Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июня 2017 г. - Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 30 июня 2017 г. N 1505
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 8 сентября 2016 года N 2746
(в редакции постановления
Администрации города Алушты
от 30 июня 2017 г. N 1505)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, главным администратором которых является Администрация города Алушты Республики Крым
30 июня, 31 июля 2017 г.
1. Общие принципы формирования методики прогнозирования.
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - бюджет) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация города Алушты, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.
2. Перечень доходов, в отношении которых Администрация города Алушты выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов, определяется Распоряжением Администрации города Алушты.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.);
- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
4. Доходы бюджета, главным администратором которых является Администрация города Алушты, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые.
2. Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:
2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код бюджетной классификации 1 08 07150 01 0000 110).
Прогнозирование поступлений в бюджет государственной пошлины осуществляется соответствующим администратором доходов с применением метода прямого расчета, исходя из ожидаемого количества поданных заявлений на размещение рекламных конструкций в финансовом году и размера государственной пошлины, установленного пунктом 105 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Источником данных являются, заключенные либо планируемые к заключению договоры на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.
2.2. Прогноз поступлений по неналоговым доходам составляется по следующим кодам:
Подпункт 2.2.1 изменен с 31 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 31 июля 2017 г. N 1681
2.2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации - 1 11 05024 04 0000 120).
При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозных показателей поступлений основывается на данных о размере площади сдаваемых участков, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.
Источником данных о сдаваемой в аренду площади земельных участков и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Расчет производится по формуле:
А = (Н - Р + О - В) * К + П, где
А - прогноз поступлений доходов от предоставления земельных участков в аренду, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
Н - размер годовой арендной платы по действующим на расчетную дату договорам аренды;
Р - объем поступлений арендной платы, носящих разовый характер;
О - объем увеличения поступлений арендной платы за земельные участки, в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду;
В - объем выбытия арендной платы за земельные участки, в связи с планируемым уменьшением площадей, сдаваемых в аренду;
К - коэффициент-инфляции;
П - прогнозируемая сумма задолженности прошлых лет.
2.2.2 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (код бюджетной классификации - 1 13 02064 04 0000 130).
Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг от сдачи в аренду либо в безвозмездное пользование нежилых помещений, расчет которых производится согласно показаниям индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии согласно Методике расчета возмещения расходов муниципального казенного учреждения городской округ Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты", связанных с предоставлением коммунальных услуг в нежилых помещениях недвижимого имущества муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, находящихся в аренде, или переданных в безвозмездное пользование, утвержденной постановлением Администрации города Алушты.
Прогнозирование поступлений в бюджет осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах методом прямого расчета. За основу расчета принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлевать либо заключать с другими лицами. Полученная годовая сумма начислений корректируется на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
Расчет производится по формуле:
Прогноз поступлений доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов = (Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году - Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в текущем финансовом году + Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, планируемым к заключению) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации - 1 11 05034 04 0000 120).
Для определения прогнозного объема поступлений доходов от сдачи в аренду имущества используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозных показателей дохода основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.
Источником информации о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные либо планируемые к заключению с арендаторами.
Расчет производится по формуле:
Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет).
2.2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК 1 16 90040 04 0001 140, 1 16 90040 04 0002 140, 1 16 90040 04 0003 140, 1 16 90040 04 0004 140).
Прогнозный объем поступлений в доход местного бюджета по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет, определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
,
где:
X - прогнозный объем поступлений за 3 года;
U - годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению в доход бюджета городского округа).
Источником данных является количество административных правонарушений, поступивших на рассмотрение в административную комиссию муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, выявленных Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов).
2.3. Прочие неналоговые доходы:
2.3.1. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации - 117 01040 04 0000 180).
Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, расчет прогноза поступлений по которым на очередной финансовый год и плановый период не производится.
Подпункт 2.3.2 изменен с 31 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 31 июля 2017 г. N 1681
2.3.2. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов в бюджет осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах методом прямого расчета, в том числе:
а) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (плата за размещение объектов наружной рекламы) (код бюджетной классификации - 117 05040 04 0002 180) определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х К, где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - один год).
При исчислении периода установки и эксплуатации рекламной конструкции в месяц применяется 1/12 (0,08333) годовой базовой ставки, при исчислении периода в днях - 1/365 (0,00274) годовой базовой ставки;
К = К1 х К2 х КЗ х ... Кб - повышающие и понижающие коэффициенты. Значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1. K1, К2, КЗ - коэффициенты, учитывающие тарифную зональность:
Коэффициент |
Тарифная зона |
Значение коэффициента |
К1 |
1 |
1,5 |
К2 |
2 |
1,0 |
КЗ |
3 |
0,7 |
2. К4, К5 - применяемые коэффициенты в зависимости от площади информационного поля:
К4 = 1 - при общей площади информационного поля конструкции до 80 кв. м включительно;
К5 = 0,8 - при площади информационного поля свыше 80 кв. м.
3. К6 - коэффициент, применяемый в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, скроллер (применяется к каждому информационному полю рекламной конструкции со сменной экспозицией): К6 =1,3.
Источником данных являются, заключенные либо планируемые к заключению договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
4. В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций могут пересматриваться.
б) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (плата за размещение нестационарных торговых объектов) (код бюджетной классификации - 1170504004 0001180).
Прогнозирование поступлений осуществляется следующим образом:
Начальная цена предмета открытого конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, который находится в муниципальной собственности определяется по формуле:
S = C * Ки1 * К2 * Р * К3, где
S - стартовый размер финансового предложения на право размещения нестационарного торгового объекта на 365 дней.
В случае если нестационарный объект размещается на меньший срок, расчет начальной цены предмета открытого конкурса осуществляется пропорционально количеству дней на срок договора о размещении нестационарного торгового объекта.
С - средний показатель кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель г. Алушты;
Ки1 - коэффициент уровня инфляции на плановый период;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности на территории города Алушты;
Р - площадь земельных участков, на которых размещены нестационарные торговые объекты;
К3 - корректирующий коэффициент ассортимента товаров и услуг, реализуемых в нестационарном торговом объекте.
Источником данных являются, заключенные либо планируемые к заключению договоры о размещении нестационарных торговых объектов.
2.4. Безвозмездные поступления.
2.4.1. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (код бюджетной классификации - 202 00000 02 0000 151) определяется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год (определенных в проектах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Республики Крым, соглашениях).
2.4.2. Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (код бюджетной классификации - 218 04000 04 0000 151, 219 04000 04 0000 151) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата таких целевых средств в очередном финансовом году.
2.5. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Глава администрации города Алушты |
И.И. Сотов |
Заведующий сектором по бюджетному |
Т.Н. Лабунская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 8 сентября 2016 г. N 2746 "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.