Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя"
(утв. приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 29 июня 2016 г. N 279)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения ДТСЗН и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН: dtszn@sev.gov.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
Телефон для справок: (8692) 537058.
1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.
1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления предоставляется бесплатно.
1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения;
- реестр предоставляемых государственных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:
- Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- бланк заявления получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет ДТСЗН.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача направления на работу для трудоустройства в другой местности (далее - направление на работу) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- предоставление финансовой поддержки безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - финансовая поддержка при переезде) и предоставление финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - финансовая поддержка при переселении) либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки при переезде или переселении, также ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
- постановлением Правительства Севастополя от 26.12.2014 N 646 "О порядке финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителям является обращение заявителей в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 1 к Административному регламенту) или письменное согласие на предложение должностного лица центра занятости населения (далее - предложение), выданное в рамках предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии у него следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Обязанность по предоставлению указанных документов, возложена на заявителя.
2.6.3. Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
- справки о составе семьи;
- документов, удостоверяющих личность членов семьи безработного гражданина; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина - для членов семьи безработного гражданина, являющихся иностранными гражданами; документов, удостоверяющих личность лица без гражданства - для членов семьи безработного гражданина, являющихся лицами без гражданства; свидетельство о рождении - для членов семьи безработного гражданина, не достигших возраста 14 лет.
Обязанность по предоставлению указанных документов, за исключением справки о составе семьи, возложена на заявителя.
Справка о составе семьи запрашивается центром занятости населения в Государственном унитарном предприятии "Единый информационно-расчетный центр" Департамента городского хозяйства Правительства Севастополя, в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
2.6.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек.
2.6.5. Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке.
При заполнении заявления не допускаются сокращение слов и использование аббревиатур.
Заявление (или предложение) заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены в случаях, установленных действующим законодательством.
2.6.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, который находится в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является справка о составе семьи.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление безработным гражданином документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- наличие в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на которые заявитель может трудоустроиться по имеющейся профессии (специальности) в городе Севастополе;
- отсутствие вариантов подходящей работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности) в Общероссийском банке данных вакансий.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие других организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении в центр занятости населения - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в "личном кабинете".
2.15.2. При обращении граждан с заявлением лично в центр занятости населения, подачи заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.
2.15.3. Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи.
2.15.4. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения для предоставления государственной услуги осуществляется лично, с использованием средств телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи, включая сеть интернет не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.15.5. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг не должно превышать 5 минут.
2.15.6. Прием заявлений и порядок его регистрации через МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и центром занятости населения. При поступлении заявления от гражданина через МФЦ, регистрация заявления осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в день обращения гражданина.
2.15.7. Подача заявления заявителем в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
2.15.8. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в центре занятости населения.
2.16.2. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центра занятости населения.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центра занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.16.9. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля численности граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) интерактивного портала или через МФЦ.
2.17.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала.
2.18.2. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети интернет.
2.18.3. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
- содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или в отказе в ее предоставлении
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) является обращение граждан, заполнивших форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги, в центр занятости населения.
3.2.1.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пунктах 2.6.2 (при содействии в переезде в другую местность для трудоустройства), 2.6.3 (при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства) настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие вышеуказанных документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
3.2.1.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его гражданину под подпись (Приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.1.5. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг.
Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление и выдача гражданину решения об отказе.
3.2.1.6. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой не может превышать 5 минут.
3.2.2. Содействие в переезде в другую местность для трудоустройства
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по содействию в переезде в другую местность для трудоустройства является принятие решения работником центра занятости населении о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия.
1) Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг.
2) Информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки при переезде, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3) Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра получателей услуг об отсутствии вариантов работы в другой местности.
При подборе вариантов трудоустройства не допускается:
- предложение одной и той же работы дважды;
- предложение безработному гражданину работы, условия труда которой не соответствуют правилам и нормам охраны труда.
4) Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
5) Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
Работник центра занятости населения посредством телекоммуникационных каналов связи согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина. При согласии информирует работодателя о необходимости предоставления подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина.
6) Заключение с безработным гражданином договора о содействии в переезде. Договор о содействии в переезде заключается между центром занятости населения и безработным гражданином после получения от работодателя (почтовой связью, по факсу, по электронной почте) подтверждения возможности трудоустройства в срок, не более трех рабочих дней.
7) Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
8) Принятие решения об оказании финансовой поддержки при переезде или об отказе в ее оказании.
9) Подготовка проекта приказа о назначении финансовой поддержки при переезде (Приложение N 5 к Административному регламенту).
10) Подготовка проекта приказа об отказе в назначении финансовой поддержки при переезде (Приложение N 6 к Административному регламенту).
11) Перечисление финансовой поддержки при переезде после предоставления в центр занятости населения документов, предусмотренных договором. Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления устанавливаются постановлением Правительства Севастополя от 26.12.14 N 646 "О порядке финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность".
12) Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание финансовой поддержки при переезде либо мотивированный отказ в ее оказании.
3.2.2.4. Способом фиксации административной процедуры является внесение результатов выполнения административных действий, указанных в подпунктах 7 и 9 пункта 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
3.2.2.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 30 минут. Срок для заключения договора о содействии в переезде, после получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства, не должен превышать трех рабочих дней. Срок для принятия решения о назначении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде не должен превышать трех рабочих дней.
3.2.3. Содействие в переселении в другую местность для трудоустройства
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по содействию в переселении является принятие решения работником центра занятости населении о предоставлении государственной услуги.
3.2.3.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия.
1) Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей услуг.
2) Информирование безработного гражданина о:
- наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
- характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику; о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
- возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- размерах финансовой поддержки при переселении, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
3) Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра получателей услуг об отсутствии вариантов работы в другой местности.
4) Согласование с безработным гражданином вариантов работы.
5) Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
Работник центра занятости населения посредством телекоммуникационных каналов связи согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина. При согласии информирует работодателя о необходимости предоставления подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина.
6) Заключение с безработным гражданином договора о содействии в переселении. Договор о содействии в переселении заключается между центром занятости населения и безработным гражданином после получения от работодателя (почтовой связью, по факсу, по электронной почте) подтверждения возможности трудоустройства в срок, не более трех рабочих дней.
7) Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности.
8) Принятие решения об оказании финансовой поддержки при переселении или об отказе в ее оказании.
9) Подготовка проекта приказа о назначении финансовой поддержки безработному гражданину при переселении (Приложение N 5 к Административному регламенту).
10) Подготовка проекта приказа об отказе в оказании финансовой поддержки безработному гражданину при переселении (Приложение N 6 к Административному регламенту).
11) Перечисление финансовой поддержки при переселении на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации, после предоставления в центр занятости населения документов, предусмотренных договором. Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления устанавливаются постановлением Правительства Севастополя N 646 от 26.12.2014 "О порядке финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность".
12) Внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах оказания государственной услуги.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание финансовой поддержки при переселении либо мотивированный отказ в ее оказании.
3.2.3.4. Способом фиксации административной процедуры является внесение результатов выполнения административных действий, указанных в подпунктах 7 и 9 пункта 3.2.3.2 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
3.2.3.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 30 минут. Срок для заключения договора о содействии в переселении, после получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства, не должен превышать трех рабочих дней. Срок для принятия решения о назначении финансовой поддержки безработному гражданину при переселении не должен превышать трех рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет ДТСЗН в рамках реализации полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан в соответствии с утвержденным планом проверок на календарный год.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами центра занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются ДТСЗН.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается ДТСЗН. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).
4.6. Для проведения проверок директор ДТСЗН определяет уполномоченных должностных лиц.
4.7. При проведении проверки рассматриваются вопросы:
- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
4.8. Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.9. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.10. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на директора центра занятости населения.
