Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета города Севастополя
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Севастополя
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
30 |
|
|||
Р1 Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Департаменте финансов города Севастополя от даты представления РРО ГРБС, установленной нормативным правовым актом Правительства Севастополя |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р1 =0 |
|
5 |
|
|
|
0 <Р1<3 |
|
3 |
|
|
|
Р1 >=3 |
|
0 |
|
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах |
Р2 = 100 x No / N, где: No - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
|
|
0 < Р2 < = 5% |
|
3 |
|
|
|
5 % < Р2 < = 15% |
|
1 |
|
|
|
Р2 > 15 % |
|
0 |
|
|
РЗ Своевременность представления исполнительными органами государственной власти города Севастополя, являющимися ответственными исполнителями государственных программ города Севастополя и ГРБС (в части непрограммных мероприятий) предложений по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями |
РЗ - количество дней отклонения даты регистрации письма: - исполнительного органа государственной власти города Севастополя, являющегося ответственным исполнителем государственных программ города Севастополя; - ГРБС (в части непрограммных мероприятий) от даты представления письма, установленной правовым актом Правительства Севастополя |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
|
0 < Р3 <= 3 |
|
3 |
|
|
|
Р3>3 |
|
0 |
|
|
Р4 Доля бюджетных ассигнований, предоставленных в программном виде |
P4 = Sn /S x 100, где: Sn - объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, предоставленный в виде государственных программ города Севастополя; S - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренный законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период |
% |
|
Позитивно оценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50% ассигнований приходится на финансирование государственных программ города Севастополя |
|
|
Р4 >= 80% |
|
5 |
|
|
|
Р4 >= 70% |
|
4 |
|
|
|
Р4 >= 50% |
|
3 |
|
|
|
Р4 >= 40% |
|
2 |
|
|
|
Р4 >= 30% |
|
1 |
|
|
|
Р4 < = 30% |
|
0 |
|
|
Р5 Соблюдение исполнительными органами государственной власти города Севастополя установленного нормативным правовым актом города Севастополя срока приведения государственной программы города Севастополя в соответствие закону о бюджете города Севастополя |
Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти города Севастополя установленного нормативным правовым актом города Севастополя срока приведения государственной программы города Севастополя в соответствие закону о бюджете города Севастополя |
день |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность приведения исполнительными органами государственной власти государственных программ города Севастополя в соответствие закону о бюджете города Севастополя (не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу) |
|
|
- сроки приведения государственной программы города Севастополя в соответствие закону о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период соблюдены |
|
5 |
|
|
|
- сроки приведения государственной программы города Севастополя в соответствие закону о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период не соблюдены |
|
0 |
|
|
Р6 Доля государственных учреждений подведомственных ГРБС, выполнявших государственное задание в отчетном финансовом году, по которым утверждены нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг |
Р6 = Унз / Уз х 100, где Унз - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнявших государственное задание в отчетном финансовом году, по которым утверждены нормативные затраты; Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
Р6 = 100 % |
|
5 |
|
|
|
50% < Р6 < 100 % |
|
3 |
|
|
|
Р6 < 50 % |
|
0 |
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
25 |
|
|||
Р7 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города Севастополя (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
Р7 = Ркис / Ркпр х 100, где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета города Севастополя (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета); Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета города Севастополя (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета города Севастополя не менее 85% |
|
|
95%<Р7< = 100% |
|
5 |
|
|
|
90% < Р7 < = 95% |
|
4 |
|
|
|
85% < Р7 < = 90% |
|
3 |
|
|
|
80% < Р7 < = 85% |
|
2 |
|
|
|
75% < Р7 < = 80% |
|
1 |
|
|
|
Р7 < = 75% |
|
0 |
|
|
Р8 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года |
Р8 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год), где Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
|
Р8 <= 25% |
|
5 |
|
|
|
25%<Р8<30% |
|
4 |
|
|
|
30% < Р8 < 35% |
|
3 |
|
|
|
35%<Р8<40% |
|
2 |
|
|
|
40% < Р8 < 45% |
|
1 |
|
|
|
Р8 => 45% |
|
0 |
|
|
Р9 Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
Р9 = Узо / Уз х 100, где: Узо - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; Уз - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
Р9 = 100 % |
|
5 |
|
|
|
90 % < Р9 < 100 % |
|
3 |
|
|
|
Р9 < 90 % |
|
0 |
|
|
Р10 Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями |
Р10 = Ркбс / Рпбс х 100, где: Ркбс - кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГРБС казенных учреждений в отчетном периоде; Рпбс - плановые расходы подведомственных ГРБС казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями не менее 85 % |
|
|
95% < Р10 <= 100% |
|
5 |
|
|
|
90% < Р10 <= 95% |
|
4 |
|
|
|
85% <Р10 <= 90% |
|
3 |
|
|
|
80% < Р10 <= 85% |
|
2 |
|
|
|
75% <Р10 <= 80% |
|
1 |
|
|
|
Р10 <= 75% |
|
0 |
|
|
