В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Совета министров Республики Крым N 405 от 21 октября 2014 г. "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки, эксплуатации наружной рекламы и информации в Республике Крым", Первомайский районный совет Республики Крым решил:
1. Внести в решение 8-ой сессии 1-го созыва от 26 декабря 2014 года N 80 "Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым":
1.1. в приложении 1 к положению:
1.1.1. раздел 2 пункты 2.11, 2.12 исключить;
пункт 2.22 изменить и изложить в следующей редакции:
"...2.22. Сборник является документом, объединяющим типовые решения и конструктивно возможные способы распространения рекламы и информации..."
1.1.2. в разделе 4:
в пункте 4.1 исключить текст: "- объекты городской информации;"
пункт 4.4 исключить;
в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 исключить абзац следующего содержания:
"...Распространение рекламной информации в виде флаеров, листовок, газет, визиток и т.п. допускается лишь при условии установки промостойки и получения соответствующего Разрешения. Самовольное распространение вышеуказанной рекламной информации на территории Первомайского района Республики Крым не допускается...";
в пункте 4.3:
подпункт 4.3.10 дополнить подпунктом 4.3.17 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить подпунктом 4.3.10.17"
"4.3.10.17. Модульные щитовые конструкции малого формата одно- или двухсторонние плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на собственных опорах или зданиях, состоящего из одного или нескольких соединённых между собой модулей";
подпункт 4.3.11.2 исключить;
подпункт 4.5.3 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5.3. Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения.
Предприятия и организации по обслуживанию населения в дополнение к вывеске могут устанавливать информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли обслуживания населения.
Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлена:
- на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него;
- в виде крышной конструкции из отдельных букв при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристроек при наличии письменного согласия всех собственников помещений, расположенных в одноэтажном или двухэтажном здании или стилобатной пристройке;
- на крышах многоэтажных зданий в виде крышной конструкции из отдельных букв, если все здание находится в собственности лица, устанавливающего информационную конструкцию, либо находится у лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом, а также правом аренды, при наличии письменного согласия собственника здания;
- на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройки, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на установку и эксплуатацию данной конструкции;
- в виде одно или двухстороннего панели-кронштейна на здании, в котором расположено предприятие, либо на близрасположенном здании, имеющем выход на основные магистрали, при условии предоставления положительного письменного согласия собственника (собственников) здания.
Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции должны быть подсвечены в тёмное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется Уполномоченным органом в каждом конкретном случае.
Не допускается выполнение данных конструкций из полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе.
Пункт 8.5 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.5. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы устанавливаются Советом министров Республики Крым, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Крым или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно исполнительным органом государственной власти Республики Крым, органом местного самоуправления муниципального района в зависимости от типа и вида объектов наружной рекламы и информации, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков";
1.1.3. в разделе 9 пункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4 В заявлении на выдачу Разрешения (приложение 4 к настоящим Правилам) указываются сведения о территориальной установке, технических параметрах и внешнем виде объекта наружной рекламы и информации.
К заявлению прилагаются:
данные о заявителе - физическом. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу объектов наружной рекламы и информации (договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме";
пункты 9.6, 9.7 изложить в следующей редакции:
"9.6. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Уполномоченным органом заявителю в письменной форме в течение двух месяцев со дня приёма от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Уполномоченного органа решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме, в течение трёх месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании действия (бездействия) Уполномоченного органа незаконным.
9.7. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Уполномоченным органом исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта объекта наружной и информации и его территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки объекта наружной рекламы и информации в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки объекта наружной рекламы и информации определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Уполномоченный орган вправе определять типы и виды объектов наружной рекламы и информации, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким объектам наружной рекламы и информации, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры народов российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае отказа уполномоченного органа в выдаче Разрешения заявитель в течение трёх месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным";
пункт 9.11 изложить в следующей редакции:
"9.11. Уполномоченным органом решение об аннулировании Разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем объекта наружной рекламы и информации уведомления в письменной форме о своём отказе от дальнейшего использования Разрешения;
- в течение месяца со дня направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединён объект наружной рекламы и информации, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем объекта наружной рекламы и информации;
- в случае, если объекта наружной рекламы и информации не установлен в течение года со дня выдачи Разрешения или со дня демонтажа объекта наружной рекламы и информации его владельцем в период действия Разрешения;
- в случае, если объект наружной рекламы и информации используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19* Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3. статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его получения";
пункты 12.4-12.7 раздела 12 исключить;
абзац 5 пункта 6.2 Правил в редакции Первомайского районного совета от 24.06.2015 N 200 изложить в следующей редакции:
"- на участках с комбинированной установкой и эксплуатацией допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации исключительно малого и среднего формата (с площадью информационного поля одной стороны до 15 м2 включительно)"
2. Утвердить Сборник типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Республики Крым в новой редакции (приложение 1 к Решению)
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную Комиссию мандатную, по вопросам Регламента, законности, правопорядку и средствам массовой информации (председатель Повод Н.А.)
4. Администрации Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на сайте perwmo.rk.gov.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
З.П. Карлюга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Первомайского районного совета Республики Крым от 24 ноября 2015 г. N 283 "О внесении изменений в решение 8-ой сессии 1-го созыва от 26 декабря 2014 года N 80 "Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым" (19-ое заседание I созыва)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения размещен на официальном сайте Первомайского района (http://pervmo.rk.gov.ru/)