Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Приём и оформление в муниципальную собственность имущества из собственности физических и юридических лиц
1. Физическое или юридическое лицо, за исключением Российской Федерации, Субъектов Федерации, желающее безвозмездно передать имущество, принадлежащее ему на праве собственности, в муниципальную собственность, подает письменное заявление в Администрацию города Алушты Республики Крым.
2. Документы, необходимые для вынесения принимающей стороной решения о даче согласия на прием имущества в муниципальную собственность, и которые подаются заявителем в Администрацию города Алушты Республики Крым:
1) заявление физического лица или руководителя юридического лица, составленное на фирменном бланке организации, (собственника имущества, либо его законного представителя, уполномоченного на совершение данных действий) с намерением безвозмездно передать имущество (жилищный фонд, нежилые помещения, объекты инженерной инфраструктуры, движимое имущества и т.д.) в муниципальную собственность муниципального образования;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до подачи заявления;
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности передающего лица на передаваемое имущество (свидетельство, паспорт транспортного средства и т.д.);
4) заключение эксперта о рыночной стоимости имущества, выполненное в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не позже, чем за три месяца до даты подачи заявления передающей стороной о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность;
5) кадастровые паспорта на здания, сооружения, помещения, объекты инженерной инфраструктуры;
6) техническая документация, необходимая для эксплуатации имущества;
7) сведения о наличии или об отсутствии обременений на передаваемое имущество, а также соответствующие документы при наличии обременений;
8) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
9) копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью юридического лица;
10) выписка из ЕГРЮЛ;
11) решение уполномоченного органа юридического лица или иного органа, в том числе собрания кредиторов, о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность (для юридических лиц);
12) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление;
13) справка из кадровой службы юридического лица о том, что подписант заявления на дату его подписания действительно занимает должность, указанную в заявлении.
3. Функциональный или отраслевой орган Администрации города Алушты Республики Крым, к компетенции которого муниципальными актами отнесено учет и распоряжение соответствующим видом имущества согласно целевому назначению или виду разрешенного использования (далее - Управление), в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения заявления рассматривает представленные передающей стороной документы и подготавливает аналитическое заключение о целесообразности и необходимости такой передачи. В данном заключении также указывается вывод о потребности в средствах на финансирование расходов по содержанию передаваемого имущества, о возможности дальнейшего его использования и рекомендации о целесообразности приема/отказа в приеме в муниципальную собственность предложенного имущества.
4. В срок, не превышающий 10 календарных дней с момента подписания начальником Управления заключения, указанного в части 3 настоящей статьи, собранные материалы передаются в Алуштинский городской совет для принятия соответствующего решения.
5. При вынесении Алуштинским городским советом решения о даче согласия на прием в муниципальную собственность имущества, передающая сторона и Администрация города Алушты заключают договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, и оформляют акты приёма-передачи.
6. Имущество передается в муниципальную собственность в состоянии, пригодном к эксплуатации.
Передающая сторона вправе заключить соглашение с Администрацией города Алушты или уполномоченным ею органом о порядке участия в расходах (целевому финансированию) по содержанию, эксплуатации и (или) ремонту имущества, передаваемого в муниципальную собственность.
7. Отраслевой/функциональный орган Администрации города Алушты, в чьем ведении планируется нахождение передаваемого в муниципальную собственность имущество, в 10-дневный срок с момента подписания предоставляет в Управление имущественных отношений Администрации города Алушты акты приёма-передачи имущества, а также иную документацию, необходимую для внесения сведений об этом имуществе в Реестр имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.