Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Ялты
от 5 сентября 2016 г. N 3249-п
Порядок
работы комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению муниципальных служащих Департамента имущественных и земельных отношении администрации города Ялты Республики Крым и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия по соблюдению требовании к служебному поведению муниципальных служащих Департамента имущественных и земельных отношении администрации города Ялты Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается и работает в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требовании к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Ялты Республики Крым и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации города Ялты Республики Крым от 31.05.2016 N 20-л.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы.
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости согласно плану, в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Ялты Республики Крым и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации города Ялты Республики Крым от 31.05.2016 N 20-л.
4. Заседание комиссии проводится согласно повестке дня.
5. Все члены комиссии обладают равными правами.
6. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Работа комиссии считается правомочной в случае, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего ее состава. Проведение заседания комиссии с участием только муниципальных служащих не допускается. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, включенных в повестку дня, он обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основанием для проведения заседания комиссии являются причины, указанные в п. 15 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Ялты Республики Крым п урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации города Ялты Республики Крым от 31.05.2016 N 20-л.
10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
11. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
- вопросы, планируемые для рассмотрения на заседании комиссии;
- источник информации, содержащий основание для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;
- содержание пояснений муниципальных служащих, вызванных на заседание комиссии;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии и краткое изложение их выступлений;
- результаты голосования (форма голосования определяется перед рассматриваемыми вопросами согласно повестке дня);
- решение и обоснование его принятия;
- другие сведения.
12. Член комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
13. Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
14. Формирование повестки дня и ведение протокола заседания комиссии, а также выписки из него осуществляются секретарем комиссии.
Начальник Департамента |
Л.В. Молостова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.