Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 22 июля 2016 г. N 348
Порядок
предоставления и расходования в 2016 году субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на закупку специализированной коммунальной техники и контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований в Республике Крым на закупку специализированной коммунальной техники и контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение мероприятий по закупке специализированной коммунальной техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
4. Субсидии направляются на закупку специализированной коммунальной техники.
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатели).
6. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года N 192-ЗРК/2015 "О бюджете Республики Крым на 2016 год", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерством на цели предоставления субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством, предоставляющим субсидию Получателю, и Получателем на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии (далее - соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;
предмет соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условия, сроки и объем предоставления субсидии;
условия о соблюдении Получателем при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных соглашением;
случаи возврата Получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
порядок возврата субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем субсидии целей и условий, определенных соглашением;
сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной Министерством;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
9. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
10. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
11. Учет обязательств и перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевых счетов на лицевые счета, открытые Получателями субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, в соответствии с их заявками на предоставление субсидий в сроки, предусмотренные соглашением.
12. Не использованные на 01 января 2017 года остатки средств субсидий подлежат возврату Получателями субсидий в доход бюджета Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
14. Получатели субсидий ежемесячно до 05 числа месяца представляют Министерству отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
15. Министерство представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 07 числа месяца, следующего за отчетным.
16. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, должна быть возвращена в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии, полученного от Министерства.
17. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Министерство обеспечивает соблюдение Получателями условий предоставления и целевого назначения субсидий.
20. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.