Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных и земельных отношений
Республики Крым
от 23 сентября 2016 г. N 839
Положение
об организации личного приема граждан в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан Министром, первым заместителем и заместителями министра имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Должностные лица), в соответствии с утвержденным графиком, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Министерство).
1.2. Личный прием граждан должностными лицами Министерства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым и настоящим Положением.
1.3. Личный прием проводится по вопросам, решение которых отнесено к компетенции Министерства.
1.4. Организация личного приема Должностными лицами Министерства возлагается на отдел документального обеспечения управления документального обеспечения и контроля.
2. Предварительная запись на прием
2.1. Информация о Личном приеме, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд и официальный сайт Министерства.
2.2. Личный прием граждан обеспечивается отделом документального обеспечения управления документального обеспечения и контроля. Личный прием граждан Министром осуществляется по предварительной записи по телефону 252-242. Прием граждан первым заместителем, заместителями министра осуществляется согласно графику или по предварительной записи.
2.3. Ответственное лицо за личный прием граждан в ходе предварительной устной беседы с гражданином вправе уточнить причины обращения и суть вопроса. При этом гражданину может быть предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием. В этом случае обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. В случае отсутствия в назначенный день приема Министра, первого заместителя, заместителей Министра прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее в устной форме по телефону.
2.5. Предварительная запись на личный прием к Министру осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема специалистами, заместителями министра, в сфере ведения которых относится рассмотрение вопроса, интересующего гражданина.
2.6. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается и предоставляется Министру список граждан, записавшихся на прием.
3. Прием граждан
3.1. Личный прием осуществляется в порядке очередности. Граждане России, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, ветераны боевых действий; беременные женщины, родители (опекуны, попечители приемные родители), на попечении которых находятся трое и более детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по коллективным обращениям граждан по конкретному вопросу, принимаются вне очереди.
3.2. До начала приема ответственное лицо отдела предоставляет Министру список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и информации об обращениях, ранее поступавших в министерство по данным вопросам (при наличии).
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. На каждого обратившегося гражданина заводится карточка личного приема.
3.5. Первый заместитель и заместители министра самостоятельно заводят карточку личного приема.
3.6. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. В этом случае гражданин должен расписаться в карточке личного приема в том, что он получил соответствующее разъяснение и письменного ответа не требует.
3.7. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.10. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
3.11. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, предоставляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме Должностных лиц, прием может быть прекращен.
3.12. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
3.13. После окончания приема данные из карточки личного приема гражданина заносятся в электронную базу "АСОГ" специалистом, ответственным за ведение данной базы.
3.14. Карточки личного приема гражданина хранятся в отдельной папке.
3.15. Карточка личного приема, в которой содержатся задания и поручения, выданные по результатам личного приема Министром, первым заместителем или заместителями министра, ставится на контроль специалистом отдела документального обеспечения управления документального обеспечения и контроля.
3.16. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения. В таком случае карточка личного приема снимается с контроля и формируется "В дело".
3.17. Информация об исполнении задания и поручения должностного лица Министерства представляется исполнителем в отдел документального обеспечения управления документального обеспечения и контроля.
3.18. Документы по личному приему формируются в отдельной папке в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в управлении документального обеспечения и контроля в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
3.19. Отдел документального обеспечения управления документального обеспечения и контроля ведет анализ, осуществляет обобщение информации о Личных приемах, проводимых Должностными лицами Министерства, содержания поднятых в обращении вопросов и результатов их решения, в случае необходимости - готовит отчет о результатах Личного приема граждан в министерстве.
Начальник управления документального |
А. Сущик |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23 сентября 2016 г. N 839 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.