Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных и земельных
отношений Республики Крым
от 29 декабря 2015 г. N 984
Административный регламент
по предоставлению Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым государственной услуги по предоставлению первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества
(в редакции от 3 февраля 2016 г. N 54)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым государственной услуги по предоставлению первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента (далее - заявители, заявитель), при предоставлении Министерством государственной услуги по предоставлению первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти Республики Крым при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется акционерным обществам, образованным посредством преобразования государственных унитарных предприятий Республики Крым.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:
- непосредственно в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи и электронной почты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым"
- на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в сети Интернет http://www.mzem.rk.gov.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым представлена в приложении N 1.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 размещается на стендах непосредственно в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу от имени Республики Крым предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Крым.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи имущества, не включенного в состав приватизированного имущества при создании акционерного общества (далее - договор купли-продажи имущества).
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 6 месяцев со дня регистрации заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238239,08.12.1994);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республик Крым и города федерального значения Севастополя" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2014, "Российская газета", N 66, 24.03.2014, "Собрание законодательства РФ", 24.03.2014, N 12, ст. 1201, "Парламентская газета", N 11, 28.03-04.04.2014);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);
- Закон Республики Крым от 31 июля 2014 г. N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" ("Крымские известия", N 153(5564), 01.08.2014, "Ведомости Государственного Совета Республики Крым", 2014, N 2, часть 1 (подписано в печать 09.09.2014);
- Закон Республики Крым от 8 августа 2014 года N 46-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым" ("Крымские известия", N 162(5573), 14.08.2014, "Ведомости Государственного Совета Республики Крым", 2014, N 2, часть 1 (подписано в печать 09.09.2014);
- Указ Главы Республики Крым от 3 сентября 2014 года N 242-У "Об уполномоченном органе" (http://www.rk.gov.ru);
- Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденное постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157 (http://www.rk.gov.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества (далее - заявление о предоставлении первоочередного права), в письменной форме (приложение N 2 к Административному регламенту), содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
Заявление о предоставлении первоочередного права заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления о предоставлении первоочередного права можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте;
2) документы, подтверждающие правопреемство приватизированного государственного предприятия и заявителя *;
3) документы, подтверждающие отсутствие ограничений на приватизацию соответствующего имущества на дату принятия распоряжения об условиях приватизации государственного предприятия (в свободной форме);
4) документы, подтверждающие отсутствие ограничений на приватизацию соответствующего имущества на дату поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (в свободной форме);
5) документы, подтверждающие нахождение на дату принятия; распоряжения об условиях приватизации государственного предприятия соответствующего имущества у государственного предприятия на праве хозяйственного ведения (в свободной форме);
6) доверенность (в случае, если заявитель не уполномочен действовать от имени юридического лица без доверенности).
2.8. Для осуществления государственной услуги в отношении объекта имущества Республики Крым от государственных органов необходимы следующие документы:
- копия распоряжения об условиях приватизации соответствующего государственного предприятия;
- копия кадастрового паспорта здания, строения, сооружения;
- выписка из реестра имущества;
- копия распорядительного акта о предоставлении земельного участка в пользование предприятия;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на соответствующий объект недвижимого имущества;
- акт проверки порядка использования имущества, подлежащего отчуждению в рамках оказываемой государственной услуги, оформленный в установленном порядке.
2.9. Для принятия решения в отношении земельного участка, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества, Министерством от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на соответствующий земельный участок;
- выписка из реестра имущества.
2.10. Документы, перечисленные в пунктах 2.7. - 2.8. Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по форме, которую непосредственно можно получить в Министерстве.
2.11. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента;
2) неподтверждение наличия у заявителя первоочередного права приобретения имущества, не включенного в состав приватизируемого имущества:
- не подтверждено правопреемство приватизированного государственного предприятия и заявителя;
- имущество, в отношении которого поступило заявление, на дату принятия решения об условиях приватизации не подлежало внесению в уставный капитал акционерного общества, которое обратилось с заявлением о его приобретении;
- имеются ограничения на приватизацию имущества на дату обращения заявителя об оказании государственной услуги по предоставлению первоочередного права приобретения имущества, не включенного в состав приватизируемого имущества при создании акционерного общества;
3) имущество, в отношении которого поступило заявление, не находится в собственности Республики Крым.
2.15. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление государственной услуги уполномоченного органа не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методики расчета размера такой платы.
