Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства топлива и
энергетики Республики Крым
от 31 декабря 2014 г.N133
Положение
об организации личного приема граждан в министерстве топлива и энергетики Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан министром топлива и энергетики Республики Крым, первым заместителем и заместителями министра топлива и энергетики Республики Крым (далее - руководство Министерства) в соответствии с утвержденными графиками.
2. Личный прием граждан в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется руководством Министерства в соответствии с утвержденными графиками по предварительной записи.
Министр топлива и энергетики Республики Крым осуществляет личный прием граждан по отдельному плану.
4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляется сектором организационной работы и делопроизводства (далее - сектор).
5. График личного приема граждан руководством Министерства согласовывается с заместителями министра топлива и энергетики Республики Крым, подписывается первым заместителем министра Республики Крым и утверждается министром топлива и энергетики Республики Крым.
6. Графики личного приема граждан размещаются на официальном интернет-портале Правительства Республики Крым на сайте Министерства.
7. Личный прием граждан должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции.
8. Организация личного приема граждан руководством Министерства возлагается на Сектор.
9. Личный прием граждан проводится руководством Министерства по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 1а.
10. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Министерства на основании письменных заявлений граждан.
11. Заявления граждан о личном приеме могут быть направлены почтовым отправлением (295005, г. Симферополь, ул. Киевская, 1 а) и посредством подачи заявления в Министерство.
12. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
Заявление о записи на личный прием может быть подано гражданином непосредственно должностному лицу Сектора.
Работник Сектора в ходе личной беседы с гражданами вправе уточнить причины обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием. В ходе предварительной беседы гражданину может быть предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием. В этом случае работник Сектора обязан принять у гражданина письменное заявление, сделать соответствующую отметку о принятии.
13. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Министерства;
- по интересующему заявителя вопросу должны быть получены письменные ответы органов власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, ответственных за рассмотрение данного вопроса, о чем у заявителя должны иметься документальные подтверждения, если интересующий вопрос находится в сфере их ведения.
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц;
- решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
14. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину может быть отказано с разъяснением причин отказа.
15. В случаях, когда вопросы, поднимаемые в письменном заявлении о личном приеме, не относятся к компетенции Министерства, гражданину направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
16. Заявления граждан о личном приеме регистрируются Сектором организационной работы и делопроизводства.
17. Запись на повторный личный прием к руководству Министерства производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
18. Должностные лица Сектора в рамках возложенных на них полномочий могут давать гражданам консультации и разъяснения по заявлениям.
19. Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях первый заместитель министра топлива и энергетики продлевает срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
II. Предварительная запись на прием
1. Заявления граждан о личном приеме принимаются ежедневно Сектором (295005, г. Симферополь, ул. Киевская, 1а).
2. Предварительную запись граждан о личном приеме осуществляют должностные лица Сектора.
3. Заведующий сектором, рассмотрев заявления о личном приеме, принимает решение о переадресации заявления в установленном порядке в другой орган или должностному лицу, в полномочия которых входит решение поднимаемых в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации заявления.
4. В случае, если в письменном заявлении гражданина о личном приеме содержится вопрос или вопросы, на которые ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину в записи на личный прием отказывается.
5. Решение об отказе гражданину в записи на личный прием по вышеуказанному основанию принимает министр.
6. Предварительная запись граждан на личный прием к руководству Министерства осуществляется только после рассмотрения поднятого вопроса органами власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, если интересующий гражданина вопрос находится в их сфере ведения.
7. Предварительная запись граждан на личный прием к министру топлива и энергетики Республики Крым осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема первым заместителем и/или заместителями министра топлива и энергетики Республики Крым, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.
8. Для предварительной записи на прием должностные лица Сектора информируют профильные управления, в случае необходимости о подготовке запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления, муниципальные образования, а также предоставляют дополнительную информацию и справочные материалы по существу заявления, результаты принятых мер по предыдущим обращениям.
9. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается и должностные лица Сектора представляют руководству Министерства список граждан, записавшихся на прием.
10. Уведомления (приглашения) гражданам о записи на личный прием к руководству Министерства подписывает ответственное лицо Сектора.
III. Прием граждан
1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.
2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан Сектором.
3. При необходимости могут проводиться выездные приемы.
4. К участию в проведении приема граждан могут привлекаться должностные лица других органов власти, органов местного самоуправления муниципального образования, а также руководители структурных подразделений, приглашение которых обеспечивают ответственные лица Сектора.
5. До начала приема:
- руководитель Сектора представляет должностному лицу, которое проводит личный прием, список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений и предложений о порядке их разрешения;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет руководителю Сектора (или ответственному лицу соответственно) документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
8. В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину.
9. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения.
10. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется. По поручению руководства Министерства проведение личного приема может быть поручено другому должностному лицу.
11. Личный прием проводится в кабинете руководителя.
12. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина.
13. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия предоставляется устный ответ, о чём делается запись в карточке личного приема, подтверждение, что он получил соответствующее разъяснение и письменный ответ не требуется.
14. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения по результатам личного приема.
15. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
16. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.
17. При этом, ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью должностных лиц, которым были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
19. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
20. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.
21. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
22. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль Сектором.
23. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
24. Информация об исполнении задания и поручения представляется в установленном порядке исполнителем Сектора.
25. Информация о принятых по обращениям мерах, а также материалы личного приема граждан направляются Сектором должностному лицу, осуществлявшему личный прием.
26. После возвращения материалов личного приема граждан в Сектор, если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля и формируются "В дело". Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
27. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в Секторе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
28. Сектор ведет ежемесячный анализ и осуществляет обобщение информации о личных приемах, проводимых руководством Министерства, содержания поднятых в обращении вопросов и результатов их решения.
29. Ежемесячно до 5-го числа следующего за отчетным периодом, Министерство предоставляет информацию о личных приемах в управление по работе с обращениями граждан Аппарата Совета министров Республики Крым.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства топлива и энергетики Республики Крым от 31 декабря 2014 г. N 133 "Об утверждении Положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.