Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства юстиции
Республики Крым
от 16 февраля 2015 г. N 28
(в редакции приказа
Министерства юстиции
Республики Крым
от 15 апреля 2016 г. N 22)
Положение
об организации личного приема граждан в Министерстве юстиции Республики Крым
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан министром юстиции Республики Крым, заместителями министра юстиции Республики Крым (далее - руководство Министерства) в целях оперативного рассмотрения обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства юстиции Республики Крым (далее - Министерство).
2. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется руководством Министерства в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.
4. Графики личного приема граждан размещаются на официальном интернет портале Министерства, а также на информационном стенде в здании Министерства.
5. Организация личного приема граждан руководством Министерства возлагается на должностное лицо отдела организационного обеспечения документирования и контроля Министерства, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение работы с обращениями граждан (далее - ответственное лицо).
6. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная им. 60-летия СССР, 28.
7. Запись на прием осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45) при личном обращении гражданина или по телефону: (0652) 52-88-32.
Предварительная запись проводится лицом ответственным за ведение работы с обращениями граждан.
О месте и времени личного приема гражданину сообщается в устной форме.
8. На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, заполняется карточка личного приема граждан (приложение N 1), с последующей регистрацией в журнале регистрации личного приема граждан (приложение N 2).
9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
После регистрации в отделе организационного обеспечения, документирования и контроля карточка личного приема гражданина с поручением должностного лица Министерства, осуществившего личный прием гражданина, направляется в структурное подразделение Министерства, в ведении которого находится поставленный в обращении вопрос для подготовки письменного ответа.
12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
13. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
16. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменною ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
17. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
Приложение N 1
к Положению
Карточка | ||
| ||
Приложение к вх. N |
|
|
от |
|
|
| ||
Регистр. N |
|
|
Дата |
|
|
Ф.И.О. Заявителя |
|
|
Адрес, контактный телефон |
|
|
Социальный статус |
|
|
Пол заявителя (ненужное зачеркнуть) |
мужской / женский |
|
Рассмотрел(а) |
|
|
Содержание обращения |
|
|
Тип обращения (ненужное зачеркнуть) |
заявление, жалоба, предложение |
|
Резолюция |
|
Приложение N 2
к Положению
Журнал | ||||||
| ||||||
N |
Дата приёма |
Кто принимает |
Фамилия, имя, отчество, адрес гражданина, социальный статус |
Краткое содержание обращения |
Кому поручено рассмотрение обращения, срок исполнения |
Результаты рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства юстиции Республики Крым от 15 апреля 2016 г. N 22 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.