Государственная услуга предоставляется без предоставления каких-либо иных сопутствующих услуг.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.19.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в отделе документального обеспечения и контроля Министерства обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания государственной услуги. Обращение заявителя регистрируется течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.21.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.21.2. Помещения, в котором предоставляется государственная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.21.3. Прием заявителей осуществляется в Министерстве управлением корпоративных отношений и приватизации (далее - Управление).
2.21.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной государственной услуги.
2.21.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов работников Министерства, осуществляющих прием.
2.21.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.21.7. В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.21.8. Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы министерства;
номера телефонов работников Министерства, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.22. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов):
предоставление возможности беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
предоставление возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком для оказания специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в Министерство должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания государственной услуги;
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.24.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства http://mzem.rk.gov.ru.
2.24.2 Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Министерства мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.24.3. Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Министерством заявления о предоставлении первоочередного права;
2) рассмотрение Министерством заявления о предоставлении первоочередного права;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги Министерством;
5) организация проведения Министерством оценочных мероприятий в целях определения рыночной стоимости имущества, не включенного в состав приватизированного имущества при создании акционерного общества;
6) принятие распорядительного акта о продаже по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества (далее - имущество), заявителю;
7) подготовка и оформление договора купли-продажи имущества;
8) выдача заявителю документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги Министерством представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Министерством заявления о предоставлении первоочередного права.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - является поступление заявления о предоставлении первоочередного права и его регистрация в Министерстве.
3.2.2. Прием заявления о предоставлении первоочередного права при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в Управлении.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить индивидуальную консультацию лично от ответственного должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия ответственным должностным лицом, осуществляющим индивидуальную консультацию лично, составляет 30 минут.
3.2.3. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования указаны в пунктах 2.7 - 2.9. Административного регламента.
3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, ответственное должностное лицо, осуществляющее индивидуальную консультацию лично, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.2.5. В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственное должностное лицо, осуществляющее консультацию лично, проставляет на заявлении о предоставлении первоочередного права отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в отдел документального обеспечения и контроля Министерства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.2.6. Прием заявления о предоставлении первоочередного права и его регистрация в отделе документального обеспечения и контроля Министерства, а также доведение заявления о предоставлении первоочередного права до ответственного за обработку и регистрацию документов должностного лица осуществляются в порядке делопроизводства, установленном в Министерстве.
3.2.7. Дата регистрации заявления о предоставлении первоочередного права в отдел документального обеспечения и контроля Министерства является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Заявления о предоставлении первоочередного права регистрируется в день поступления в отдел документального обеспечения и контроля Министерства.
3.2.8. Зарегистрированное заявление о предоставлении первоочередного права направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя государственной услуги, который обязан рассмотреть его в день поступления и принять необходимое организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу, обеспечив оперативное направление его на исполнение в структурные подразделения ответственному должностному лицу.
3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является соответствующая отметка в принятой системе учета делопроизводства.
3.3. Рассмотрение Министерством заявления о предоставлении первоочередного права.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры в Министерстве, является поступление заявления о предоставлении первоочередного права ответственному должностному лицу Министерства.
При поступлении заявления ответственное должностное лицо Министерства осуществляет проверку прилагаемых к заявлению о предоставлении первоочередного права документов на наличие оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
3.3.2. Если при рассмотрении заявления о предоставлении первоочередного права и прилагаемых к нему документов ответственным должностным лицом Министерства выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он осуществляет подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. В случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, он информируется о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В указанных случаях к письму об отказе в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.4. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, в том числе представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственное должностное лицо готовит проект документа о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
Ответственное должностное лицо Министерства визирует подготовленный им проект документа, затем в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве, передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка Министерством письма об отказе в предоставлении услуги заявителю либо документа Министерства о предоставлении услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма заявителю либо документа Министерства.
3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пунктах 2.7 - 2.9 Административного регламента.
Запрос документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляется Министерством самостоятельно в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.
3.4.2. Ответственное должностное лицо Министерства осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы исполнительной власти Республики Крым, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма с прилагаемыми документами либо (в случае отказа в их предоставлении) письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении услуги (с приложением полученных документов) с информированием о возможности повторного представления заявления с приложением необходимого комплекта документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги Министерством.
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Министерстве и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.14 Административного регламента.
