Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2. Основные правила размещения информационных и рекламных конструкций.
Объекты, регулируемые стандартами
- Входные группы
- Вывески
- Кронштейны
- Таблички
- Витрины
- Маркизы
- Рекламные конструкции
- Кровельные конструкции
- Остановки общественного транспорта
Объекты, нерегулируемые стандартами
- Таблички с номерами домов
- Городская навигация
- Освещение города
- Праздничное оформление города
Информационные и рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Информационные конструкции, должны быть согласованы с Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация), в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, и строго соответствовать данным стандартам.
Рекламные конструкции должны строго соответствовать данным стандартам и устанавливаться только при наличии Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного Администрацией.
Информационные и рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние подразумевает отсутствие механических повреждений, отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций, наличие покрашенного каркаса, отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
Конструктивные элементы жёсткости и крепления конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
На каждом фасаде конструкции должны размещаться симметрично по отношению друг к другу (с учетом расположения оконных и дверных проемов, архитектурных деталей здания).
Общие требования к объектам наружной рекламы и информации представлены в Правилах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденных решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 29.12.2014 года N 157 (далее - Правила).
2.1. Зонирование городской информационной среды.
Рекламные зоны территории городского округа Симферополь:
- Территория исторического центра (первая рекламная зона);
- Территория общего градостроительного значения (вторая рекламная зона);
- Территория особого муниципального значения (третья рекламная зона).
- Перечень площадей, магистралей, набережных, съездов, улиц и других элементов улично-дорожной сети, входящих в территорию исторического центра, общего градостроительного, особого муниципального значения, указаны в Приложении 2 к Правилам.
2.2. Размещение информационных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры, их территориях охранных зон).
- Размещение информационных конструкций на объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены ФЗ от 25 июня 2002 года N 73-Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом;
- Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест (ст. 35.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");
- Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр (Постановление Совета министров Республики Крым от 20.12.2016 N 627 "Об отнесении объектов культурного наследия к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия), а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Требования п. 1 ст. 35.1 не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной рекламы, предусмотренной настоящим пунктом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.