внесении изменений в Правила.
В случае обнаружения несоответствия проекта о внесении изменений в Правила требованиям технических регламентов генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, администрация города Симферополя направляет указанный проект в Комиссию на доработку.
6.9. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в Правила назначаются Председателем Симферопольского городского совета и проводятся Комиссией в порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки в соответствии с решением 6-й сессии Симферопольского городского совета 1-го созыва от 28.11.2014 N 84 "О публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.9. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия обеспечивает:
1) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение в установленном порядке в сети "Интернет";
2) в случае необходимости внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представление указанного проекта главе администрации города Симферополя. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правил являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.10. Глава администрации города Симферополя с учетом предоставленных ему документов принимает одно из двух решений:
1) о подготовке проекта распоряжения о внесении на рассмотрение Симферопольского городского совета проекта решения о внесении изменений в Правила;
2) об отклонении проекта с указанием даты его повторного представления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.10. Управление архитектуры и градостроительства администрации города по поручению главы администрации города Симферополя в течение тридцати дней подготавливает проект распоряжения о внесении на рассмотрение Симферопольского городского совета проекта решения о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект на утверждение главе администрации города Симферополя. Обязательными приложениями к проекту решения о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.12. Глава администрации города Симферополя направляет в Симферопольский городской совет:
1) копию распоряжения администрации города Симферополя о внесении на рассмотрение Симферопольского городского совета проекта решения о внесении изменений в Правила;
2) проект решения Симферопольского городского совета о внесении изменения с обосновывающими материалами;
3) заключение Комиссии;
4) протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.13. Симферопольский городской совет по результатам рассмотрения документов, представленных главой администрации города Симферополя, может принять одно из следующих решений:
1) утвердить изменения в Правила;
2) направить проект решения о внесении изменений в Правила главе администрации города Симферополя на доработку.
Утвержденные изменения в Правила:
1) подлежат опубликованию в установленном порядке в сети "Интернет";
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Симферополя.
1 Примечание: дополнительные земельные участки рассматриваются только в совокупности с основным земельным участком для последующего их объединения.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 27 июля 2016 г. N 1668 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.