Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Основы составления проекта местного бюджета Гагаринского муниципального округа
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса РФ и является исключительной прерогативой МА Гагаринский МО.
Непосредственное составление местного бюджета осуществляет финансовый орган МА Гагаринский МО.
Действие части 2 статьи 11 в отношении составления и утверждения проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на плановый период, предоставления в Совет Гагаринского муниципального округа одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ) и сроков внесения проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ приостановлено:
до 1 января 2016 г. - Решением Совета Гагаринского муниципального округа г. Севастополя от 2 ноября 2015 г. N 60
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый год).
3. Составлению проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политики) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах, проектах изменений указанных программ.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством города Севастополя, МА Гагаринского МО.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа одобряется МА Гагаринского МО одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет Гагаринского муниципального округа.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального округа в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального округа осуществляется МА Гагаринского МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.