P11 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований: количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета города Севастополя (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в бюджете города Севастополя, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
Р11 =К /12, где: К - количество обращений в финансовый орган о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в целом, включая подведомственные учреждения, в течение отчетного финансового года |
|
|
Более 2 обращений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГРБС в ходе исполнения бюджета города Севастополя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
|
Р11<= 1 |
|
5 |
|
|
|
Р11<=2 |
|
3 |
|
|
|
Р11 >2 |
|
0 |
|
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
|||
Р12 Ежеквартальное изменение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
Р12 = (Ктпккв - Ктпнкв) n, где: (Ктпккв - Ктпнкв) > 0 (наличие прироста просроченной кредиторской задолженности), Ктпнкв - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало квартала;, Ктпккв - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец квартала; n - порядковый номер квартала в году |
тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором наблюдается уменьшение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в каждом квартале отчетного финансового года |
|
|
(Ктпккв - Ктпнкв) n < 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
|
(Ктпккв - Ктпнкв) n <= 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
3 |
|
|
|
(Ктпккв - Ктпнкв) n => 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
0 |
|
|
Р13 Ежеквартальное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
Р13 = (Ктккв - Ктнкв) n, где: (Ктккв - Ктнкв) > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности), Ктнкв - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало квартала; Ктккв - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец квартала; n - порядковый номер квартала в году |
тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором наблюдается уменьшение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в каждом квартале отчетного финансового года |
|
|
(Ктккв - Ктнкв) п < 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
|
(Ктккв - Ктнкв) п <= 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
3 |
|
|
|
(Ктккв - Ктнкв) п => 0 (по каждому кварталу в отчетном периоде) |
|
0 |
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
15 |
|
|||
Р14 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
|
Р15 Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
день |
|
Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
Р16 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного контроля |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного контроля |
|
5 |
|
|
|
- отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
5. Оценка организации контроля |
15 |
|
|||
Р17 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения |
Р17= 100 х Кфн / Квкм, где: Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р17 = 0 |
|
5 |
|
|
|
0 % < Р17 <= 5 % |
|
4 |
|
|
|
5 % < Р17 <= 10 % |
|
3 |
|
|
|
10 % < Р17 <= 15 % |
|
2 |
|
|
|
15 % < Р17 <= 20 % |
|
1 |
|
|
|
Р17 > 20 % |
|
0 |
|
|
P18 Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка проведения контрольных мероприятий за исполнением государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
|
|
Позитивно оценивается наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
|
- наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
|
5 |
|
|
|
- отсутствие правового акта ГРБС и оценки результатов проведенных мероприятий |
|
0 |
|
|
P19 Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" (далее - приказ Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н) и приказом Казначейства России от 15.02.2012 N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" (далее - приказ Казначейства России от 15.02.2012 N 72) |
P19 = (Na6 + NK) / Nc / n х 100, где: Na6 - количество направлений структурированной информации об автономных и бюджетных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении; - информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; - информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения (по соответствующим формам); - иная информация об учреждении; Nk - количество направлений структурированной информации о казенных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении (в случае его утверждения по решению учредителя); - информация о показателях бюджетной сметы; - информация о результатах деятельности и об использовании имущества; - иная информация об учреждении; Nc - общее количество информации об учреждениях, подведомственных ГРБС, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; n - количество учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
|
Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н и приказом Казначейства России от 15.02.2012 N 72 является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
|
|
0 < Р19 <= 10% |
|
3 |
|
|
|
10%<Р19<=30% |
|
1 |
|
|
|
Р19 > 30% |
|
0 |
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
|||
Р20 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
P20 = sb3 / Sn3 x 100, где: Sro - сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств бюджета города Севастополя за отчетный период; Sb3 - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств бюджета города Севастополя по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
|
|
Р20 = 0% |
|
0 |
|
|
|
Р20=> 10% |
|
1 |
|
|
|
Р20 => 30% |
|
2 |
|
|
|
Р20 => 50% |
|
3 |
|
|
|
Р20 => 90% |
|
4 |
|
|
|
Р20 = 100% |
|
5 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.