Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы государственного строительного надзора Республики Крым (далее - Административный регламент) регулирует процедуру оказания государственной услуги по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Службы государственного строительного надзора Республики Крым (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума;
2) инвалиды I и II группы;
3) Ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, Герои Украины, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;
5) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;
6) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
7) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);
8) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
9) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;
10) граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
11) иные категории граждан, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым.
Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, в том числе по информационным системам общего пользования.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1) Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой государственного строительного надзора Республики Крым (далее Служба).
2) Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
3) Информация о предоставлении Службой государственного строительного надзора Республики Крым (далее Служба) государственной услуги, доводится до заинтересованных лиц и представляется непосредственно должностными лицами Службы посредством ее размещения на официальном сайте http://sgsn.rk.gov.ru, на информационных стендах в помещениях Службы, а также по телефону: 62-10-94, факс 60-11-44 электронной почте: asirescrimea@gmail.com.
4) Почтовый адрес для направления обращений в Службу: 295006, г. Симферополь, ул. Крейзера, 6. Республика Крым, Российская Федерация.
Режим работы Службы:
Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:45.
Обеденный перерыв:
Понедельник - четверг: с 13:00 до 14:00, пятница - с 13:00 до 13:45.
Телефон "горячей линии": 62-10-94.
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45.
График приема посетителей:
Адрес помещения, в котором ведётся приём граждан |
День приёма граждан |
Время приёма |
Должность ведущего приём граждан |
|
Республика Крым | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
2-й понедельник месяца |
9.00-12.00 |
Начальник Службы Госстройнадзора РК |
|
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
среда |
9.00-12.00 |
Первый заместитель начальника Службы Госстройнадзора РК |
|
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
среда |
9.00-12.00 |
Заместитель начальника Службы Госстройнадзора РК |
|
Отдел административной практики и документооборота |
среда |
9.00-12.00 |
Заведующий отделом |
|
Отдел разрешительных и регистрационных функций |
среда |
9.00-12.00 |
Заведующий отделом |
|
Центральный отдел строительного надзора | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
среда |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Южный отдел строительного надзора | ||||
г. Ялта, ул. Свердлова, 21 |
среда |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Западный отдел строительного надзора | ||||
г. Евпатория, проспект Ленина, д. 51/50, оф.6 |
среда |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Северный отдел строительного надзора | ||||
г. Красноперекопск, ул. Гекало, 17 |
понедельник |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Восточный отдел строительного надзора | ||||
г. Феодосия, ул. Чехова, 5, оф. 417 |
понедельник |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Юго-Восточный отдел строительного надзора | ||||
г. Алушта, ул. Ленина, 43 |
среда |
9.00-13.00 |
Заведующий отделом |
|
Отдел разрешительных и регистрационных функций | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
среда |
9.00-12.00 |
Заведующий отделом |
|
Отдел материально технического обеспечения | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
среда |
9.00-12.00 |
Заведующий отделом |
|
Юридический отдел | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
пятница |
15.00-16.45 |
Заведующий отделом |
|
Производственный отдел | ||||
г. Симферополь, ул. Крейзера, 6 |
пятница |
15.00-16.45 |
Заведующий отделом |
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Службы при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
6) Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Службы, руководителей структурных подразделений Службы.
7) При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Службы, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Службы.
8) Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
- о полном наименовании Службы;
- о почтовом адресе Службы;
- об адресе электронной почты Службы и его структурных подразделений;
- о плане проезда к Службе;
- об адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- о номерах телефонов структурных подразделений;
- о графике работы структурных подразделений;
- о графике личного приема начальником Службы, заместителями начальника Службы;
- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Службы;
- о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- о требованиях к письменному обращению;
- о перечне документов, представляемых заявителями;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
9) Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Службы.
10) Во время разговора должностное лицо Службы должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
11) Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении:
- в порядке живой очереди без предварительной записи;
- по предварительной записи по телефону.
12) При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Службы, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
13) Предварительная запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
14) Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
15) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
16) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
17) На информационных стендах и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Службы;
- почтовый адрес Службы;
- адреса электронной почты Службы ее структурных подразделений;
- план проезда к Службе;
- адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- номера телефонов структурных подразделений;
- график работы структурных подразделений;
- о графике личного приема Начальником Службы и его заместителями;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;
- информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.