Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении;
организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг на погребение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления с документами, необходимыми для получения государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выплате социального пособия на погребение в орган социальной защиты с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 2 или Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 26, 27, 28, 29 настоящего Административного регламента.
49. Должностное лицо:
проверяет наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные копии документов с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись "копия верна", должность, личную подпись, фамилию, инициалы, заверяет печатью отдела. Оригиналы возвращаются заявителю (кроме справок).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, сотрудник возвращает заявителю (уполномоченному лицу) заявление и документы к нему, объясняет ему суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо).
При предоставлении полного комплекта документов, правильности их оформления, должностное лицо регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выплате (возмещении) социального пособия на погребение, оформленному согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
50. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 49, составляет 15 минут (без учета времени на подготовку соответствующих запросов).
Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и принятие документов, позволяющих определить право заявителя на получение государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за приём и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
52. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность принятого решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
53. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление о принятом решении
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу.
55. Руководитель органа социальной защиты либо уполномоченное им лицо:
рассматривает предоставленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в день обращения за предоставлением государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление направляется (вручается) заявителю в письменном виде или электронной почтой не позднее 10 рабочих дней после принятия заявления со всеми необходимыми документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленные согласно Приложениям N 7, N 8, N 9 к настоящему Административному регламенту, подшивается в личное дело заявителя.
Организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг на погребение
57. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги заявителю.
Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, формирует разовое поручение для выплаты социального пособия на погребение:
вносит данные о получателе государственной услуги и предоставленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты;
распечатывает разовое поручение для предоставления государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
проверяет разовое поручение для предоставления государственной услуги;
подписывает и передает сформированное разовое поручение на проверку и подпись начальника органа социальной защиты, после чего передается на руки заявителю.
Выдача поручения осуществляется должностным лицом под роспись непосредственно заявителю, которая фиксируется в Журнале регистрации
Выплата социального пособия на погребение осуществляется через структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма".
Поручение на выплату социального пособия на погребение действует в течение одного месяца со дня его выдачи.
В случае принятия решения о возмещении стоимости услуг по погребению, комплект документов для возмещения стоимости услуг по погребению передается в бухгалтерию органа социальной защиты для перечисления денежных средств специализированной службе.
Перечисление денежных средств специализированной службе осуществляется безналичным путем на основании договора, заключенного с органом социальной защиты муниципального образования, в десятидневный срок со дня обращения специализированной службы со всеми необходимыми документами.
58. Результатом данной административной процедуры является выдача на руки заявителю сформированного разового поручения для выплаты социального пособия на погребение и передача документов в бухгалтерию органа социальной защиты для возмещения стоимости услуг на погребение с последующей выплатой.
Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, составляет 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.