Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 5 августа 2016 г. N 2748-п
Административный регламент
Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Департаментом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент) и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций" (далее по тексту - Муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, представители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении Муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в приемной Департамента, в соответствии с графиком приема (время местное):
Для юридических и физических лиц:
- понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Местонахождение и почтовый адрес Департамента:
- 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Дзержинского, д. 4.
Телефон приемной: (3654) 32-37-84.
"Информацию о предоставлении Муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в Департаменте, в соответствии с графиком работы;
2) по телефону: (3654) 32-37-84;
3) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Департамент;
4) посредством ответов на обращения, поступившие на электронную почту Департамента: dgkh.yalta@mail.ru;
5) посредством получения информации, размещенной на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым yalta.rk.gov.ru (далее - официальная страница);
6) посредством получения информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет".
На официальной странице размешается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Департамента;
- справочный номер телефона Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- график работы Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- требования к письменному запросу и запросу по электронной почте заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним.
Посредством телефонной связи заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- о почтовом адресе Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- об адресе официального сайта Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги и адресе его электронной почты.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком - работы должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия постановления администрации города Ялты Республики Крым об утверждении Административного регламента);
- о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления Муниципальной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации не должно превышать 20 минут.
Работник Департамента обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении Муниципальной услуги, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в Департамент.
Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе) и направляться на почтовый адрес, указанный в обращении.
Предоставление информации осуществляется по обращениям в письменной форме не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства Департамента.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Ялты Республики Крым в лице Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны для предоставления Муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление заявителю акта выбора трасс инженерных коммуникаций или уведомление заявителя об отказе в предоставлении акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения:
- Конституция Российской Федерации (ред. от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398; "Официальный Интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 01.08.2014);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 28.12.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- Устав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю 27 ноября 2014 года за N RU 933110002014001 (Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru 02.12.2014);
- решение 5-ой сессии 1-го созыва Ялтинского городского совета от 28 апреля 2015 года N 20 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru 29.04.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных;
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2.6.4. Правоустанавливающий документ на земельный участок;
2.6.5. Технические условия на строительство инженерных коммуникаций;
2.6.6. Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций на топографическом материале М 1:500 с обязательным указанием проектной организации и исполнителей, выполнивших проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций (в штампе) с учётом сведений и согласований:
а) согласование прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости) оформляется:
- для юридических лиц - подписью руководителя с расшифровкой и проставлением оттиска печати организации;
- для физических лиц - подписью с расшифровкой и указанием паспортных данных.
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) в соответствии с генеральным планом муниципального образования городской округ Республики Крым и документации по планировке территории;
2.6.7. Кадастровые планы территорий, на которых предполагается прохождение трасс инженерных коммуникаций;
2.6.8. Кадастровая выписка на интересующие земельные участки;
2.6.9. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
2.6.10. Градостроительный план земельного участка;
Заявление на предоставление акта выбора трасс инженерных коммуникаций (далее - заявление), поданное в письменной форме, в том числе по электронной почте в форме электронного документа по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Общие требования к заявлению:
1) текст заявления должен быть написан разборчиво;
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указываются без сокращений;
3) не допускается наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать содержание заявления;
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя Департамент не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Крым, в соответствии с нормативными призовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
Заявитель получает отказ в предоставлении услуги на оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций по причинам:
- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов требованиям к составу и оформлению документов;
- наличия в документах, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможности однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- предоставления документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- непредставления одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- несогласования (отрицательный ответ на межведомственный запрос) проектных предложений, по трассам инженерных коммуникаций на топографическом материале М 1:500 одним из членов комиссии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Указанные основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются исчерпывающими.
