Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 28 июля 2016 г. N 754-ПП
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 19 августа 2014 г. N 221)
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - Реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, необходимых для их исполнения.
3. Реестр включает в себя сведения о расходных обязательствах города Севастополя, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, и представляет собой свод (перечень) реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Севастополя.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
а) реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
б) реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Севастополя - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Севастополя или Правительства Севастополя договоров и соглашении, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Севастополя, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - реестры ГРБС);
в) действующие расходные обязательства города Севастополя - расходные обязательства города Севастополя, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Севастополя и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Севастополя, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Севастополя и Правительства Севастополя, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) принимаемые расходные обязательства города Севастополя - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих расходных обязательств и включение новых расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимых или планируемых (предлагаемых) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации или нормативными правовыми актами города Севастополя.
5. Реестр формируется Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) на основании реестров ГРБС по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах города Севастополя, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
7. При ведении Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) полнота и достоверность отражения расходных обязательств города Севастополя и сведений о них;
б) своевременность представления Реестра в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и сведений о расходных обязательствах главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов;
в) открытость сведений о расходных обязательствах города Севастополя, содержащихся в Реестре;
г) единство формата отражения сведений о расходных обязательствах города Севастополя, содержащихся в Реестре.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются при формировании проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
9. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в форме открытых данных.
II. Структура и содержание реестра расходных обязательств города Севастополя
10. В отношении каждого расходного обязательства Реестр, реестры ГРБС должны содержать следующие сведения:
а) код главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (графа 1);
б) наименование расходного обязательства (графа 2);
в) код строки, в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств, осуществляемых в рамках предоставленных полномочий (графа 3);
г) информацию о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (графы 4 - 6);
д) информацию о нормативных правовых актах города Севастополя, договорах, соглашениях, заключенных от имени города Севастополя (далее - НПА города Севастополя), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (графы 7 - 9);
е) коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ), действующие на момент представления реестра расходных обязательств города Севастополя в Минфин России, по которому предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение соответствующего расходного обязательства (графы 10 - 14);
ж) объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 15 - 20);
з) код методики расчета планируемого объема бюджетных ассигнований (графа 21);
и) дату включения (исключения) сведений о расходном обязательстве в (из) Реестр (Реестра), реестры ГРБС (реестров ГРБС) (графа 22).
11. Для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в плановом периоде устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов в соответствии с используемым методом:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, договорах, соглашениях;
г) формульный метод (код 4), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом;
д) иной метод (код 5), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
12. По решению Департамента финансов в Реестр могут включаться дополнительные сведения о расходном обязательстве, прямо не предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Для формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС все расходные обязательства делятся на следующие разделы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Севастополя и отражаются в соответствии с положениями пунктов 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (раздел 1);
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2);
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Севастополя, предусматривающих предоставление из бюджета города Севастополя межбюджетных трансфертов (раздел 3);
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, предусматривающих реализацию городом Севастополем переданных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета, согласно Справочнику РО (раздел 4).
д) полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5);
е) установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6);
ж) расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города Севастополя по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Севастополя в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального Закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (раздел 7).
14. Для целей формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС каждой записи о расходном обязательстве присваивается уникальный код, который состоит из двух частей со следующей структурой:
- 1 часть - "XXX" - код главного распорядителя бюджетных средств;
- 2 часть - "YYY-ZZ-N", где:
а) "YYY" - порядковый номер (от 1 до 999) в пределах реестра ГРБС;
б) "ZZ" - отраслевой признак - код раздела по бюджетной классификации расходов;
в) "N" - номер раздела, к которому относится расходное обязательство города Севастополя (номер раздела от 1 до 7).
III. Ведение реестра расходных обязательств города Севастополя
15. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с Методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя, утвержденными Департаментом финансов (далее - Указания), представляют реестр ГРБС в Департамент финансов путем внесения сведений о расходных обязательствах на рабочем месте "Реестр расходных обязательств" автоматизированной системы "Планирование" (далее - АС "Планирование").
16. Реестры ГРБС формируются и ведутся по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Ежегодно главные распорядители средств бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов реестры ГРБС на бумажном носителе и в электронном виде:
а) уточненные - не позднее 15 мая очередного финансового года;
б) плановые - в сроки, установленные приказом Департамента финансов.
18. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения реестров ГРБС в АС "Планирование" проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств на соответствие требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка и в Указаниях.
19. В случае отсутствия замечаний по расходным обязательствам города Севастополя, представленным впервые ГРБС, в Реестре формируется новая запись о расходном обязательстве.
20. При представлении в реестрах ГРБС сведений об изменении информации в отношении уже существующей в Реестре записи о расходном обязательстве, соответствующая запись обновляется.
21. В случае наличия замечаний к представленным реестрам ГРБС, Департамент финансов отклоняет принятие соответствующего реестра ГРБС с указанием причин отклонения.
22. Главный распорядитель средств бюджета города Севастополя в течение пяти рабочих дней с момента отклонения реестра ГРБС обеспечивает устранение замечаний Департамента финансов и повторно направляет его на рассмотрение в Департамент финансов.
23. Департамент финансов после согласования представленных данных, на основании реестров ГРБС, формирует Реестр по форме согласно приложению 1 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утверждённому приказом Минфина России от 01.07.2015 N 103н и представляет его в Минфин России в следующие сроки:
а) уточненный реестр расходных обязательств города Севастополя - для отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Севастополя, утвержденного законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июня текущего финансового года;
б) плановый реестр расходных обязательств города Севастополя - для разработки и составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный Минфином России, в составе документов к проекту бюджета города, в соответствии с приказом Минфина России от 20.10.2015 N 162н "О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период".
Приложение
к Порядку ведения
реестра расходных
обязательств
города Севастополя
Реестр | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Код ГРБС |
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код строки |
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) |
Код расхода по БК |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
Код методики расчета |
Дата включения (исключения) сведений о расход ном обязательстве |
||||||||||||||||||
Российской Федерации |
города Севастополя |
отчетный 20 __ г. |
текущий 20 _ г. |
очередной 20 _ г. |
плановый период |
||||||||||||||||||||
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
Наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
BP |
КОСГУ |
по плану |
по факту исполнения |
20_ г. |
20_ _ г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||
|
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего |
1000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации",в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по п. 5 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Федерации, всего в том числе: |
2000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| |||||||||||||||||||||||||
|
... |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего |
3000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по предоставлению дотаций, в том числе |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
3101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
3102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по предоставлению субсидий, в том числе |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по предоставлению субвенций, в том числе |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего |
4000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
4002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего |
5000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
исполняемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
... |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
5002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
исполняемые за счет федерального бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
6. Установление дополни тельных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего |
6000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
6001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
6002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего |
7000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
7001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
7002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
8000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 28 июля 2016 г. N 754-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.