3.5.2. По заявлениям, поступившим в Министерство, имеющим полный комплект документов и отсутствие оснований для отказа, ответственное должностное лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги Министерством.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке решения о предоставлении государственной услуги Министерством составляет 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги Министерством и обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация соответствующего поручения Министерства.
3.6. Организация проведения Министерством оценочных мероприятий в целях определения рыночной стоимости имущества, не включенного в состав приватизированного имущества при создании акционерного общества.
3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является решение Министерства о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Ответственное должностное лицо Министерства осуществляет процедуры, необходимые для организации определения рыночной стоимости заявленного имущества, путем размещения государственного заказа о закупке услуги по оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Республики Крым.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 месяца с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом административной процедуры является решение Министерства о принятии результатов оценки рыночной стоимости имущества.
3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в установленном порядке принятия результатов оценки рыночной стоимости имущества на бумажном носителе.
3.7. Принятие распорядительного акта о продаже по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, заявителю.
3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие:
- решения Министерства о предоставлении государственной услуги;
- решения Министерства о принятии результатов оценки рыночной стоимости имущества.
3.7.2. Ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распорядительного акта в порядке, установленном внутренними актами Министерства, в структурном подразделении, ответственном за подготовку распорядительного акта.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.7.3. Ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном внутренними актами Министерства, с иными структурными подразделениями, а также курирующими указанные подразделения заместителями министра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.7.4. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту распорядительного акта проект распорядительного акта дорабатывается в течение 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.7.5. Ответственное должностное лицо Министерства передает согласованный проект распорядительного акта на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания предыдущей процедуры.
В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.7.2. - 3.7.5. Административного регламента.
3.7.6. Подписанный уполномоченным должностным лицом распорядительный акт передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в отдел документального обеспечения и контроля Министерства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущей процедуры.
3.7.7. Примерная форма распоряжения о предоставлении первоочередного права приобретения по рыночной цене имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.7.8. Результатом административной процедуры является утверждение (посредством принятия распоряжения) решения Министерства о предоставлении в собственность акционерного общества имущества, не включенного при его создании в состав приватизированного имущества.
3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распорядительного акта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в Министерстве.
3.8. Подготовка и оформление договора купли-продажи имущества.
3.8.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является издание соответствующего распорядительного акта.
3.8.2. Ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи имущества (примерная форма договора купли-продажи отражена в Приложении N 5 к Административному регламенту) и акта приема-передачи в порядке, установленном внутренними актами Министерства, в структурном подразделении, ответственном за подготовку договоров.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.8.3. Ответственное должностное лицо Министерства обеспечивает согласование проекта договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи в порядке, установленном внутренними актами Министерства, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями министра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
ъ3.8.4. При необходимости доработки проекта договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.8.5. Ответственное должностное лицо Министерства передает согласованный проект договора купли-продажи имущества и акт приема-передачи на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.8.6. В случае возврата проекта договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.8.2. - 3.8.5. Административного регламента.
3.8.7. Подписанный уполномоченным должностным лицом договор купли-продажи имущества и акт приема-передачи ответственное должностное лицо Министерства направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущей процедуры.
3.8.8. После получения подписанного договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации заключенного договора и переходе прав на имущество в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в установленном порядке.
Копии договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи в течение 5 дней со дня подписания передаются ответственным должностным лицом Министерства для сведения в управление финансов и закупок Министерства.
3.8.9. Если соответствующий договор купли-продажи имущества и акт приема-передачи не поступили от заявителя в Министерство в течение 1 месяца с даты направления на подписание, ответственное должностное лицо Министерства осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора купли-продажи имущества и акта приема-передачи, и, в случае необходимости, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является оформление Министерством проекта договора купли-продажи имущества.
3.8.10. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора купли-продажи имущества на бумажном носителе.
3.9. Выдача заявителю документов.
3.9.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Министерства договора купли-продажи имущества.
3.9.2. После подписания со стороны Министерства договора купли-продажи имущества отдел документального обеспечения и контроля Министерства осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом административной процедуры является отправка договора купли-продажи имущества в адрес заявителя.
3.9.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора купли-продажи имущества в реестры исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Министром имущественных и земельных отношений Республики Крым или заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром имущественных и земельных отношений Республики Крым.
4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Требо
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 3 февраля 2016 г. N 54 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.