Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжениюглавы администрации
Симферопольского района
от 29 мая 2015 г. N 261-р
Положение
о порядке проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности администрации Симферопольского района Республики Крым
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок работы "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации Симферопольского района (далее - "прямая линия").
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226;
Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года N 816-р;
Распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2014 года N 1584-р.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
реализации антикоррупционных мероприятий в секторе;
укрепления доверия к органам муниципальной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в секторе предупреждения и противодействия коррупции (далее - сектор).
3. Порядок организации "прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. Информация о работе "прямой линии" в секторе доводится до сведения граждан путем размещения на информационном портале в сети интернет, на сайте Правительства Республики Крым, в разделе Муниципальные образования - simfmo.rk.gov.ru, на информационном стенде администрации Симферопольского района и в газете "Сельский труженик Крыма".
3.2. "Прямая линия" функционирует по номеру телефона сектора 272-485 в соответствии с графиком и данным положением, утвержденными распоряжением главы администрации Симферопольского района.
Утвержденный график проведения "прямых линий" размещается на информационном стенде в помещении, занимаемом сектором, и на официальном сайте Правительства Республики Крым, в разделе Муниципальные образования - simfmo.rk.gov.ru.
3.3. Организация и методическое обеспечение работы "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения осуществляет муниципальный служащий сектора, ответственный за проведение антикоррупционных мероприятий, утвержденный распоряжением главы администрации Симферопольского района, в дни и часы, установленные графиком проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности сектора.
3.4. Прием поступающих на "прямую линию" обращений (вопросов) граждан фиксируется в журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, должностным лицом сектора, ответственным за проведение "прямой линии". Журнал хранится в отделе кадровой политики и муниципальной службы администрации Симферопольского района.
3.5. Должностное лицо сектора обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону "прямой линии" информации.
3.6. Гражданам даются устные ответы по обращениям (вопросам), относящимся к компетенции сектора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос должностное лицо сектора, ответственное за проведение "прямой линии", сообщает об этом гражданину и предлагает обратившемуся с вопросом гражданину обратиться в администрацию Симферопольского района в письменной форме или в форме электронного документа.
3.8. Если от гражданина поступают вопросы, не относящиеся к компетенции сектора, то должностное лицо сектора, ответственное за проведение "прямой линии", переадресовывает заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.9. Ответственный работник имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.10. Результатом проведения "прямой линии" является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
3.11. Ответственный работник анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации Симферопольского района, и предоставляет информацию один раз в месяц в отдел кадровой политики и муниципальной службы для обеспечения размещения обобщенной информации на официальном сайте Республики Крым, в разделе Муниципальные образования - simfmo.rk.gov.ru в сети Интернет.
Руководитель аппарата администрации |
Т.Б. Колесникова |
Начальник отдела кадровой политики |
А.В. Красноштан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.