Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Службы
государственного строительного
надзора Республики Крым
от 1 января 2015 г. N 18-"А"
Положение
об организации личного приёма граждан в Службе государственного строительного надзора Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан начальником Службы государственного строительного надзора Республики Крым (далее - Служба), первым заместителем начальника - начальником административно-хозяйственного управления, заместителем начальника - начальником управления строительного надзора, заместителем начальника - начальником юридического управления (далее - руководство Службы), заведующими отделами Службы, а также уполномоченными ими должностными лицами в соответствии с утвержденными графиками.
2. Личный прием граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в Службе осуществляется руководством Службы, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.
4. График личного приема граждан размещается на официальном интернет-портале Службы и на информационном стенде в здании Службы.
5. Личный прием граждан должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции.
6. Организация личного приема граждан руководством Службы возлагается на соответствующих должностных лиц Службы (далее - ответственные лица).
7. Личный прием граждан проводится руководством Службы по адресу: г. Симферополь, ул. Крейзера, 6.
8. Личный прием граждан проводится заведующими отделами, а также уполномоченными ими должностными лицами в местах, установленных решениями руководства Службы.
9. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Службы, заведующими отделами Службы, а также уполномоченными ими должностными лицами на основании письменных заявлений граждан.
10. Заявления граждан о личном приеме могут быть направлены почтовым отправлением (295006, г. Симферополь, ул. Крейзера, 6) и посредством передачи заявления в канцелярию Службы.
11. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
12. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции соответствующих должностных лиц или органов власти;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц;
- решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
13. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину может быть отказано с разъяснением причин отказа. Решение об этом принимается руководством Службы или ответственным лицом соответственно.
14. В случаях, когда вопросы, поднимаемые в письменном заявлении о личном приеме, не относятся к компетенции Службы, гражданину направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Разъяснение подписывается руководством Службы.
15. Заявления граждан о личном приеме регистрируются ответственным лицом Службы.
16. Запись на повторный личный прием к руководству Службы, заведующим отделами Службы, а также уполномоченным ими должностным лицам производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
17. Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях руководство Службы вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
II. Предварительная запись на прием
1. Заявления граждан о личном приеме принимаются ежедневно ответственным лицом Службы (295006, г. Симферополь, ул. Крейзера, 6).
2. Предварительную запись граждан о личном приеме осуществляют ответственные лица Службы.
3. Руководство Службы, рассмотрев заявления о личном приеме, может принять решение о переадресации заявления в установленном порядке в другой орган, в полномочия которого входит решение поднимаемых в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации заявления.
4. В случае, если в письменном заявлении гражданина о личном приеме содержится вопрос или вопросы, на которые ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину в записи на личный прием может быть отказано.
5. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается, и ответственные лица представляют руководству Службы список граждан, записавшихся на прием.
6. Уведомления (приглашения) гражданам о записи на личный прием к руководству Службы, заведующим отделами Службы, а также уполномоченным ими должностным лицам подписывает руководство Службы.
III. Прием граждан
1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.
2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан Службой.
3. До начала приема:
- ответственное лицо представляет должностному лицу, которое проводит личный прием, список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет ответственному лицу документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
4. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
5. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
6. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину.
7. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения.
8. В случае отсутствия в назначенный день приёма (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, приводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется.
9. По поручению руководства Службы проведение личного приема может быть поручено другому должностному лицу.
10. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина.
11. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия предоставляется устный ответ. В этом случае гражданин должен расписаться в карточке личного приема в том, что он получил соответствующее разъяснение и письменного ответа не требует.
12. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения по результатам личного приема.
13. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
14. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.
15. При этом, ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью руководства Службы.
16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
17. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
18. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
21. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль у ответственных лиц.
22. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
23. Информация об исполнении задания и поручения представляется в установленном порядке исполнителем ответственным лицам. В случае подготовки письменного ответа гражданину по результатам личного приема, письмо регистрируется исполнителем в канцелярии Службы.
24. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в Службе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 1 января 2015 г. N 18-"А" "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.