Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 23 июня 2015 г. N 337
Порядок
предоставления субсидии на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым
(в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 24 октября 2016 г. N 514)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы 8 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - подпрограмма мелиорации).
1.2. Цели предоставления субсидий.
1.2.1. Целью предоставления субсидий является повышение водообеспеченности земель сельскохозяйственного назначения, а также достижение экономии водных ресурсов за счет внедрения микроорошения и водосберегающих аграрных технологий.
1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидии), в целях возмещения части понесенных ими затрат (без НДС для получателей субсидии, находящихся на общей системе налогообложения), осуществленных по следующим мелиоративным направлениям:
а) строительство, реконструкция и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее - гидромелиоративные мероприятия);
б) защита земель Республики Крым от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения (далее - лесозащитные насаждения).
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым (далее - Соглашение), бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год на подпрограмму мелиорации, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
1.3.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.4.1. Субсидии, указанные в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году, по переходящим объектам, обеспеченным проектно-сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования (в случае капитального строительства), заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году.
Субсидии, указанные в подпункте "б" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и/или предыдущем финансовом году, при условии, что данные затраты не подавались для субсидирования в год выполнения работ, обеспеченным проектно-сметной документацией.
1.4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения.
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в администрацию муниципального района или городского округа следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
в) документы, подтверждающие внесение записи о получателе субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а также сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не более 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утверждаемой Министерством;
д) копии документов, удостоверяющих права пользования земельными участками сроком более трех лет, на которых проводятся мероприятия по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
е) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (датой выдачи не более 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
ж) справку о применяемой системе налогообложения.
2.1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании предоставления заверенных получателем субсидии копий следующих документов:
2.1.3.1. По направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
а) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной стоимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) проектной документации на создание гидромелиоративных сооружений (в том числе пояснительной записки, сводного сметного расчета);
в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акта о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
е) акта о приемке-передаче оборудования в монтаж;
ж) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;
з) товарных накладных или универсальных передаточных документов;
и) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ;
к) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, копии договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - копии договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);
л) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
2.1.3.2. По направлению, указанному в подпункте "б" подпункта пункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
а) проектной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета;
б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;
в) акт посадки.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.
2.2.1. Прием документов осуществляется с 01 по 20 ноября текущего года.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом получателя субсидии и скрепляются печатью (при ее наличии). Копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверяются банком.
2.2.2. С целью проверки представленных получателем субсидии документов на комплектность и на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, приказом Министерства, утверждающим формы документов на предоставление субсидий, а также объема выполненных работ по справкам-расчетам на предоставление субсидий администрации муниципальных районов и городских округов создают комиссии (далее - районная комиссия).
Районная комиссия регистрирует в течение 1 рабочего дня документы в журнале регистрации документов для получения субсидий в порядке их поступления. Журнал регистрации документов для получения субсидий выдается Министерством председателю районной комиссии. Журнал регистрации документов для получения субсидий нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Районная комиссия обеспечивает проверку представленных получателем субсидии документов на комплектность и на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, приказом Министерства, утверждающим формы документов на предоставление субсидий, и подписывает протокол проверки документов получателя субсидии на соответствие установленным требованиям (далее - протокол). Форма протокола утверждается Министерством.
В случае наличия замечаний к представленным документам районная комиссия возвращает документы получателю субсидии в течение 2 календарных дней от даты регистрации документов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации документов на предоставление субсидии (далее - журнал). Получатель субсидии по мере устранения выявленных недостатков может повторно представить документы в районную комиссию в сроки, установленные настоящим пунктом.
Администрация муниципального района, городского округа обеспечивает представление документов получателя субсидии, а также протоколов в Министерство до 30 ноября текущего года включительно.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство.
В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство, документы рассматриваются на комиссии по вопросам развития мелиорации, образуемой при Министерстве (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
При недостаточности средств в соответствии с подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в районную комиссию, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в журнале. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в журнале в один день, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты утверждения приказа осуществляет подготовку проекта соглашения между Министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии) и сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.
В течение 3 рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.
2.2.4. Министерство финансов Республики Крым в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования до Министерства.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, не в полном объеме либо с нарушением установленных настоящим Порядком требований;
в) отсутствия лимитов бюджетных ассигнований;
г) установления факта представления получателя субсидии ложных сведений в целях получения субсидии;
д) если получатель субсидии получил в предыдущем и/или текущем году государственную поддержку по аналогичным целям её оказания в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также подпрограммы 6 "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423, на поддержку начинающих фермеров.
2.3.2. В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство на основании протокола Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Размеры субсидии по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка определяются Министерством по общей ставке на 1 гектар площади, указанной в Соглашении на текущий год, мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов или площади, на которой осуществлялась закладка лесных насаждений (далее - мелиорируемая площадь).
2.4.2. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям рассчитывается по формуле:
Sобщ.=Sф.б. + Sр.б.,
где:
Sобщ. - общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;
Sф.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;
Sф.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.
2.4.3. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
Dф.б. - сумма субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в Соглашении на текущий год.
G - указанная в Соглашении на текущий год мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.
2.4.4. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:
,
где:
Dр.б. - объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанный в Соглашении на текущий год.
2.4.5. Общий размер субсидии не должен превышать 70 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определённых сметной стоимостью проекта.
Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения его 70 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:
,
где:
- сумма Dф.б. и Dр.б.;
(%) - удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
(%) = 100% - (%)
где:
(%) - удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.5.3. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, основные средства, приобретенные получателем субсидии по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидии на счет получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также подпрограммы 6 "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423, на поддержку начинающих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.
2.7.1. В целях достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством получателям субсидий на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных федеральной целевой программой "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением о предоставлении субсидии отчетности; нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
,
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 24 октября 2016 г. N 514 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.