Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 5 октября 2016 N 2344
Муниципальная Программа
"Повышение эффективности рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2019 годы"
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Повышение эффективности рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2019 годы" |
Координатор |
Заместитель главы администрации города Симферополя - Гафаров Тейфук Рефатович |
Ответственный исполнитель |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Симферополя |
Соисполнитель |
Департамент городского хозяйства администрации города Симферополя. Управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя. |
Цель |
Создание и совершенствование единого эстетического рекламно-информационного облика города Симферополя |
Задачи программы |
- приведение рекламно-информационного пространства в соответствие с требованиями нормативов правовых актов Республики Крым и единой схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Симферополь; - модернизация системы светового оформления на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым; - обеспечение информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий. |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - количество выданных предписаний о демонтаже объектов наружной рекламы и информации; - количество демонтированных объектов наружной рекламы и информации; - количество установленных современных светодиодных конструкций для тематического или праздничного оформления улиц города Симферополя; -количество изготовленных и размещенных постеров с сюжетами социального характера для информирования населения о значимых мероприятиях. |
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2019 годы без деления на этапы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников образования |
Из средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым предполагается направить на муниципальную программу в общей сумме: 43 327 413 руб. 2017 год - 24 237 763 руб. 2018 год - 17 789 100 руб. 2019 год - 1 300 550 руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- размещение рекламных конструкций в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Симферополя, что приведет к улучшению внешнего вида города; - создание современного праздничного оформления, а также целостного рекламно-информационного образа города Симферополя; - создание доступности информации для жителей и гостей города Симферополя о проведении значимых мероприятий; - пополнение бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за счет проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установки и эксплуатации рекламных конструкций. |
1. Характеристика текущего состояния рынка наружной рекламы и информации в городском округе Симферополь и прогноз развития на перспективу
Сферой реализации муниципальной программы "Повышение эффективности рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2019 годы" (далее - Муниципальная программа), является рынок коммерческой и социальной наружной рекламы в городском округе Симферополь, который отличается достаточным разнообразием и интенсивным ростом, с каждым годом увеличивается количество объектов наружной рекламы и информации, что требует четкого регулирования и систематизации данной сферы, увеличивается количество мероприятий социального значения, которые требуют всестороннего освещения.
Вместе с тем, в сфере наружной рекламы существует не мало проблем, из которых основными являются:
- отсутствие систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации;
- отсутствие единой концепции внешнего облика города;
- чрезмерна загруженность фасадов зданий объектами наружной рекламы и информации;
- размещение объектов наружной рекламы и информации без разрешений либо согласований.
Для решения вышеуказанных проблем в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации сформирована главная цель, это создание и совершенствование единого эстетического рекламно-информационного облика города Симферополя.
Достижению указанной цели будет способствовать решения следующих задач поставленных в данной Муниципальной программе.
Прогнозируется положительная динамика дальнейшего развития рынка наружной рекламы и информации городского округа Симферополя, так как сформированные основные задачи охватывают весь ряд проблем (как эстетических так и материальных).
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Приоритетом Муниципальной программы является законное и упорядоченное размещение объектов наружной рекламы, что приведет к совершенствованию единого эстетического рекламно-информационного облика города Симферополя, а также значительному пополнению бюджета городского округа Симферополь.
Основной целью Муниципальной программы является создание и совершенствование единого эстетического рекламно-информационного облика города Симферополя.
Задачами Муниципальной программы являются:
- приведение рекламно-информационного пространства в соответствие требованиями нормативов правовых актов Республики Крым и единой схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Симферополь;
- модернизация системы светового оформления на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- обеспечение информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевыми показателями (индикаторами), которые позволят оценить эффективность Муниципальной программы, являются:
- количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- количество выданных предписаний о демонтаже объектов наружной рекламы и информации;
- количество демонтированных объектов наружной рекламы и информации;
- количество установленных современных светодиодных конструкций для тематического или праздничного оформления улиц города Симферополя;
- количество изготовленных и размещенных постеров с сюжетами социального характера для информирования населения о значимых мероприятиях.
4. Сроки и этапы реализации
Сроки реализации Муниципальной программы 2017 - 2019 гг. Этапы реализации Муниципальной программы не выделяются.
5. Основные мероприятия
Основные мероприятия Муниципальной программы направленные на реализацию поставленных задач включают в себя:
- осуществление демонтажа объектов наружной рекламы и информации. Что очистит и улучшит рекламно-информационный облик города, а также систематизирует размещение рекламных конструкций;
- определение рыночной стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Симферополь. Данное мероприятие необходимо для определения минимальной стартовой цены торгов.
- проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Торги проводятся на основании разработанной единой схемы размещения отдельностоящих рекламных конструкций, что приведет к существенному пополнению бюджета муниципального образования городской округ Симферополь;
- заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что также приведет к пополнению бюджета муниципального образования городской округ Симферополь;
- размещение информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий. Данное мероприятие создаст доступность информации для жителей и гостей города Симферополя о проведении значимых мероприятий;
- установка модернизированной системы светового оформления, что создаст положительное эмоциональное настроения у жителей и гостей столицы, гармоничное сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
Предусматривается возможность корректировки основных мероприятий, осуществляемых в ходе реализации Муниципальной программы на основе анализа полученных первоначальных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
6. Меры муниципального регулирования
Принятие Муниципальной программы и реализация программных мероприятий скоординирует по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя и соисполнителя программы с учетом меняющихся социально-экономических условий, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Управление наружной рекламы и информации для проведения мероприятий Муниципальной программы действует, согласно:
- Федеральному закону от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральному закону от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральному закону от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закону Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Правилам распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённых решением сессии Симферопольского городского совета Республики Крым от 29.12.2014 N 157 (с изменениями от 31.03.2016 N 646);
- Порядку демонтажа объектов наружной рекламы и информации, установленных и эксплуатируемых на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденный решением Симферопольского городского совета от 02.04.2015 N 223 (с изменениями от 26.05.2016 N 758).
Основным условием успешного выполнения Муниципальной программы, является эффективное сотрудничество соисполнителя программы с исполнителем, а также ориентация всех ее мероприятий на достижение конкретных результатов.
7. Прогноз сводных показателей
В результате реализации данной Муниципальной программы прогнозируются значительные поступления в муниципальный бюджет за счет:
- проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В 2017 г. - 16 815 800 руб.;
2018 - 64 224 200 руб.;
2019 - 0 руб.;
- выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В 2017 г. - 830 000 руб.;
2018 г. - 3 170 000 руб.;
2019 г. - 750 000 руб.;
- установки и эксплуатации рекламных конструкций, в соответствии с заключенными договорами.
В 2017 г. - 9 004 655,51 руб.;
2018 г. - 32 899 321,69 руб.;
2019 г. - 31 958 874,51 руб..
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Управление наружной рекламы и информации Администрация города Симферополя Республики Крым.
Соисполнителями программы является департамент городского хозяйства администрации города Симферополя и управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя.
Соисполнители Муниципальной программы несут ответственность за не выполнение мероприятий программы.
9. Ресурсное обеспечение
На реализацию мероприятий Муниципальной программы, предполагается направить средства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь в общей сумме 43 327 413 руб.
Из них в 2017 г. - 24 237 763 руб.;
2018 г. - 17 789 100 руб.,
2019 г. - 1 300 550 руб.
Объем финансирования Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь, ежегодно регулируется в соответствии с бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь.
10. Риски и меры по управлению рисками
Возможными рисками при реализации мероприятий Муниципальной программы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий Программы, связанное с возможными ценовыми колебаниями;
- несвоевременное выполнение работ.
Возникновение данных рисков может привести к осложнению реализации данной Муниципальной программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Муниципальной программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Муниципальной программы;
- мониторинг выполнения Муниципальной программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач.
11. Контроль за ходом ее реализации
Контроль реализации Муниципальной программы осуществляется на основе составления отчетов по итогам первого полугодия, девяти месяцев отчетного года и годового отчета о реализации Муниципальной программы, а также проведения ежегодной оценки эффективности ее реализации.
Составление отчетов о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует координатор в соответствующей сфере деятельности. Составление отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
Отчеты о реализации Муниципальной программы, утвержденные координатором, направляются в Департамент экономического развития администрации города Симферополя и Департамент финансов администрации города Симферополя в следующие сроки:
- полугодовой и девяти месячный отчет - в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;
- годовой отчет - до 15 марта года, следующего за отчетным.
Отчеты о реализации Муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы;
2) отчет о выполнении основных мероприятий Муниципальной программы;
3) отчет о финансовой оценке применении мер Муниципального регулирования;
4) отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание Муниципальных услуг (выполнение работ);
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на реализацию Муниципальной программы;
6) отчет о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет всех источников финансирования;
7) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу.
Отчеты о реализации Муниципальной программы, результаты оценки эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации города Симферополя.
К участию в реализации Муниципальной программы могут привлекаться организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории муниципального образования.
Для оперативного контроля выполнения Муниципальной программы соисполнитель предоставляет ответственному исполнителю Муниципальной программы: ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет с общим анализом результатов реализации Муниципальной программы, в том числе об использовании средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь.
12. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации Муниципальной программы ожидаются положительные изменения показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь, характеризующих совершенствование единого рекламно-информационного пространства:
- размещение рекламных конструкций в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Симферополя, что приведет к улучшению внешнего вида города;
- создание современного праздничного оформления, а также целостного рекламно-информационного образа города Симферополя;
- создание доступности информации для жителей и гостей города Симферополя о проведении значимых мероприятий;
- пополнение бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за счет проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Начальник управления |
А.В. Джалилов |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.