Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Гагаринского
муниципального округа
от 6 ноября 2015 г. N 67
Положение
о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Гагаринский муниципальный округ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным Законом "О противодействии коррупции", Законом Севастополя "О противодействии коррупции в городе Севастополе" (далее - требования к служебному поведению) в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ.
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по распоряжению Главы Гагаринского муниципального округа (далее - Распоряжение).
Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого муниципального служащего.
3. Проверку соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению, осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее - уполномоченное структурное подразделение).
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб государственных органов города Севастополя по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) средствами массовой информации (общероссийскими и города Севастополя).
д) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации другими компетентными органами.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия Распоряжения о ее проведении. В случае необходимости, срок проверки может быть продлен до 90 дней.
8. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет проверку самостоятельно путем направления запросов в:
- Судебные учреждения и органы прокуратуры;
- Управление федеральной миграционной службы по г. Севастополю;
- Управление МВД Российской Федерации по городу Севастополю;
- Информационный центр МВД России по городу Севастополя;
- в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности");
- Главное управление Министерства юстиции России по республики Крым и Севастополю;
- Управление Федеральной налоговой службой по г. Севастополю
- Государственное казенное учреждение архив города Севастополя;
- Военный комиссариат города Севастополя;
- бюджетные учреждения здравоохранения города Севастополя;
- Управление федеральной службы безопасности по АРК и г. Севастополю;
- иные компетентные учреждения и органы.
9. При осуществлении проверки соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению, должностные лица органа местного самоуправления - уполномоченного структурного подразделения вправе:
1) проводить беседу с муниципальным служащим;
2) изучать представленные муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. Должностное лицо органа местного самоуправления - уполномоченного подразделения обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. По окончании проверки соответствующее уполномоченное структурное подразделение обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. При проведении проверки муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в соответствующее уполномоченное структурное подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
16. Должностное лицо органа местного самоуправления уполномоченного структурного подразделения представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Гагаринского муниципального округа, предоставляются должностным лицом органа местного самоуправления уполномоченного структурного подразделения с одновременным уведомлением об этом муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившими информацию, являющуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Глава внутригородского муниципального |
А.Ю. Ярусов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Гагаринского муниципального округа г. Севастополя от 6 ноября 2015 г. N 67 "Положение о проверке соблюдения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.