Форма уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту:
Ответ об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
- технические условия на строительство инженерных коммуникации - предоставляют ресурсо-снабжающие и иные организации;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций на топографическом материале М 1:500 с обязательным указанием проектной организации и исполнителей, выполнивших проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций (в штампе) - предоставляет любая проектная организация независимо от форм собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг;
- согласование прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости);
- кадастровые планы территорий, на которых предполагается прохождение трасс инженерных коммуникаций - предоставляет Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;
- кадастровая выписка на интересующие земельные участки - предоставляет Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - предоставляет ИФНС по г. Ялте;
- градостроительный план земельного участка - предоставляет любая проектная организация независимо от форм собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
- технические условия на строительство инженерных коммуникаций - платная услуга;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций на топографическом материале М 1:500 с обязательным указанием проектной организации и исполнителей, выполнивших проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций (в штампе) - платная услуга;
- кадастровые планы территорий, на которых предполагается прохождение трасс инженерных коммуникаций - платная услуга;
- кадастровая выписка на интересующие земельные участки - платная услуга;
- градостроительный план земельного участка - платная услуга.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской с указанием его наименования.
Помещение для приема заявителей размещается на 2 этаже здания, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Дзержинского, д. 4.
Кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления заявления, а так же информационным стендом для ознакомления.
Департамент осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание Департамента и выхода из него;
- содействие со стороны сотрудников Департамента инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
- предоставление возможности самостоятельного передвижения инвалидов внутри здания Департамента в целях доступа к месту предоставления Муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностным лицом Департамента необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения Муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в Департамент должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- парковочные места для парковки автотранспортных средств получателей муниципальной услуги у здания Департамента не предусмотрены.
2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками Департамента осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- при получении разрешения на оформление и выдачу акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Показателями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой Муниципальной услуги;
- доступность Муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.
2.17. Иные требования.
При предоставлении Муниципальной услуги через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ГБУ РК г. Ялта "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляется:
- представление в установленном порядке информации заявив елям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге. Специалисты МФЦ осуществляют организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для получения Муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- приём документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определённое время и дату).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению Муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Прием и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
Документы направляются в Департамент:
- лично;
- почтой.
3.1.1.3. Сведения о ходе выполнения предоставления Муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Департамента ответственное за предоставление Муниципальной услуги.
3.1.1.4. - Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.1.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
3.1.2. Блок схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.1.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в Департамент.
3.1.3.2. Проверка документов, необходимых для подготовки оформления и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций, либо отказ оформления и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций;
- принятие решения о оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций или отказе в оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций;
- подготовка и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций или мотивированного отказа в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
3.1.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Департамента в журнале регистрации в день поступления документов.
3.1.3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Принятие решения об оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций или об отказе в оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении акта выбора трасс инженерных коммуникаций производит проверку соответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом и направляет межведомственные запросы членам комиссии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Департамент не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении акта выбора трасс инженерных коммуникаций принимает решение (на основании ответов на межведомственные запросы и настоящего Административного регламента) о выдаче (утверждении проектного предложения Департаментом) или об отказе в выдаче заявителю акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
Критерием принятия решения о выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций является отсутствием оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента и оформляется решением об отказе в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
Оформление решения об отказе в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций производит должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, на бланке Департамента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В решении об отказе в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций указываются дата и номер решения, основание отказа.
Отказ в выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций регистрируется в журнале регистрации и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций является начальник Департамента, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в оформлении и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций, Департамент рассматривает вопрос об оформлении и выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций в общем порядке, с момента предоставления необходимых документов.
Акт выбора трасс инженерных коммуникаций (проектное предложение, утвержденное Департаментом) выдается в случае принятия Департаментом решения о выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
Оформление акта выбора трасс инженерных коммуникаций производит должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, на бланке Департамента (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Уполномоченным должностным лицом на подписание акта выбора трасс инженерных коммуникаций является начальник Департамента, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Подпись начальника Департамента или лица, замещающего его, заверяется печатью Департамента.
Выдачу акта выбора трасс инженерных коммуникаций осуществляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, путем его вручения заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность) в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3. настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3.6. Заявителем в журнале регистрации актов выбора трасс инженерных коммуникаций ставится подпись и дата получения акта выбора трасс инженерных коммуникаций. Журнал регистрации актов выбора трасс инженерных коммуникаций хранится в Департаменте вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
Контроль за принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляет начальник Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующими законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является глава администрации города Ялты (298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, д. 1).
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент (начальнику Департамента) в письменной форме.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции Департамента.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Заявитель имеет право запросить в письменной форме и получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника |
В.Ю. Голуб |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 5 августа 2016 г. N 2748-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.