4.11. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников центров занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.12. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ДТСЗН индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
директора центра занятости населения - директору ДТСЗН.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками центра занятости населения, должностными лицами ДТСЗН:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
на информационных стендах ДТСЗН, центра занятости населения;
на интернет-ресурсах ДТСЗН и центра занятости населения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
отказ центра занятости населения или работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернет-ресурсов ДТСЗН, центра занятости населения, органов государственной власти города Севастополя, через Единый портал, а также может быть подана на личном приеме заявителя при представлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центра занятости населения направляется в центр занятости населения на имя директора центра занятости населения;
директора центра занятости населения направляется в ДТСЗН на имя директора ДТСЗН.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников центра занятости населения, директора центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников центра занятости населения, директора центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников центра занятости населения, директора центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие причины:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) ДТСЗН, центра занятости, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором центра занятости населения в случае направления жалобы в центр занятости населения либо директором ДТСЗН в случае направления жалобы на имя директора ДТСЗН.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения, ДТСЗН, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников центра занятости населения, директора центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Я, |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения. | ||||||||
| ||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||
| |||||||||
Предложение | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) | |||||||||
предлагает гражданину |
|
||||||||
| |||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||
получить государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения. | |||||||||
| |||||||||
Специалист центра занятости населения |
|
||||||||
|
(должность, подпись, Ф.И.О.) |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
С предложением ознакомлен(а), согласен(а) (не согласен(а)) на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||
|
(подпись гражданина) |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Направление | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) | |||||||||||||||||||||||||
представляет кандидатуру |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
||||||||||||||||||||||||
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по профессии | |||||||||||||||||||||||||
(специальности) (нужное указать) |
|
на конкурсной основе |
|||||||||||||||||||||||
|
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, |
||||||||||||||||||||||||
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно сообщить о | |||||||||||||||||||||||||
принятом решении по предложенной кандидатуре |
|
||||||||||||||||||||||||
Номер телефона для справок |
|
||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | |||||||||||||||||||||||||
линия отрыва | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей | |||||||||||||||||||||||||
Гражданин(ка) |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей |
|
||||||||||||||||||||||||
принимается на работу с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. приказ от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя)) | |||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | |||||||||||||||||||||||||
линия отрыва | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Гражданин(ка) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
принимается на работу с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. приказ от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
||||||||||
на должность, по профессии (специальности) |
|
||||||||||||||||||||||||
Кандидатура отклонена в связи с |
|
||||||||||||||||||||||||
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности: |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Гражданин(ка) от работы отказалась в связи с |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||
|
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя)) |
||||||||||||||||||||||||
М.П. |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Решение | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||
| ||||||||||||||||||
На основании п. 2.10.2 Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя", утвержденного приказом директора Департамента | ||||||||||||||||||
труда и социальной защиты населения города Севастополя от |
|
N |
|
, |
||||||||||||||
принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства гражданину | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество безработного) | ||||||||||||||||||
Причина отказа: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Работник центра занятости населения | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Решение получил | ||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению Государственного
казенного учреждения города Севастополя
"Центр занятости населения Севастополя"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя"*
Обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения |
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Необходимые документы | | Необходимые документы |
| представлены | | не представлены |
\-----------------------/ \-----------------------/
/------------------------------\ /-----------------------\
|Анализ сведений, содержащихся | |Предложение представить|
| в представленных безработным | | недостающие документы |
| гражданином документах и | \-----------------------/
| регистре получателей |
| государственных услуг | /------\ /------\
| Время исполнения 5 минут |---------| Да | | Нет |
\------------------------------/ \------/ \------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Информирование | |Отказ в предоставлении |
|безработного гражданина| |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/--------------------------------\
| Подбор безработному гражданину |
| вариантов работы в другой |--------\
| местности | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------------------------\
| Выдача безработному гражданину | /----------------------------\
|выписки об отсутствии сведений о| | Выдача безработному |
| вакантных рабочих местах для | |гражданину перечня вакантных|
| трудоустройства | | рабочих мест |
\--------------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
| Согласование с безработным |
|гражданином вариантов работы|
\----------------------------/
/----------------------------\
| Согласие безработного |
\----------------------------/
/----------------------------\
|Согласование с работодателем|
| кандидатуры безработного |
| гражданина |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Согласие работодателя |
\----------------------------/
Заключение с безработным гражданином договора о содействии в переезде (переселении) в срок не более трех рабочих дней, после получения от работодателя подтверждения трудоустройства |
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности |
Обращение безработного гражданина в центр занятости населения за предоставлением финансовой поддержки |
Прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки и документов, необходимых для назначения финансовой поддержки |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Определение размера |
| финансовой поддержки | |финансовой поддержки в срок |
| | | не боле трех рабочих дней |
\-------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
| Предоставление финансовой |
| поддержки |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Назначение, начисление и |
| перечисление финансовой |
| поддержки на лицевой счет |
| гражданина |
\----------------------------/
Проверка правильности формирования личного дела безработного гражданина, передача личного дела в архив центра занятости населения |
* Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии в переезде (переселении) и определения размера финансовой поддержки при переезде (переселении).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 279 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.