Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета конкурентной
политики Республики Крым
от 10 июня 2015 г. N 93/ОД
Положение
об организации личного приема граждан в Комитете конкурентной политики Республики Крым
27 июля 2015 г.
1. Общие положение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан председателя и его заместителей Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - руководство Комитета), в соответствии с утвержденным графиком.
1.2. Личный прием граждан в Комитете конкурентной политики Республики Крым (далее - Комитет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Комитете осуществляется руководством Комитета в соответствии с утвержденным графиком.
1.4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляем отдел организационной работы и делопроизводства управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой работы и организационной работы Комитета.
1.5. График личного приема граждан согласовывается с руководством Комитета.
1.6. График личного приема граждан руководством Комитета подписывается председателем Комитета по согласованию с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, курирующим направление.
1.7. График личного приема граждан размещается на официальном интернет-портале Правительства Республики Крым и публикуется в средствах массовой информации.
1.8. Личный прием граждан руководством Комитета проводится по вопросам, решение которых отнесено к компетенции Комитета.
1.9. Организация личного приема граждан возлагается на отдел организационной работы и делопроизводства управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой работы и организационной работы Комитета (далее - ответственные работники).
1.10. Ответственный работник Комитета при записи гражданина на личный прием проводит личную беседу, в ходе личной беседы с гражданами вправе уточнить причины обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием. В ходе предварительной беседы гражданину может быть предложено оставить свое заявление и письменном виде без записи на личный прием. В этом случае ответственный работник Комитета обязан принять у гражданина письменное заявление, сделать соответствующую отметку о принятии.
2. Предварительная запись на прием
2.1. Заявления граждан о предварительной записи на личный прием принимаются ежедневно в Комитете (295005, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198).
2.2. Предварительную запись граждан о личном приеме осуществляют ответственные за организацию приема граждан должностные лица Комитета.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
3. Прием граждан
3.1. Прием граждан осуществляется согласно утвержденного графика личного приема граждан.
3.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан ответственными лицами Комитета.
3.3. При необходимости могут проводиться выездные приемы.
3.4. К участию в проведении приема граждан могут привлекаться руководители структурных подразделений Комитета.
Приказом Комитета конкурентной политики Республики Крым от 27 июля 2015 г. N 114/ОД в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. До начала приема:
- ответственные лица Комитета представляют руководству, проводящему личный прием, список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет ответственным лицам Комитета документ, удостоверяющий личность.
3.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, гражданам, предварительно записанных на прием отдается приоритет в очередности.
3.7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.8. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется.
По поручению председателя Комитета проведение личного приема может быть поручено другому должностному лицу.
3.9. Личный прием проводится согласно графика приема граждан руководством в помещении, в котором граждане ожидают своей очереди, должно быть оснащено стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для удобства граждан.
3.10. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится ответственным лицом в карточку личного приема гражданина.
3.11. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия предоставляется устный ответ. В этом случае гражданин должен расписаться в карточке личного приема в том, что он получил соответствующее разъяснение и письменного ответа не требует.
3.12. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня регистрации карточки по результатам личного приема.
3.13. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
3.14. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.
3.15. При этом ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью должностных лиц, которым были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
3.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
3.17. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
3.18. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.
3.19. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
3.20. Карточка личного приема с заявлениями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в отделе организационной работы и делопроизводства Комитета.
3.21. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
3.22. Информация об исполнении рассмотрения заявления представляется в установленном порядке исполнителем в отдел организационной работы и делопроизводства Комитета.
3.23. Информация о принятых по обращениям мерах, а также материалы личного приема граждан предоставляются руководству Комитета, осуществляющему личный прием.
3.24. После возвращения материалов личного приема граждан в Комитете, если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля и передаются в отдел организационной работы и делопроизводства Комитета. Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе организационной работы и делопроизводства Комитета в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета конкурентной политики Республики Крым от 10 июня 2015 г. N 93/ОД "Об утверждении Положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.