Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к решению 53-й сессии
Симферопольского городского совета
от 27 октября 2016 г. N 962
Приложение 32
к решению 22-й сессии
Симферопольского городского совета
от 25 июня 2015 г. N 286
Положение
об Аппарате Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Аппарат Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города) и подчиняется главе администрации города.
1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также настоящим Положением об Аппарате Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Положение).
1.3. Положение об Аппарате утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым.
1.4. Аппарат подотчетен и подконтролен главе администрации города Симферополя и его деятельность координируется заместителем главы администрации города - руководителем аппарата администрации города Симферополя в соответствии с распределением обязанностей.
1.5. Работники Аппарата являются муниципальными служащими. На них распространяются все права и обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих действующим законодательством.
1.6. Деятельность Аппарата финансируется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.7. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) администрации города, органами государственной власти Российской Федерации и Республики Крым, Симферопольским городским советом. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различной формы собственности Аппарат представляет интересы администрации города в пределах своей компетенции, в соответствии с настоящим Положением.
2. Задачи Аппарата
2.1. Осуществление контроля и обеспечение реализации, в пределах своей компетенции, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ).
2.2. Организация взаимодействия администрации города с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, территориальным общественным самоуправлением с целью объединения всех общественно-политических сил для поддержания стабильной общественно-политической обстановки на территории городского округа.
2.3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления в реализации прав на осуществление местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, путем создания эффективного социального партнерства власти и населения.
2.4. Содействие в подготовке и проведении выборов, местных референдумов и иных мероприятий по организации волеизъявления граждан, в пределах компетенции, определенной действующим законодательством.
2.5. Содействие реализации прав граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
2.6. Оказание содействия, в пределах своей компетенции, отраслевым (функциональным) органам (структурным подразделениям) администрации города, муниципальным предприятиям и учреждениям городского округа в реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие и надлежащее содержание территории городского округа.
2.7. Организационное, документальное и другое обеспечение деятельности главы администрации города в соответствии с полномочиями.
2.8. Перспективное и текущее планирование деятельности администрации города.
2.9. Подготовка, оформление и своевременная регистрация правовых актов администрации города.
2.10. Систематизированный учет и хранение подлинников документов (правовых актов администрации города, соглашений о сотрудничестве и др.).
2.11. Правовое обеспечение деятельности администрации города.
2.12. Справочно-информационное правовое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города.
2.13. Представление интересов администрации города Симферополя, отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города в судах Российской Федерации и федеральных органах исполнительных власти.
2.14. Оказание методической помощи в организации правового обеспечения отраслевым (функциональным) органам (структурным подразделениям) администрации города.
2.15. Формирование учетной политики администрации города.
2.16. Обеспечение организации и ведение бухгалтерского учета администрации города.
2.17. Формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности о деятельности администрации города.
2.18. Формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности в соответствующие органы;
2.19. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов, платежей и страховых взносов.
2.20. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ.
2.21. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств по целевому назначению.
2.22. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений администрации города.
2.23. Транспортное обеспечение администрации города и ее структурных подразделений.
2.24. Обеспечение правильной технической эксплуатации административных зданий.
2.25. Организация и обеспечение текущего ремонта административных зданий.
2.26. Осуществление контроля за состоянием имущества администрации города и его сохранностью.
2.27. Реализация кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность администрации города и организацию прохождения муниципальной службы.
2.28. Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту, прогнозирование развития персонала, обеспечение их постоянного обучения.
2.29. Формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы администрации города.
2.30. Осуществления действенных мер по профилактике и противодействию коррупции в администрации города.
2.31. Документальное оформление прохождения муниципальной службы и обеспечение соблюдения требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе.
2.32. Осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства, контроля, работы с обращениями граждан и организаций, фактического выполнения контрольных документов, поручений главы администрации города Симферополя, его заместителей в отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделений) администрации города, а также находящихся в ее ведении муниципальных учреждений.
2.33. Обеспечение единого порядка ведения делопроизводства, своевременное доведение контрольных документов до исполнителей, совершенствование форм и методов работы с документами.
2.34. Обеспечение учёта, организация и осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций, поступающих в адрес администрации города, главы администрации города Симферополя, его заместителей, с применением автоматизированных систем.
