Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам распространения
наружной рекламы, установки и
эксплуатации рекламных конструкций
на территории муниципального образования
городской округ Алушта
Общие требования
к внешнему виду рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Алушта
1. Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида рекламных конструкций, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем состоянии рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории муниципального образования городской округ Алушта, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев рекламных конструкций. Рекламные конструкции должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Алушта.
Ответственность за содержание рекламной конструкции в надлежащем состоянии несут их владельцы.
Надлежащее состояние внешнего вида рекламной конструкции подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие аккуратно покрашенного каркаса и иных элементов конструкции;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений;
- подсвет рекламных конструкций в тёмное время суток осуществляется в соответствии с графиком работы уличного освещения.
2. Координация деятельности служб по контролю внешнего вида рекламных конструкций осуществляется Уполномоченным органом.
3. При осуществлении осмотра состояния внешнего вида рекламных конструкций контролирующие органы руководствуются настоящими Общими требованиями.
4. Содержание рекламных конструкций в надлежащем виде включает в себя помывку, покраску рекламных конструкций, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) рекламных конструкций.
4.1. Владелец рекламных конструкций обязан мыть и очищать от загрязнения, принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
- одного раза в неделю рекламных конструкций на остановочных павильонах;
- двух раз в месяц другие рекламные конструкции малого формата;
- одного раза в два месяца рекламные конструкции среднего формата;
- двух раз в год (в марте - апреле и сентябре - октябре) для прочих рекламных конструкций.
Также помывка осуществляется владельцами рекламных конструкций по мере необходимости или по поручениям (предписаниям) Управления.
В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка рекламных конструкций осуществляется владельцами рекламных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.
4.2. Покраска рекламных конструкций осуществляется владельцами рекламных конструкций один раз в год (в марте - апреле), а также по мере необходимости или по поручениям (предписаниям) Уполномоченного органа.
В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска рекламных конструкций осуществляется владельцами рекламных конструкций незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов рекламных конструкций.
4.3. Устранение порывов рекламных полотен рекламных конструкций осуществляется владельцами конструкций или Рекламораспространителями незамедлительно после выявления указанных фактов или по поручениям (предписаниям) Уполномоченного органа.
4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) рекламных конструкций осуществляется владельцами рекламных конструкци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.