2.35. Обеспечение гласности в работе администрации города Симферополя.
2.36. Проведение социологических исследований ситуации на территории городского округа для обеспечения деятельности администрации города по решению социально значимых проблем города.
2.37. Анализ обращений граждан и организаций, поступивших в результате проводимых встреч, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.
2.38. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности администрации города Симферополя.
2.39. Информирование населения о деятельности администрации города Симферополя путем размещения сообщений об официальных событиях и мероприятиях, проводимых администрацией города и её отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) на официальном сайте администрации города Симферополя.
2.40. Разработка, согласование и реализация основных направлений информационной политики городского округа, координация деятельности отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города при её реализации.
2.41. Проведение мониторинга информационных сообщений в средствах массовой информации, касающихся деятельности администрации города Симферополя, её отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) и подведомственных учреждений.
2.42. Размещение постановлений и распоряжений администрации города, подлежащих обязательному обнародованию, на официальном сайте администрации города.
2.43. Планирование и организация межмуниципального сотрудничества администрации города с муниципальными образованиями регионов России.
2.44. Развитие сотрудничества с общероссийскими, региональными объединениями муниципальных образований. Реализация совместных программ и проектов.
2.45. Развитие сотрудничества муниципального образования городского округа с городами-партнерами в пределах полномочий.
2.46. Иные задачи в соответствии с действующим законодательством.
3. Права Аппарата
Для осуществления своих задач Аппарат имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления городского округа Симферополь, отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
3.2. Привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города, муниципальных учреждений города к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города Симферополя, заместителей главы администрации города Симферополя.
3.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя и организаций городского округа, для решения вопросов, находящихся в компетенции Аппарата.
3.4. Представлять интересы администрации города Симферополя в организациях, в том числе, судебных органах, в пределах компетенции и полномочий Аппарата в установленном порядке.
3.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата.
3.6. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации города Симферополя проекты муниципальных правовых актов.
3.7. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города для выполнения возложенных задач и функций.
3.8. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Аппарата, администрации города.
3.9. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города.
4. Взаимодействие с Симферопольским городским советом Республики Крым
4.1. Аппарат и его руководитель взаимодействуют с Симферопольским городским советом Республики Крым (далее - Симферопольский городской совет) и его постоянными комитетами на основе принципов:
4.1.1. Разграничения функций и полномочий;
4.1.2. Сотрудничества;
4.1.3. Взаимодействия Аппарата и Симферопольского городского совета в соответствии с нормами Устава.
4.2. Взаимодействие Аппарата и его руководителя с Симферопольским городским советом осуществляется в следующих формах:
4.2.1. Внесение предложений о разработке проектов решений сессий в порядке, установленном Регламентом Симферопольского городского совета;
4.2.2. Участие руководителя аппарата администрации города, либо заместителя руководителя аппарата администрации города, в заседаниях Симферопольского городского совета, его постоянных комитетов;
4.2.3. Подготовка Аппаратом необходимой информации для заслушивания на заседаниях сессий Симферопольского городского совета, постоянных комитетов по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
4.2.4. Предоставление надлежащих и достоверных материалов и документов, необходимых Симферопольскому городскому совету, его постоянным комитетам для осуществления своей деятельности в установленном законом порядке;
4.2.5. Осуществление иных действий, необходимых для выполнения своих полномочий, в рамках действующего законодательства.
5. Структура Аппарата
5.1. В Аппарате могут создаваться департаменты, управления, отделы и сектора.
5.2. В структуру Аппарата входят следующие подразделения администрации города:
- департамент внутренней политики и организационного обеспечения;
- правовой департамент;
- управление учета, отчетности и материального обеспечения;
- управление кадровой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции;
- управление делопроизводства и работы с обращениями граждан;
- отдел информационной политики;
- сектор межмуниципального сотрудничества.
5.3. Штатное расписание Аппарата утверждает глава администрации города Симферополя по представлению заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Симферополя.
5.4. Деятельность подразделени
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Решение Симферопольского городского совета Республики Крым от 27 октября 2016 г. N 962 "О внесении изменений в решения Симферопольского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.